Вчера починился..
Вечер
Замена Дисков, порванных пыльников, колодок.
регулировка клапанов, было зажатие в 1 цилиндре, но троило в 4..
Не помогло, троит.. Машина осталась на следующий день.
2 день
Смена друого мастера.
Замена Тормозных шлангов..
Дошла очередь до устранения свища из прокладки перед катализатором, поменяли прокладку включили мотор, троит, загремел катализатор..
Снимаем,смотрим в катализатор видим немного упавших керамических стенок.. Покупать новый душит зеленое создание.. Так как керамический решаем пробить и весь вычистить. Собирают. Заводим. О чудо! Мотор стал работать ровно, моща. Доезжаю по цеху нормально до диагностики.
Мерим компрессию, в 1 горшке 10,5 меньше чем в других(разброс 12-12,5). Дана рекомендация, повторный замер через 1000 км, что должна вырасти(было зажатие).
Гоняем 15 минут мозги, все датчики работают нормально. ошибок нет.
Про писающую форсунку вопрос был снят, когда мне показали нормальную свечу из 4 цилиндра
правда "подрегулировать ручной тормоз" мне обошлась в замену барабанов, всех внутренностей и тросов - климат Петербурга, закисание пружин. Но на этом не экономят- безопасность..
Теперь не нарадуюсь! Машина как заново родилась!