Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
холостой ход
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> холостой ход вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lev22000



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 16:56
Ответить с цитатой

прболемму описывать небуду она всем известна плавают обороты на холостом ходу, мыл ДУ стало лучше но проблемма появилась вновь, автомоблиь 21124 2008 г.в. понять в чем проблемма не могу, может РХХ при запуске шаг РХХ по БК показывает за 100 при постепенно прогревве снижается, при рабочей температуре 85-90 шаг РХХ может упасть до 5-10, либо держится где то в районе 15-20, это нормально?
И еще на автоклебе 2112 читал про какойто филтр препятсвующий поаданию масла в ДУ - что за девайс, так и не посмотрел потому что на 2112 ру ссылки на тему про этот фильтр битые, моеж кто поделится рабочей сслыкой.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
lev22000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 17:11
Ответить с цитатой

Сам РХХ то мыл??? смазывал???У него шток клапана тож отложениями засерается.
_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lev22000



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 17:38
Ответить с цитатой

РХХ мыл и смазывал ... на штоке была ншлепка в виде нагара
Вернуться к началу
lev22000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 18:03
Ответить с цитатой

Обычно ежли начинает гулять ХХ :это либо засранный РХХ-в твоем случае он помыт,хотя чистка не всегда помогает ...вроде..,также ДПДЗ-у мя был случай -когда он по БК при не нажатой педали газа выдавал вместо 0 -3 ку или 5 терку ,был вылечен сверлением дырдочки выше оси с внутренней стороны и заливанием ружейного масла из шприца Smile ,грязный ДУ-опять не твой случай,ну и дальше по нарастающей :свечи,ВВ провода,МЗ,текущие форсы-вроде так,ежли че -меня поправят Pardon
_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
den11111



На форуме 7 лет
Сообщения: 200
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 18:31
Ответить с цитатой

lev22000 писал(а):
автомоблиь 21124 2008 г.в. .

vita-79 писал(а):
:ВВ провода,МЗ,:

нет там их какбы Wink
по теме...я мучался тоже с этим...при чём на газу было всё ок..в итоге было решено что текут форсы,так и продал,на для твоего года врядли...хотя кто его знает

_________________
Вернуться к началу
den11111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 18:45
Ответить с цитатой

lev22000 писал(а):
прболемму описывать небуду она всем известна плавают обороты на холостом ходу, мыл ДУ стало лучше но проблемма появилась вновь, автомоблиь 21124 2008 г.в. понять в чем проблемма не могу, может РХХ при запуске шаг РХХ по БК показывает за 100 при постепенно прогревве снижается, при рабочей температуре 85-90 шаг РХХ может упасть до 5-10, либо держится где то в районе 15-20, это нормально?
И еще на автоклебе 2112 читал про какойто филтр препятсвующий поаданию масла в ДУ - что за девайс, так и не посмотрел потому что на 2112 ру ссылки на тему про этот фильтр битые, моеж кто поделится рабочей сслыкой.
Заранее благодарен.

я бы на твоем месте начал с поиска подсоса воздуха. какой расход на хх показывает ДМРВ?
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vita-79



На форуме 7 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 18:55
Ответить с цитатой

Цитата:
нет там их какбы Wink

А...ну да,ну да Embarassed

_________________
Вернуться к началу
vita-79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ven-n



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:03
Ответить с цитатой

lev22000 писал(а):
прболемму описывать небуду она всем известна плавают обороты на холостом ходу, мыл ДУ стало лучше но проблемма появилась вновь, автомоблиь 21124 2008 г.в. понять в чем проблемма не могу, может РХХ при запуске шаг РХХ по БК показывает за 100 при постепенно прогревве снижается, при рабочей температуре 85-90 шаг РХХ может упасть до 5-10, либо держится где то в районе 15-20, это нормально?
И еще на автоклебе 2112 читал про какойто филтр препятсвующий поаданию масла в ДУ - что за девайс, так и не посмотрел потому что на 2112 ру ссылки на тему про этот фильтр битые, моеж кто поделится рабочей сслыкой.
Заранее благодарен.


После манипуляций с промывкой ДУ клему АКБ сбрасывал?
Если нет, то надо попробовать.
Прокладку ДУ новую ставил или старую?

_________________
Хорошё смеётся тот, тот, и вон тот.
Вернуться к началу
Ven-n сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:11
Ответить с цитатой

lev22000 писал(а):

И еще на автоклебе 2112 читал про какойто филтр препятсвующий поаданию масла в ДУ - что за девайс, так и не посмотрел потому что на 2112 ру ссылки на тему про этот фильтр битые, моеж кто поделится рабочей сслыкой.
Заранее благодарен.

тема "Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции )))", на несколько страниц с конца отмотай, увидишь там фильтр-отстойник
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lev22000



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:51
Ответить с цитатой

GPGriffin писал(а):
я бы на твоем месте начал с поиска подсоса воздуха. какой расход на хх показывает ДМРВ?


показывает расход 5-7 кг/ч
Вернуться к началу
lev22000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lev22000



На форуме 6 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ленинск-Кузнецкий
Авто: 21124, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 19:57
Ответить с цитатой

вот параеметры датчиков при темературе 60 градусов
- расход воздуха 7 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
-угол зажигания 5-9 градусов плавает
-РХХ 25
-V -13,8 В
-обороты 800 стабильные.

Принагреваниее начинается дергаться как будто чего то нехватает
показания при температуре 90 градусов,
- расход воздуха 5-6 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
угол зажигания 6-11 градусов плавает
РХХ 10
V -13,6 В
обороты 800 -700

вродебы обороты и не сильно плавают, но машина ведет себя как будто чем то "поперхнулась" Smile)))
Вернуться к началу
lev22000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 21:43
Ответить с цитатой

lev22000 писал(а):
вот параеметры датчиков при темературе 60 градусов
- расход воздуха 7 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
-угол зажигания 5-9 градусов плавает
-РХХ 25
-V -13,8 В
-обороты 800 стабильные.

Принагреваниее начинается дергаться как будто чего то нехватает
показания при температуре 90 градусов,
- расход воздуха 5-6 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
угол зажигания 6-11 градусов плавает
РХХ 10
V -13,6 В
обороты 800 -700

вродебы обороты и не сильно плавают, но машина ведет себя как будто чем то "поперхнулась" Smile)))

ищи подсос. мог, например, треснуть впускной коллектор. "прокури" подкапотное. нормальный расход на твоем движке от 8 килограмм ачинается
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 21:57
Ответить с цитатой

lev22000
Похоже на дырку во впуске (подсос). Снимаеш с дмрв резиновую гофру, наклоняешся, плотно к лицу прижимаеш, дуеш, где шипит - там дырка. На новой машине нигде не пропускает воздух.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 22:17
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
lev22000
Похоже на дырку во впуске (подсос). Снимаеш с дмрв резиновую гофру, наклоняешся, плотно к лицу прижимаеш, дуеш, где шипит - там дырка.
на работающем движке??? 63
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 29 Января 2011 22:45
Ответить с цитатой

рхх рххой,попробуй дроссельный узел промыть и шланг вентиляции картера продуть.Можно еще и подсос неучтенного воздуха поискать.
Кстати,если удумаешь менять рхх,то бери тот который оканчивается на цифры -04,вродь покрепче они

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 12:02
Ответить с цитатой

GPGriffin
Нет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 14:52
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
GPGriffin
Нет.

просто представь себе эту картину Wink
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegus74



На форуме 9 лет
Сообщения: 1204
Откуда: 59 регион
Авто: Megane 3
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 17:23
Ответить с цитатой

GPGriffin писал(а):
ищи подсос. мог, например, треснуть впускной коллектор

+1, у себя треснувший пластиковый коллектор залатал холодной сваркой, намазал на горячий рес, держит Good

lev22000 писал(а):
расход воздуха 5-6 кг/ч

маловато для двигла 1,6л, на моем при хх 10кг воздуха
Вернуться к началу
olegus74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IL37



На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 18:22
Ответить с цитатой

Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята?
Вернуться к началу
IL37 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
m_alien



На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Запорожье
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v 2009г. Я7.2+
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 20:38
Ответить с цитатой

lev22000 писал(а):
вот параеметры датчиков при темературе 60 градусов
- расход воздуха 7 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
-угол зажигания 5-9 градусов плавает
-РХХ 25
-V -13,8 В
-обороты 800 стабильные.

Принагреваниее начинается дергаться как будто чего то нехватает
показания при температуре 90 градусов,
- расход воздуха 5-6 кг/ч,
-расход топлива 0,5-0,9 постоянно плавает,
угол зажигания 6-11 градусов плавает
РХХ 10
V -13,6 В
обороты 800 -700

вродебы обороты и не сильно плавают, но машина ведет себя как будто чем то "поперхнулась" Smile)))



100% подсос воздуха у меня было на воздушном коллекторе две резиновые заглушки потрескались и был подсос через них, только УОЗ у меня мог опускаться даже до -2.
При нагреве начинает дергаться т.к. включается в работу ДК, находит обедненную смесь и вносит свою поправку.
Вернуться к началу
m_alien сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 20:51
Ответить с цитатой

IL37 писал(а):
Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята?

Не понял вопрос. Зачем её заводить со снятой фишкой РХХ? Или вопрос: как завести, если не работает РХХ?
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 22:03
Ответить с цитатой

IL37 писал(а):
Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята?
нормально, обороты только выше будут чем с работающим
_________________
Там, где кончается асфальт, начинается Россия.
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 22:14
Ответить с цитатой

21106 писал(а):
IL37 писал(а):
Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята?
нормально, обороты только выше будут чем с работающим

это если его отключить в открытом состоянии. а если в прикрытом? на холодную воздуха же не хватит.
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leontich



На форуме 5 лет
Сообщения: 6
Откуда: Курганская обл.
Авто: 21101 2005г 8кл 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 10:45
Ответить с цитатой

всем привет, у меня позавчера была такая проблема запустил двиг, хожу убираю снег через 3 4 мин сажусь в машин а температура 70 град удивился чето быстро прогрелась ( наулице -17 было) холостые обороты поднялись держатся 1700 и горит чек переключил на газ оброты пали 1500 снова на бензин и поднимаются 1700 газанеш до 3000 медлено падают до 1700 приехал домой снял клемму с акума через полчаса одел обратно завел и все норм. проездил весь день. я так понимаю это глюк дмрв рхх и дт? что это было незнаю. подскажите на будущее куда копать если что?
Вернуться к началу
leontich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aqua



На форуме 8 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 11:17
Ответить с цитатой

в каком состоянии свечи? какой бенз льеш?
если дать 1800 об. и держать... как себя ведет?
или катушка какя нить..
или форсы..
или как говорили подсос..
Вернуться к началу
aqua сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы