холостой ход [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 12:18
leontich
Шаги рхх, воздух, дпдз и уоз надо смотреть при глюке. Вобще похоже на хитрый сюрприз Январей5-7.

#27:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 17:18
Почитав что пишут сегодня искал подсос, дую в гофру где то шипит собака, стал пробрызгивать мыльной водой, нашел в районе соединен ия дроселя и колектора, снул ДУ, он чист, только нагар в районе РХХ и на самом РХХ почистил, поменял прокладку затянул дую в гофру все равно шипит собака, но уже не в том месте, а где найти не могу, угол опережения зажигания стал опускаться до -2, скажите что за хрень когда при заведенном и прогретом моторе на БК показания РХХ 10-14 ( сто есть плохо) при этом сдергиваю фишку с РХХ показания теже плавают 10-14 как будто и не снимал фишку что за фигня..????
#28:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 17:35
lev22000 писал(а):

Почитав что пишут сегодня искал подсос, дую в гофру где то шипит собака, стал пробрызгивать мыльной водой, нашел в районе соединен ия дроселя и колектора, снул ДУ, он чист, только нагар в районе РХХ и на самом РХХ почистил, поменял прокладку затянул дую в гофру все равно шипит собака, но уже не в том месте, а где найти не могу, угол опережения зажигания стал опускаться до -2, скажите что за хрень когда при заведенном и прогретом моторе на БК показания РХХ 10-14 ( сто есть плохо) при этом сдергиваю фишку с РХХ показания теже плавают 10-14 как будто и не снимал фишку что за фигня..????


собери все, запусти движок, возьми сигарету или очиститель карбюратора. Смори только не одновременно. Дымом окуриваешь движок и смотришь, где дым втягивает внутрь. Если будешь брызгать очистителем карба, при попадании на место подсоса будет меняться характер работы движка, услышишь.

#29:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 18:00
Еще вопрос знатокам,.. если ставить при установки РХХ длина штока составила 29 мм, а не 23 как в мурзилке, но вродебы ни куда не упирается, может быть он просто у меня умер..??? При включениии зажигания показывает значение 131 темература двигателя 0 градусов, при запуске двигателя примерно 90 с пргревом опускается до 10-14.
#30:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 18:05
lev22000 писал(а):

Еще вопрос знатокам,.. если ставить при установки РХХ длина штока составила 29 мм, а не 23 как в мурзилке, но вродебы ни куда не упирается, может быть он просто у меня умер..??? При включениии зажигания показывает значение 131 темература двигателя 0 градусов, при запуске двигателя примерно 90 с пргревом опускается до 10-14.


скажи новую цифру расхода воздуха

#31:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:23
GPGriffin писал(а):

скажи новую цифру расхода воздуха



да такая же 6-7 кг/ч

#32:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:45
lev22000 писал(а):

GPGriffin писал(а):

скажи новую цифру расхода воздуха



да такая же 6-7 кг/ч


значит ищи дальше

#33:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:56
GPGriffin писал(а):

значит ищи дальше


а что из за незначительного подсоса может давать такие показания РХХ и так пригать угол зажигание, шипит то вроде бы не сильно..

#34:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 20:07
lev22000 писал(а):

GPGriffin писал(а):

значит ищи дальше


а что из за незначительного подсоса может давать такие показания РХХ и так пригать угол зажигание, шипит то вроде бы не сильно..


а ты уверен, что он незначительный? эксперимента ради закрой вход в коробку фильтра хоть ладонью. если движок худо-бедно, но продолжит работать - это нихрена не незначительный подсос.
ЗЫЖ когда поднимешь расход хотя бы до 8, можно будет разбираться и с РХХ - и то, если понадобится

#35:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 20:08
lev22000 писал(а):

GPGriffin писал(а):

значит ищи дальше


а что из за незначительного подсоса может давать такие показания РХХ и так пригать угол зажигание, шипит то вроде бы не сильно..



Может.
Про подсосы глянь здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4864847#4864847

#36:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 20:33
serg_42, по твоей ссылке, замена уплотнительного колечка форсунок, может ли оно быть причиной такого характерного высокочастотного писка-свиста?
Заезжал к сервисникам, скинули ремешок геногура, свист остался сказали замени натяжной ролик ГРМ, поменял результата нет.

Сам вот грешу на колечки форс, на форуме попадалась инфа, что хороших колечек хрен найдеш, вот и думаю лезть туда иль не стоит.

Кстати слыхал это характеное попискивание и на других матрехах, работа движка на хх, слышно снаружи при закрытом капоте.

#37:  Автор: leontichОткуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 07:39
вчера при запуске загорелся чек, но все работало норм. решил сьездить на диагностику, вылезла ошибка Р0335 слабый уровень сигнала дпкв, ошибку убрали я вот не понимаю какая связь дпкв и моих холостых оборотв
#38:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 10:08
leontich писал(а):

вчера при запуске загорелся чек, но все работало норм. решил сьездить на диагностику, вылезла ошибка Р0335 слабый уровень сигнала дпкв, ошибку убрали я вот не понимаю какая связь дпкв и моих холостых оборотв


дпкв это опорный датчик. Не будет работать дпкв - не будет работать двигатель. Дальше сам додумай.

#39:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 16:27
olegus74 писал(а):

serg_42, по твоей ссылке, замена уплотнительного колечка форсунок, может ли оно быть причиной такого характерного высокочастотного писка-свиста?



Дык, побрызгай на них от души очистителем карба.
Если захлебнуться - значит они.

olegus74 писал(а):


Сам вот грешу на колечки форс, на форуме попадалась инфа, что хороших колечек хрен найдеш, вот и думаю лезть туда иль не стоит.



Колечки они и в Африке колечки. Smile
Стоят исключительно для герметичности, от времени и температуры деревенеют.
Когда рампу снимаешь, их всегда надо менять на новые.
Маслом новые смазал и чпок - они там.

olegus74 писал(а):


Кстати слыхал это характеное попискивание и на других матрехах, работа движка на хх, слышно снаружи при закрытом капоте.



Под капотом много чего может пищать. Smile

#40:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 17:31
Продолжаю борьбу, сегодня загонял авто г диагностам, долго смотрели и не понимающе вздыхали, пробовали менять РХХ, ДМРВ, как показывал расход воздуха 6 и шаг РХХ 10, так и ппоказывает, нашли подсос в районе ДУ и впускного коллектора, загрешил на прокладку, подмазал герметиком, все равно идет подсос, поставил две прокладки не фига, все равно есть подсос, я прям в бешенстве, завтра сниму коллектор и ДУ вместе и буду смотреть где подсасывает. Кстати проверял подсос просто, закурил и выдуваеш в патрубок, где дым там и подсос, дымило только из под ДУ.
Кто подскажет почему у меня на адсорбре одна трубка не заглушена, просто стоит какая та платсмастка, и через трубку также сосет воздух при заведенном двигателе, подозреваю что так и должно быть, или нет....????

#41:  Автор: vita-79Откуда: Кемеровская обл.-Белово СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 17:37
А ты по ссылке serg_42 шланг с ДУ на адсорбер глушил???
#42:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:07
lev22000 писал(а):

Кто подскажет почему у меня на адсорбре одна трубка не заглушена, просто стоит какая та платсмастка, и через трубку также сосет воздух при заведенном двигателе, подозреваю что так и должно быть, или нет....????

А клапан продувки адсорбера работает? Он должен щёлкать (стрекотать) при работе двигателя, когда регулирование смеси происходит по ДК - это примерно начинается при прогреве двигателя до 40...50*, при этом ДК будет прогрет до положенных 300*.

Я так понял у тебя клапан адсорбера залип в открытом состоянии и через него идёт подсос. Сделай как советовал Serg_42 - заглушить шланг от ДУ к клапану продувки адсорбера, попробуй завести и снять показания при температуре ОЖ 90*.

Какая хоть машина Евро2 или Евро3?

#43:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:34
Gennadiy K писал(а):

А клапан продувки адсорбера работает? Он должен щёлкать (стрекотать) при работе двигателя, когда регулирование смеси происходит по ДК - это примерно начинается при прогреве двигателя до 40...50*, при этом ДК будет прогрет до положенных 300*.

Я так понял у тебя клапан адсорбера залип в открытом состоянии и через него идёт подсос. Сделай как советовал Serg_42 - заглушить шланг от ДУ к клапану продувки адсорбера, попробуй завести и снять показания при температуре ОЖ 90*.

Какая хоть машина Евро2 или Евро3



ЕВРО 3 адсорбер стрекочет только при запуске секунд 10 и все, шланг глушил но показания расхода воздуха..не меняются.... и двигатель начинает нестабильно работать...

#44:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:38
подсос идет где то от соединения ДУ и ресивера, надо снимать ДУ и ресивер совместно и смотреть где именно, герметик и две прокладки не помогли, но вдуваемый сигаретный дым в гфору выходит с шипением именно из этого места...
#45:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:46
lev22000 писал(а):

ЕВРО 3 адсорбер стрекочет только при запуске секунд 10 и все, шланг глушил но показания расхода воздуха..не меняются.... и двигатель начинает нестабильно работать...

Вот это всё как то странно.
При запуске холодного двигателя клапан не должен вроде стрекотать, да и при работе двигателя из той трубочки адсорбера с пластиковым колпачком не должно сосать.
А при заглушении патрубка не должен двигатель душиться, может воздушный фильтр или гофра эта бумажно-алюминиевая забиты и двигателю неоткуда сосать воздух? Или ты просто не там снял и не там заглушил.

#46:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 18:53
а где надо глушить....?
#47:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 20:22
Глушить надо так, что б воздух не поступал в ДУ.
То есть если снял шланг с ДУ, то шланг откинуть в сторону и заглушить сосок на самом ДУ.

#48:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:45
GPGriffin писал(а):

Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята? нормально, обороты только выше будут чем с работающим

это если его отключить в открытом состоянии. а если в прикрытом? на холодную воздуха же не хватит.


Правильно,все зависит от того,при каких оборотах и температуре двигателя снять фишку с РХХ.

#49:  Автор: lev22000Откуда: Ленинск-Кузнецкий СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:08
я в шоке, устраная подсос вылезла ошибка Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера, можети расход воздуха маленький из за неисправности адсорбера.
#50:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:25
lev22000, да заглуши же наконец шланг от адсорбера к ДУ.
Сними трубку с клапана адсорбера и заткни дырку.
Если через клапан адсорбера сосет, то естественно ДМРВ будет меньше расход воздуха показывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU