lev22000 писал(а):Почитав что пишут сегодня искал подсос, дую в гофру где то шипит собака, стал пробрызгивать мыльной водой, нашел в районе соединен ия дроселя и колектора, снул ДУ, он чист, только нагар в районе РХХ и на самом РХХ почистил, поменял прокладку затянул дую в гофру все равно шипит собака, но уже не в том месте, а где найти не могу, угол опережения зажигания стал опускаться до -2, скажите что за хрень когда при заведенном и прогретом моторе на БК показания РХХ 10-14 ( сто есть плохо) при этом сдергиваю фишку с РХХ показания теже плавают 10-14 как будто и не снимал фишку что за фигня..????
собери все, запусти движок, возьми сигарету или очиститель карбюратора. Смори только не одновременно. Дымом окуриваешь движок и смотришь, где дым втягивает внутрь. Если будешь брызгать очистителем карба, при попадании на место подсоса будет меняться характер работы движка, услышишь.lev22000 писал(а):Еще вопрос знатокам,.. если ставить при установки РХХ длина штока составила 29 мм, а не 23 как в мурзилке, но вродебы ни куда не упирается, может быть он просто у меня умер..??? При включениии зажигания показывает значение 131 темература двигателя 0 градусов, при запуске двигателя примерно 90 с пргревом опускается до 10-14.
скажи новую цифру расхода воздухаGPGriffin писал(а):скажи новую цифру расхода воздуха
да такая же 6-7 кг/чlev22000 писал(а):GPGriffin писал(а):значит ищи дальше
а что из за незначительного подсоса может давать такие показания РХХ и так пригать угол зажигание, шипит то вроде бы не сильно..
а ты уверен, что он незначительный? эксперимента ради закрой вход в коробку фильтра хоть ладонью. если движок худо-бедно, но продолжит работать - это нихрена не незначительный подсос.
ЗЫЖ когда поднимешь расход хотя бы до 8, можно будет разбираться и с РХХ - и то, если понадобитсяlev22000 писал(а):GPGriffin писал(а):значит ищи дальше
а что из за незначительного подсоса может давать такие показания РХХ и так пригать угол зажигание, шипит то вроде бы не сильно..
Может.
Про подсосы глянь здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4864847#4864847leontich писал(а):вчера при запуске загорелся чек, но все работало норм. решил сьездить на диагностику, вылезла ошибка Р0335 слабый уровень сигнала дпкв, ошибку убрали я вот не понимаю какая связь дпкв и моих холостых оборотв
дпкв это опорный датчик. Не будет работать дпкв - не будет работать двигатель. Дальше сам додумай.olegus74 писал(а):serg_42, по твоей ссылке, замена уплотнительного колечка форсунок, может ли оно быть причиной такого характерного высокочастотного писка-свиста?
Дык, побрызгай на них от души очистителем карба.
Если захлебнуться - значит они.
olegus74 писал(а):
Сам вот грешу на колечки форс, на форуме попадалась инфа, что хороших колечек хрен найдеш, вот и думаю лезть туда иль не стоит.
Колечки они и в Африке колечки.
Стоят исключительно для герметичности, от времени и температуры деревенеют.
Когда рампу снимаешь, их всегда надо менять на новые.
Маслом новые смазал и чпок - они там.
olegus74 писал(а):
Кстати слыхал это характеное попискивание и на других матрехах, работа движка на хх, слышно снаружи при закрытом капоте.
Под капотом много чего может пищать. lev22000 писал(а):Кто подскажет почему у меня на адсорбре одна трубка не заглушена, просто стоит какая та платсмастка, и через трубку также сосет воздух при заведенном двигателе, подозреваю что так и должно быть, или нет....????
А клапан продувки адсорбера работает? Он должен щёлкать (стрекотать) при работе двигателя, когда регулирование смеси происходит по ДК - это примерно начинается при прогреве двигателя до 40...50*, при этом ДК будет прогрет до положенных 300*.
Я так понял у тебя клапан адсорбера залип в открытом состоянии и через него идёт подсос. Сделай как советовал Serg_42 - заглушить шланг от ДУ к клапану продувки адсорбера, попробуй завести и снять показания при температуре ОЖ 90*.
Какая хоть машина Евро2 или Евро3?Gennadiy K писал(а):А клапан продувки адсорбера работает? Он должен щёлкать (стрекотать) при работе двигателя, когда регулирование смеси происходит по ДК - это примерно начинается при прогреве двигателя до 40...50*, при этом ДК будет прогрет до положенных 300*.
Я так понял у тебя клапан адсорбера залип в открытом состоянии и через него идёт подсос. Сделай как советовал Serg_42 - заглушить шланг от ДУ к клапану продувки адсорбера, попробуй завести и снять показания при температуре ОЖ 90*.
Какая хоть машина Евро2 или Евро3
ЕВРО 3 адсорбер стрекочет только при запуске секунд 10 и все, шланг глушил но показания расхода воздуха..не меняются.... и двигатель начинает нестабильно работать...lev22000 писал(а):ЕВРО 3 адсорбер стрекочет только при запуске секунд 10 и все, шланг глушил но показания расхода воздуха..не меняются.... и двигатель начинает нестабильно работать...
Вот это всё как то странно.
При запуске холодного двигателя клапан не должен вроде стрекотать, да и при работе двигателя из той трубочки адсорбера с пластиковым колпачком не должно сосать.
А при заглушении патрубка не должен двигатель душиться, может воздушный фильтр или гофра эта бумажно-алюминиевая забиты и двигателю неоткуда сосать воздух? Или ты просто не там снял и не там заглушил.GPGriffin писал(а):Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята? нормально, обороты только выше будут чем с работающим
это если его отключить в открытом состоянии. а если в прикрытом? на холодную воздуха же не хватит.
Правильно,все зависит от того,при каких оборотах и температуре двигателя снять фишку с РХХ.