Страница 1 из 2
Suse
Привет,знакомый на свою 21154 ,2008 года хочет к лету вкорячить все это счастье.А надо ли оно???
Если АБС и ЭУР .можно более менее поставить без модернизации(только генератор по мощнее,приоро 115А)
То кондей скорее всего потребует 16клап.головы,и штооб он был не втыковый то собирать 1.7 низ.Чтоб не очень было заметно потери мощей)
з.ы 1.7,16клап около 100 лошадей получаеться? все стоковое
Так вот и хочеться спросить о целесоообразности и что выбирать при утсновке.Материалы Smile
Спасибо! Про то что это говнотаз и денег вбухивать ненадо,не считаеться,топайте в курилку!!! Wink
Dranik
Suse писал(а):

,знакомый на свою 21154 ,2008 года хочет к лету вкорячить все это счастье.А надо ли оно???


товарищь твой с ценами то ознакомился для начала?
Suse писал(а):

Так вот и хочеться спросить о целесоообразности и что выбирать при утсновке.


Из целесообразности поставил я бы лично тока ЭУР и всё, всё остальное мене лично нафиг и ненадо даром даже, наша АБС hehe
Suse
Dranik писал(а):

товарищь твой с ценами то ознакомился для начала?


ога,мне даже слегка поплахело
ЭУР -около 15 тыс.АБС около 20 вроде,кондишн около 30 с установкой
ДюКЧ
стоит, ох как СТОИТ!!!
АРКАША
Suse писал(а):

это говнотаз и денег вбухивать ненадо,не считаеться,топайте в курилку


Пойду в курилку ... а вам сюды http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=5241
raven_
Suse писал(а):

ЭУР -около 15 тыс.АБС около 20 вроде,кондишн около 30 с установкой


Итого 65 штук только на ништяки, без установки и доработки двигла. Не говоря ещё о всех остальных косяках пятнахи.
Может проще продать пятнаху, и купить что-то приличнее со всеми этими ништяками установленными с завода?
ЗЫ: Говнотазы в таких комлектациях есть Smile
Suse
я думаю лично,что абс лишнее....кондей и эур,но более нужно кондей
rg-45
Suse писал(а):

.А надо ли оно???


Suse писал(а):

Про то что это говнотаз и денег вбухивать ненадо,не считаеться,топайте в курилку!!!


и зачем вопрос?остальное всё на форуме есть.[list]тратить сотку которая не отобьётся нипокак смысла нет.кондей ещё в тему,ЭУР на тазе баловство,АБС весьма спорно.
Suse
rg-45 писал(а):

остальное всё на форуме есть.[list]тратить сотку которая не отобьётся нипокак смысла нет.кондей ещё в тему,ЭУР на тазе баловство,АБС весьма спорно.


Smile

16вэ и 1.7 как раз около 40 выходит.них и вверх без тюнинга

почти о.ф.ф.

rg-45
в 1.7 ,16 вэ,сток сколь кобыл будет? и каков двигатель получиться,расскажите,если Вас не затруднит) Пожалуйста Smile
Sergey2114
Купи калину люкс и не парь мозг!
Suse
Sergey2114 писал(а):

Купи калину люкс и не парь мозг!


не может он её купить,бабла нет,кредит не переваривает... Smile
SLAVA 932
Suse писал(а):

не может он её купить,бабла нет,



Странно

На это

Suse писал(а):

ЭУР -около 15 тыс.АБС около 20 вроде,кондишн около 30 с установкой



есть, + стоимость машины 2008г. Ну пусть поищет подержанную "Калину"-люкс.

По теме - себе воткнул только ЭУР, ибо решил, что кондей будет правильно работать только на заводской системе, к тому же про "Фрост" отзывы не ахти, а на "Калинах" и "Приорах" климат импортный идет - в ЗР сравнивали, и зимой салон машины быстрее прогревается. Про АБС тем более, о чем речь вести. К тому же эти опции, установленные на заводе, получаются дешевле. Можно "норму" с кондеем и АБС поискать. Как бонус - более просторный салон "Калины", лучшая коррозионная стойкость, в "люксе" плюсом 2 ПБ.
goon103
Suse писал(а):

в 1.7 ,16 вэ,сток сколь кобыл будет? и каков двигатель получиться,расскажите,если Вас не затруднит) Пожалуйста


Я к весне на 1,5 16вэ безвтыковый буду переходить. Уже донор есть. В 20 тр спокойно помещаюсь + остается блок 1,6, колено 1,6 (можно на 1,6 16вэ сразу перейти).

1.7 16в сток - 100 сил не будет ИМХО. Если прошивку на конкретном авто не откатывать.
Suse
goon103 писал(а):


1.7 16в сток - 100 сил не будет ИМХО


98? Smile
goon103
Suse писал(а):

goon103 писал(а):

1.7 16в сток - 100 сил не будет ИМХО

98?


Ну откуда? В приоре 98 лс, но там ШПГ облегченная.
А тенденция 1,5 - 94лс, 1,6 - 89лс вобще пугает ROFL

Как там ремонт продвигается?
Suse
о.ф.ф. жду выплаты со страховой,пока тихо,обещали до февраля все закрыть
Как узнать с какого года и месяца,стали ставить Эвро 3 Движки.
И какие улучшения с 2008 года в Самару стали делать Smile
Dranik
Suse писал(а):

Как узнать с какого года и месяца,стали ставить Эвро 3 Движки.


с 2007, в мае я когда брал свой 15 уже были машины с 1,6 движком.
Suse писал(а):

И какие улучшения с 2008 года в Самару стали делать

ага чаго захотел улутшений ROFL ты бы сказал ухудшений я бы поверил hehe
raven_
Suse писал(а):


И какие улучшения с 2008 года в Самару стали делать Smile


Перестали ставить потолочную ручку с водительской стороны, и серебристую накладку на руль с надписью "лада" Very Happy
Dranik
raven_ писал(а):

Перестали ставить потолочную ручку с водительской стороны, и серебристую накладку на руль с надписью "лада"


+ убрали патрон переносной лампы
rg-45
Suse писал(а):

в 1.7 ,16 вэ,сток сколь кобыл будет?


фтюнинг тебе пора Smile там всяко эволюции расписаны.
Suse
Цитата:

5. Прошла информация, будто появились в продаже ВАЗ-2113, 2115 и «классика», соответствующие Евро III. Чем они отличаются от предшественников?
При переходе от Евро II к Евро III двигатель 11183-20 семейства «Самары» трансформирован в модификацию 11183-30, двигатель 21067-10 «классики» – в 21067-20. При этом на автомобилях были заменены контроллер, жгут проводов системы управления двигателем и пробка топливного бака. В системах улавливания паров бензина появились шланги с низкой топливной проницаемостью, металлический сепаратор, новый адсорбер с повышенной поглощающей способностью. В систему выпуска встроен герметичный компенсатор перед дополнительным глушителем.
Кроме того, автомобиль «Самара» получил датчик неровной дороги, второй датчик кислорода, а также приемную трубу с нейтрализатором в сборе – катколлектор.
В систему выпуска двигателя 21067-10 «Жигулей» дополнительно внесены следующие изменения: вместо одного кислородного датчика «LSF-4.2» фирмы Bosch ввели два кислородных датчика «OSP+» фирмы Delphi, двухканальную приемную трубу заменили одноканальной, увеличили содержание драгоценных металлов в нейтрализаторе.


За рублем)
раньше ставили эвро2,эвро 3 с 2008 года...вот и путаница)
Фтюненх рано,не с чем Pardon
G-Unit
Если есть время и деньги, а главное желание то вперед!
Но есть ли смысл?
Модно еще посоветывать вкорячить и автомат до кучи Good
Suse
G-Unit писал(а):

автомат до кучи Good


хех идея) за место эур и абс))))))))))
aviatorrr
Suse писал(а):

А надо ли оно???


Эт если только от большой любви к искуству supercool
Suse писал(а):

Чтоб не очень было заметно потери мощей)


ИМХО лишнее это, каких мощей? Кондей в основном в пробках вертится, нафига в пробарях мощи?
З.Ы
Яб конечно это всё впихнулбы ежлиб где на халяву иль за пол цены отоварится supercool ,
Suse
По абс-у,надо гранаты спереди менять наружные....чот я думаю они к нам не подойдут...они с зубчикам под датчик абс идут)
Сзади ступицу почти в сборе ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы