Страница 2 из 2
whitesnake
Такс... Купил новый замок, старый выбил.. Правда пришлось его болгаркой на 2 части распиливать...
Тока теперь другой трабл, на массе на замке зажигания (INT) видимо клемма погнулась, поэтому бывает на ухабах свет помаргивает и тах бесится... Видимо завтра поеду покупать новую клемму. Обжать её я так понимаю можно обычными пассатижами?
И кстати, оказалось при дневном свете - можно было стопорное кольцо просто отверткой сдёрнуть и контактную группу вынуть...
Вячеслав Карпов
whitesnake писал(а):

видимо клемма погнулась, поэтому бывает на ухабах свет помаргивает и тах бесится... Видимо завтра поеду покупать новую клемму. Обжать её я так понимаю можно обычными пассатижами?


Лучше старую клемму пассатижами подогнуть.
Кроме того, если я верно подозреваю, то сечение провода там около 4 квадратов - ты её и кримпером с первого раза не обожмешь - проще припаять Wink
whitesnake
Вячеслав Карпов писал(а):

Лучше старую клемму пассатижами подогнуть.


А если она уже "на изломе"? Нее я лучше новую. Припаяю. 65-ваттным паяльнегом.
Денис Латий
Клему можно припаять к кусочку многожильного провода дома в норм. условиях, а в машине старую клему откусить,провод зачистить и распушить жилки на обоих проводах и аккуратно скрутить сначала пальцами, а потом маленькими пассатижами. Такая скрутка длинной в 1 см. отлично всё выдержит,как электрик заявляю. А подпаивать клему к проводу под панелью в неудобной позе при плохом освещении - может плохо пропаяться и отвалиться..в поле...ночью...зимой.
Денис Латий
Кстати, а ты где обычно заправляешься?
Вячеслав Карпов
Денис Латий писал(а):

Такая скрутка длинной в 1 см. отлично всё выдержит,как электрик заявляю.


В такую скрутку рано или поздно попадет вода. Ампер 10-20 там всегда есть, так что совет ваш хорош разве что как электрик-электрику (чтобы было чего завтра работать). Чем так делать, лучше уж худо-бедно пассатижами обжать (возможно не всё сечение, а половину только захватить), но оставить соединение на воздухе (в клемной колодке), где вода будет испаряться.
Денис Латий
Я так понял,что всё это находится в салоне, под рулевой колонкой - какая нафиг вода, не на корабле.
Вячеслав Карпов
hehe
Такая, что по утру 10 минут вентилятор гонять приходится, пока стекла отмерзнут.
Денис Латий
При высокой влажности в первую очередь пропадает контакт между папой и мамой, а вот скрутке ничего как раз не будет
whitesnake
Денис Латий писал(а):

Клему можно припаять к кусочку многожильного провода дома в норм. условиях, а в машине старую клему откусить,провод зачистить и распушить жилки на обоих проводах и аккуратно скрутить сначала пальцами, а потом маленькими пассатижами.


...и припоем залить. Потом изолентой замотать и в принципе как здесь и було.
Денис Латий писал(а):

Кстати, а ты где обычно заправляешься?


Газом - на объездной, недалеко от 24 мкр, заправка с зеленой вывеской в сторону города. Бензином - на "альянсе" и "петроле", изредка на ОТК (на первые 2 карточки есть дисконт). И карточка осталась от газовой заправки на объездной недалеко от степного (в сторону восточного как ехать), раньше у них был хороший газ... Просто сейчас она часто не по пути.
Афиноген Полюгаев
На копейке у меня к замку шли отдельные провода. А когда на 4-ке (экспортное исполнение) менял ЗЗ, обратил внимание, что там стоит колодка - одним движением руки соединяешь сразу все. И не надо искать какой провод куда подключать. Советую поискать в магазинах.
Денис Латий
Ту заправку в степном муж с женой с лета делят(не работает).Раньше там заправлялся,а сейчас в Оренгазе. Фильтр жидкой фазы меняю раз в 30т.к. А заправщица сказала(они меня там хорошо знают)что газ последнее время закупают то там,то сям, т.е. в принципе непонятно,что заливаешь. А вот в 23-ий из степного не попути.
whitesnake
Афиноген Полюгаев
Э... ты о чём? Провода входят в колодку, колодка вставляется в замок. Т.к. было темно и я не мог снять стопорное кольцо - ну не видел в первый раз полез, то прочитал какие провода на какие замыкаются, какого цвета, и выдернул их из колодки. Потом замкнул: голубой на коричневый, черный на розовый, а ярко-розоовым касался любой из этих пар и заводил hehe
Смысл в том что я их додергался и черный провод - там уже клемма на изломе.
Кстати, почему то после замены замка стал беситься тах не по деццки и иногда моргает свет фар...
Денис Латий писал(а):

Ту заправку в степном муж с женой с лета делят(не работает).


Вот сегодня проехал мимо увидел, а так внимания не обращал. Ещё вроде на самарской трассе такая есть.
Денис Латий писал(а):

в Оренгазе


Де ето?
Денис Латий писал(а):

Фильтр жидкой фазы меняю раз в 30т.к.


Эээ... мож мне его сменить? Это который с клапаном под капотом? Сказали вроде нафиг менять... редуктор то чистый. А где меняешь и чо стоит?
Денис Латий писал(а):

А заправщица сказала(они меня там хорошо знают)что газ последнее время закупают то там,то сям, т.е. в принципе непонятно,что заливаешь. А вот в 23-ий из степного не попути.


По мне газ почти везде одинаков, кроме заправочки на донгузской (там говорят ещё и недоливали) и на мира рядом с ОТК (как тот газ вспомню аж передёргивает, машина не тянула АПЩЕ).
А так ну ещё ездил полный баллон несколько раз заправлять на донгузскую за мост - когда там дешевле было, ещё в 2009-м...
Кстати, ещё на заправках "сырт" заправляюсь - есть в степном недалеко от перекрестка салмышской и улицы которая к гаевне - автомобилистов или диагностики она... У этих газ в целом нормальный. А на этой которая у 24-го... там часто стоит зеленая табличка "газу нэма" - вот тогда хде придётся заправляюсь Smile
Вячеслав Карпов
whitesnake писал(а):

Смысл в том что я их додергался и черный провод - там уже клемма на изломе.


Зато ценный опыт: "усики" надо отжимать, тогда клемма сама выходит. а не просто дергать что есть мочи Smile
whitesnake
Вячеслав Карпов
Вообще то я их отжимал, просто так они не дёргались... Это я уже при вставке одну клемму так согнул - не вставлялась нормально...
SS 220
Афиноген Полюгаев писал(а):

На копейке у меня к замку шли отдельные провода. А когда на 4-ке (экспортное исполнение) менял ЗЗ, обратил внимание, что там стоит колодка - одним движением руки соединяешь сразу все. И не надо искать какой провод куда подключать. Советую поискать в магазинах.


Я так понял, на контактную группу замка идут не отдельно провода, а в колодке, которая и надевается на контактную группу. Но ни разу такого не видел. Кстати если когда еще понадобится сдернуть стопорное кольцо и вынуть контактную группу, скидывайте клемму с аккума, Иначе это кольцо падает как раз на контакты. Помню, у меня хорошо искрило...
whitesnake
SS 220 писал(а):

Кстати если когда еще понадобится сдернуть стопорное кольцо и вынуть контактную группу, скидывайте клемму с аккума


Я скидывал стопорное с уже обесточенного замка а потом на контактную группу одевал колодку и убедился что ей реально можно заводить Smile
Денис Латий
Фильтр - стоит перед клапаном, бывает отдельно или вместе с клапаном одним узлом. Сменный элемент выглядит как карбовый воздухан,тока D=2..2.5см. Менять,хотя-бы первый раз, в сервисе - там деталюшки мелкие есть. Симптомы перед заменой - неожиданно перестаёт тянуть, дёргается,как бы газ заканчивается,но потом всё номализуется. А потом всё с начала. Цена вопроса - 300 за всё.
Про кач-во газа согласен, плюс-минус нормально,главное-на откровенный бутряк не нарваться, Сырт - тоже заправлялся,вроде нормально. А заправки Оренгаз - Шоссейная,недалеко от угла с Братской, Коростели - почти на выезде,там ещё рельсы поперёк дороги,а больше чёт и не вспомню щас. Мне на шоссейной удобно-рядом и дисконт опять же, аж 3%,но с тыщи руб. в неделю набегает экономия Smile .
Афиноген Полюгаев
SS 220 писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

...


Я так понял, на контактную группу замка идут не отдельно провода, а в колодке, которая и надевается на контактную группу. Но ни разу такого не видел.


Смотри Wink

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-ignition-lock.html
SS 220
Афиноген Полюгаев писал(а):

SS 220 писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

...


Я так понял, на контактную группу замка идут не отдельно провода, а в колодке, которая и надевается на контактную группу. Но ни разу такого не видел.


Смотри Wink

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-ignition-lock.html


Просто у меня копейка была, потом семерка лохматого года, там провода надевались без колодки, по одному. Видимо с какого-то года на инженеров ВАЗа нашло озарение, и они придумали колодку. У автора темы тоже колодкой подключается, сейчас только понял.
Айкинс
whitesnake
Не забудь сразу этот язычок отломить и выкинуть.
Он не против угонщиков, а для геморроя владельцу.
У мне было на Ниве заклинил на ходу, хорошо, хоть скорость небольшая была, чудом никого не помял. wwow
Вячеслав Карпов
А если во время маневра заклинит? Бррр wwow
Айкинс, поделись опытом, хватит сил его сорвать на ходу или вообще не понял почему руль не крутится пока не остановился?
whitesnake
Айкинс писал(а):

Не забудь сразу этот язычок отломить и выкинуть.


да я уж давно поставил новый и езжу. Язычок не отламывал, все пока работает намано. Клинило то не его, с ним то как раз всё в порядке на старом было...
Kot1985
У меня было: обломился ключь в замке. Сумел огрызком как то повернуть в положение разблокировки и вытащил замок по инструкции. Вставил какой то ни вазовский а корпоративный. Хороший такой. Поворачивался плавно, без "ступенек"... Так проездил месяца 2... и тут поворачиваю до положения зажигание включено - хлоп, стартер ни крутит а ключь вращаеться по часовой до бесконечности... Против вообще нет. Зажигание ни выключаеться, заком руль блокирует. Ну я отверткой его милиметра на 3 вытащил из гнезда, и думаю, что дальше делать то...
Ну в общем под седеньем мантировка валялась... Так замок в запертом положении из гнезда пулей вылетел, буквально секунд за 5. А вы говорите рулевую снимать... Поставил сново вазовский. Опять ступеньками поворачивается. Правда на третий день из положения 1 в положение два перестал вращаться... Я в него маслицем капнул - врошло вроде. Но замки сейчас - такое *овно... Просто откровенное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы