Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гнезда домкрата ржавеют! Как их победить??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Гнезда домкрата ржавеют! Как их победить?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 17:50
Ответить с цитатой

Машине полгода. Антикор - тектил цинк. Но ржавеют, заразы! Видимо домкратом повреждается покрытие, красочка отскакивает и начинается.. Спереди висят брызговики аж до пола, но это от пескоструйки...
И так, вопрос - кто как борется за сохранность этих гнезд?
Мне на ум приходит купить какой нибудь преобразователь ржавчины, отмыть там все, высушить и намазать им. А потом щедро залить тем же тектилом из баллончика. Получится? тогда какой преобразователь взять? кто какими пользуется?
Или еще как нибудь?

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherry70



На форуме 13 лет
Сообщения: 321
Откуда: Барнаул
Авто: Мечта
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 18:08
Ответить с цитатой

Как лучше обработать - не подскажу, т.к. не сталкивался. Лучше почитаю что скажут бывалые.
А по по-поводу домкрата - убери со штыря ржавчину, хорошо покрась, а потом приклей тонкий-тонкий пластик (можно обмотать примитивной изолентой). Царапать внутри не будет.
А еще совет - не домкрать сам, пользуйся приличными шиномонтажками с хорошим оборудованием. Денег потратишь немного, а нервы и машину сбережешь. 8-)

_________________
Управляю мечтой.
Вернуться к началу
Cherry70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 20:19
Ответить с цитатой

А это проблема что они ржавеют. Через пару лет по нашим дорогам к вас большая часть днища поржавеет, ну и что. У меня 26 лет машине и все потдонкратники еще родные и ничем кроме плановой обработки (раз в 5-6 лет) не покрывались и ничего с ними не случилось 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2003 21:32
Ответить с цитатой

хмы )
это конечно круто что поддомкратники 26 лет прожили... но я то хочу чтоб эти не ржавели! неужели никаких идей нету??

по поводу шиномонтажек - нет, братцы, я лучше сам поддомкрачу!!! видел я столько всего, что доверия уже ни к кому нету.
на подъемник поднимать - та ж фигня, обдирается нижняя кромка этого гнезда. да еще такие подъемники бывают что после них от гнезд одни плюшки остаются. а на шиномонтаже руками разводят - мол мы не виноваты, хз как получилось.

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 13 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 08:28
Ответить с цитатой

Я не профи, но делаю так...

Ржавчину хорошо снимает посудомоечное средство типа COMET или что-то подобное, кроме шуток...
Все днище измазанно отработкой (обмазываю 2 раза в год), а поддомкратники и под защитой на крылях намазан литол или что-то подобное, тоже самое снизу и внутри дверей. Всего ушло около 1,5 ведра литола...
Под всеми уплотнительными резинками мовиль, под ковриками в салоне мовиль и тот же литол, в порогах отработка...

ВАЗ - 2107 1996 г.в., пока все отлично... 8-)
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mario



На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Челябинск.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 12:36
Ответить с цитатой

mindcry писал(а):
Машине полгода. Антикор - тектил цинк. Но ржавеют, заразы! Видимо домкратом повреждается покрытие, красочка отскакивает и начинается.. Спереди висят брызговики аж до пола, но это от пескоструйки...
И так, вопрос - кто как борется за сохранность этих гнезд?
Мне на ум приходит купить какой нибудь преобразователь ржавчины, отмыть там все, высушить и намазать им. А потом щедро залить тем же тектилом из баллончика. Получится? тогда какой преобразователь взять? кто какими пользуется?
Или еще как нибудь?


Пробки от шампанского вставляют в эти гнезда, предварительно набив их литолом.
Вернуться к началу
mario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2003 19:01
Ответить с цитатой

дада, мне уже говорили и даже показывали гнезда заткнутые пробками и замазанные литолом ))))
_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK-05



На форуме 14 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2003 04:01
Ответить с цитатой

a-sity писал(а):
Я не профи, но делаю так...

Ржавчину хорошо снимает посудомоечное средство типа COMET или что-то подобное, кроме шуток...
Все днище измазанно отработкой (обмазываю 2 раза в год), а поддомкратники и под защитой на крылях намазан литол или что-то подобное, тоже самое снизу и внутри дверей. Всего ушло около 1,5 ведра литола...
Под всеми уплотнительными резинками мовиль, под ковриками в салоне мовиль и тот же литол, в порогах отработка...

ВАЗ - 2107 1996 г.в., пока все отлично... 8-)

Я представляю как летом литол и отработка начинают плыть и вонять от жары. Кстати отработка размягчает мастику на днище,так что смотри что б тебе это боком не вышло. Уже б лучше нигролом пролить он хоть густой.
А у кого проблемы с поддомкратниками,лучше их отрежте нафиг и пользуйтись нормальным домкратом как на 2109. Я свои тоже срежу,а домкратом пользуюсь тем что ставиться на шов порога после того как чуть не погнул дверь родным домкратом. Кстати шов не обдираеться,так как я подкладываю кусочек волговской камеры. :grin:

_________________
Удачи на дороге!
Вернуться к началу
NIK-05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mindcry



На форуме 13 лет
Сообщения: 129
Откуда: MSK region
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2003 05:04
Ответить с цитатой

Цитата:
Я представляю как летом литол и отработка начинают плыть и вонять от жары. Кстати отработка размягчает мастику на днище,так что смотри что б тебе это боком не вышло. Уже б лучше нигролом пролить он хоть густой.
А у кого проблемы с поддомкратниками,лучше их отрежте нафиг и пользуйтись нормальным домкратом как на 2109. Я свои тоже срежу,а домкратом пользуюсь тем что ставиться на шов порога после того как чуть не погнул дверь родным домкратом. Кстати шов не обдираеться,так как я подкладываю кусочек волговской камеры


Вряд ли они начинают сильно вонять, т.к. там все забивается пылью и становится похоже на пасту.
Ну отрезать поддомкратники это конечно мощно, но как то неправильно. Не выход это - под пороги ставить домкрат! Загнутся они, стопудово. А домкрат у меня как зубильный, только там вместо подушки резиновой штырь торчит, так что не погнешь им дверь никак..
Насчет литола это мысль, но это надо летом делать.. Smile в ведре его разогревать и пока он жидкий проливать все.. хех..

А отработка и прочие масляные гадости очень хороши тем, что они останавливают уже начавшуюся ржавчину. Но, к сожалению только в закрытых полостях. А вот чем намазать поддомкратник - это вопрос похоже открытый...
Думается, надо тектила купить в баллончике

_________________
ANGEL Club mech. team
Вернуться к началу
mindcry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 05 Января 2004 12:42
Ответить с цитатой

Вонять то может и не будет, но руки пачкать по самые колени очень неохота при каждом снятии колеса. Пробки от шампанского вооще смотрятся по извращенчиски, а вот донкрат не родной, а тот что беред за шов порога помоему самая здравая идея. Но на новой машине обрезать потдонкратники не стоит наверно, просто хорошенько их замазать мастикой, а пользоватся обычным донкратом и не парится 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы