Страница 1 из 1
Oleg_093
Корпус треснул под крышкой. Течет одна банка, минусовая. Вчера снял его и запаял паяльником. Вопрос: при учетске электролита и доливании до нормы вовремя мне (АКБ) что-нить грозит?
ЮРИЙ 177
Oleg_093 писал(а):

Корпус треснул под крышкой. Течет одна банка, минусовая. Вчера снял его и запаял паяльником. Вопрос: при учетске электролита и доливании до нормы вовремя мне (АКБ) что-нить грозит?



А что, есть "минусовые" и "плюсовые" банки? Первый раз об этом слышу. Под какой крышкой треснул корпус? Если корпус АКБ из белого полупрозрачного материала, то запаивание паяльником поможет, сам делал, надёжность хорошая. Смотри, самое главное, на плотность электролита. Вот если трещина дальше пойдёт, то это хуже. Грозит тебе вся эта хрень выеданием краски и металла в том месте, где электролит попал. Хорошо промой водой с мылом. Хреново, если будет течь, тут или хорошо запаять или менять на новый.
Oleg_093
Smile

"Минусовая банка" - это я образно назвал банку, самую ближнюю к отрицательной клемме, то есть первую. Все равно, сочится. Но уровень падает не сильно. Подложил, пока, под АКБ резину толстую. Электролит есть возможность долить, вот только кузов, блин...
ЮРИЙ 177
Oleg_093 писал(а):

Smile

"Минусовая банка" - это я образно назвал банку, самую ближнюю к отрицательной клемме, то есть первую. Все равно, сочится. Но уровень падает не сильно. Подложил, пока, под АКБ резину толстую. Электролит есть возможность долить, вот только кузов, блин...



Не рискуй, если не заплавил щель нормально, то меняй АКБ. И не протирай место, где тёк электролит, а именно вымой с мылом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы