Правильно ли стоит ремень ГРМ(фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 14:47
raven_ писал(а):

С/О сейчас продают только откровенный кал, вологодский днем с огнем не сыскать


полностью согласен Smile

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:11
Страшный мудрила писал(а):

извени немного поправлю опечатку . не против часовой а по часовой


И извиняться не за что!Спасибо,что заметил. Good Уже поправил.
raven_ писал(а):

Н/О ходит уже почти 90 тысяч, не шумит, ремень не сползает, что я делаю не так?


Все делаешь так.Тебе хороший ролик попался. Good

#53:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:31
т808 писал(а):

raven_ писал(а):
Н/О ходит уже почти 90 тысяч, не шумит, ремень не сползает, что я делаю не так?

Все делаешь так.Тебе хороший ролик попался. Good


да, ролик-долгожитель какой-то. Good сколько я их менял (то заклинят , что обойма плавится. то разлетаются).
старого образца ,(железные) ни одного нерабочего не видел Pardon

#54:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:38
Страшный мудрила
Дык родной, с завода Smile
При замене ремня я его не менял, т.к. он признаков износа не подавал Pardon
Вообще, заводом-изготовителем в срок эксплуатации авто замена натяжного ролика не предусматривается, так что ждем 120 тысяч supercool

#55:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 15:45
raven_ писал(а):

так что ждем 120 тысяч supercool


рад за тебя Drinks or Beer может и больше протянет, заводской таки gpn

#56:  Автор: disoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 12:40
Что скажете про Вологодский ролик старого образца, в котором верхняя часть где бегает ремень , не металлическая ,а из какого-то пластика. Причем по цене он почему-то дороже?
#57:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 12:43
diso писал(а):

Что скажете про Вологодский ролик старого образца, в котором верхняя часть где бегает ремень , не металлическая ,а из какого-то пластика. Причем по цене он почему-то дороже?


старайся найти полностью железный (к ним больше доверия) Good

#58:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 18:45
добрый вечер!
по теме...
значит дело такое, на шкиве распредвала метка находится между зубьями, в мурзилках написано что эту метку надо совместить с выступом на крышке ремня ГРМ, но у меня так не получается, то ли выступ этот чуть погнут в какую то сторону, то ли ещё что то. при совмещении метки на маховике, выступ смотрит на зуб, то есть на ползуба выше или ниже метки.
1. это так и должно быть?
2. как правильно? выше, ниже? может как то можно со снятой крышкой ГРМ выставить, ну там может по открытию клапанов в определённый момент?

когда обзавелся этой машиной, выступ на крышке смотрел на зуб который выше метки, давно мучал этот вопрос, на днях снимал помпу, ставил ремень и ошибся на зуб, то есть получилось выступ стал смотреть на зуб который ниже метки, думаю, дай попробую, прокачусь. трамблер соответственно пришлось на две метки в минус крутнуть, так как положение распредвала относительно коленвала изменилось. в общем, хрен его знает, вроде кажется что тяги чуть больше и двиг работает тише и стабильней, а может это самоубеждение...я запутался короче...

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:06
Алексей 56
Имхо пол зуба туда пол сюда нашему древнему двиглу абсолютно ровно.

#60:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:12
Dranik писал(а):

Алексей 56
Имхо пол зуба туда пол сюда нашему древнему двиглу абсолютно ровно.


+100
тем болие если в гонках не гоняет Smile

#61:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:19
Алексей 56 писал(а):

, то ли выступ этот чуть погнут в какую то сторону, то ли ещё что то.


Обычно меньше ползуба расхождение бывает.Как у тебя - крайний случай,но на всякий случай уточни,приложив ребром линейку между центром болта крепления шкива и клювиком на щите.
Клювик должен быть отогнут на 90 град,относительно боковой стенки щита. http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/2-9-2remrv.jpg
Алексей 56 писал(а):

вроде кажется что тяги чуть больше и двиг работает тише и стабильней, а может это самоубеждение...я


Именно так и есть.Фазы вперед сместились и тяга на низах прибавилась.
Такое положение РВ лучше чем в первом случае.И УОЗ уточнил верно.Не зря стробоскоп изобретал.

#62:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 19:36
Dranik писал(а):

Имхо пол зуба туда пол сюда нашему древнему двиглу абсолютно ровно.


я в общем волновался чтоб двигу хуже не было, получается клапана раньше открываться стали, смесь может не догорает, клапана прогарят быстрей, а может я преувеличиваю))) а может это раньше было не правильно, а теперь хорошо. при старом положении тапку в пол на ходу, скорость почти не увеличивается, а двиг гудит сильнее, теперь вроде чуть ускоряется)) (двиг капиталки хочет, и смесь бедная)
т808 писал(а):

Обычно меньше ползуба расхождение бывает.Как у тебя - крайний случай,но на всякий случай уточни,приложив ребром линейку между центром болта крепления шкива и клювиком на щите.
Клювик должен быть отогнут на 90 град,относительно боковой стенки щита.


клювик вроде на 90 град отогнут, смотрит точно в центр зуба, по этому я и думал что так и должно быть. а о чем это говорит? о том что головка шлифованная много раз, растояние между осью КВ и РВ не стандартное? просто машинка старенькая, через четверых хозяев прошла, хрен знает что она видела...
т808 писал(а):

Такое положение РВ лучше чем в первом случае.


это хорошо)) успокоили))
т808 писал(а):

И УОЗ уточнил верно.Не зря стробоскоп изобретал.


да ну этот стробоскоп, пока вытащишь, пока размотаешь, подсоединишь, да еще и при работающем двигле...неее, лучше светодиода параллельно ДХ(мд-1) ни чего нет)) быстро, точно, наглядно, сколько раз проверял потом стробоскопом (не только своим, магазинный брал у соседа), прям в точку.

#63:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 20:00
Алексей 56 писал(а):

да еще и при работающем двигле...


А вот на работающем как раз полезнее.Вдруг метка гуляет?Например из за люфта тяги вакуумника на оси площадки ДХ.
Алексей 56 писал(а):

а о чем это говорит? о том что головка шлифованная много раз, растояние между осью КВ и РВ не стандартное? просто машинка старенькая, через четверых хозяев прошла, хрен знает что она видела...


Может и ни о чем.Чуть шлиц под шпонку в отверстии шкива смещен,чуть гнездо под шпонку на носке РВ.Вот и набежало.Это же не Мерседес.

#64:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 03:23
Страшный мудрила
Про ролик ты абсолютно точно говоришь... Надо тянуть ролик в одну сторону гайку в другую... Чтоб под действием силы натяжения ремня ролик докручивал (затягивал) гайку.

Для сомневающихся, которые говорят что ролик круглый и что на ролике нет резьбы и тд, напомню. Между гайкой и роликом силу трения никто не отменял. Поэтому если крутить ролик, то гайку он потянет за собой. Сильно или слабо будет зависеть от поверхностей гайки и ролика.

Все делают не правильно по одной простой причине. Очень не удобно крутить в разные стороны, куда проще крутить в одну и туже.

т808
И про перегиб ремня ты тоже верно подметил... Хотя если исходить из соображения дотяга гайки то так само собой получается.

Да и главное никогда никому не доверяйте затягивать ролик ГРМ. Сорванная шпилька и ролик в другую сторону вам обеспечены на 99%.

#65:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 09:19
Andrew White писал(а):

Между гайкой и роликом силу трения никто не отменял. Поэтому если крутить ролик, то гайку он потянет за собой. Сильно или слабо будет зависеть от поверхностей гайки и ролика.


Если не затягивать гайку после натяжки ремня - конечно ROFL
Andrew White писал(а):

И про перегиб ремня ты тоже верно подметил...


Ремень в других местах перегибается намного больше, что-то хуже ему от этого не становится. А с каким перегибом их транспортируют...

#66:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 11:21
raven_, самый сильный перегиб у ремня как раз в районе ролика. А причем тут перегибы при перевозке я вообще не сообразил. Pardon
#67:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 11:46
raven_
ролик круглый, резьбы на нем нет... Ты прав, а везут ремни ваще раком наизнанку...
Пишут тут сплошную дурь... Особенно я, потому что я кривожопорукий, не смог стартер и мотор печки сделать...
Игнорь меня.


Меня просто бесит уже читать твой безграмотный понос про то какой ты дохрена сообразительный....

#68:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 11:57
Сохатый писал(а):

самый сильный перегиб у ремня как раз в районе ролика.


Специально выложил картинку чтобы сравнить углы перегиба. Так нет же, тему с начала читать религия не позволяет.
Andrew White писал(а):

Пишут тут сплошную дурь... Особенно я, потому что я кривожопорукий, не смог стартер и мотор печки сделать...


Осталось только перешить рукава на штаны.
Andrew White писал(а):

Меня просто бесит уже читать твой безграмотный понос про то какой ты дохрена сообразительный....


Andrew White писал(а):

Игнорь меня.


#69:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 12:51
Andrew White
спасибо что со мной солидарен. а то я уже устал доказывать очевидное. Smile

#70:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2011 02:28
Правильно натягивать ролик как делают с завода, а сталобыть к низу(т.е. против часовой стрелки).
И нечего спорить Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU