Страница 2 из 3
Dranik
nedvik
nedvik писал(а):

то в теории ремнем его может слегка провернуть и, соответственно, ремень ослабнет.


да НО одно НО ролик круглый и это тупо подшипник, и затянуть его можно хоть от руки он будет держать натяжку, хотя опять таки я неспорю просто пробывали так и так и никакой разницы незаметил.
nedvik
Dranik писал(а):

ролик круглый и это тупо подшипник


С этим не поспоришь, но он со смещенным относительно центра отверстием для крепления и соответственно вероятность ослабления все же есть.
ЗЫ: первый раз когда ролик менял, натянуть его и придержать во время затяжки нечем было, прикрутил по часовой стрелке, так и катался пока новый ролик не крутил. Так что я не спорю, просто мое мнение, зачем его так натягивать надо! Drinks or Beer
alexdriver
и давно с таким мокрым ремнем ездишь?
Slavny
а может это масло сифонит через датчик давления масла?
Страшный мудрила
объясню. при натяжке ролика по часовой стрелке происходит самоослабление. т.е когда ролик стронится в сторону ослабления , ослабится и его контровка. отсюда берутся эти разговоры ( ремень мол то и дело слабнит) или на ремень начинают гнать (якобы вытянулся) . да , ремень дествительно может вытянутся , но крайне незначительно.

при натяжке против часовой : происходит при ослаблении ролика самозатяг контрищей гайки , и дальнейшего ослабления ремня не происходит.
raven_
Страшный мудрила писал(а):

при натяжке ролика по часовой стрелке происходит самоослабление. т.е когда ролик стронится в сторону ослабления , ослабится и его контровка.


С чего бы? На нем резьбы нет. Он тупо прокручивается на шпильке.
Страшный мудрила писал(а):

самозатяг контрищей гайки


Штатно там нет контргайки.

Просто натягивать его вниз тупо удобнее.
А говорить про стороны вращения на симметричной вещи немного странно. Pardon
Страшный мудрила
raven_ писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

при натяжке ролика по часовой стрелке происходит самоослабление. т.е когда ролик стронится в сторону ослабления , ослабится и его контровка.


С чего бы? На нем резьбы нет. Он тупо прокручивается на шпильке.
Страшный мудрила писал(а):

самозатяг контрищей гайки


Штатно там нет контргайки.

Просто натягивать его вниз тупо удобнее.
А говорить про стороны вращения на симметричной вещи немного странно. Pardon



да , резьбы на ней нет а гайка разве не к ней прижимается?
да и на заводе изготовителе отмарозки машины разрабатывают раз в мурзилках пишут (тянуть против часовой стрелки)
Страшный мудрила
raven_ писал(а):

Просто натягивать его вниз тупо удобнее.


удобней какраз таки по часовой в верх(неправильно т.е.)
raven_
Страшный мудрила писал(а):

да , резьбы на ней нет а гайка разве не к ней прижимается?


Если во время затяжки у вас куда-то сдвигается ролик, то направление его вращения не поможет никак Pardon
Страшный мудрила писал(а):

да и на заводе изготовителе отмарозки машины разрабатывают раз в мурзилках пишут (тянуть против часовой стрелки)


Если хочешь делать как отморозки на заводе, может тебе перечислить список спецприсоблений для натяжки ремня ГРМ? Wink
Страшный мудрила писал(а):

удобней какраз таки по часовой в верх(неправильно т.е.)


Кому как, если придерживать ключом ролик от смещения во время затяжки, то неудобнее.
Страшный мудрила
да , сложно вам объяснить. делайте как знаете Pardon
raven_
Страшный мудрила писал(а):

да , сложно вам объяснить. делайте как знаете Pardon


Да это вам сложно понять, что куда не вращай круглый ролик, ничего от этого не поменяется.
Maratos
Dranik писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

правильно против часовой стрелки


помоему покласть как.
Пробывал и по часовой и против без изменений каких либо или шумов.
Но всётаки натянул как было с завода-против часовой.
Я когда такой вопрос задавал тут в чом прикол натяжки ролика по часовой стрелке а не как типо положено против часовой,
ответ мол типо если ролик езженый то он уже приработался на такое положение крутится, поэтому нестоит его перекручивать по другому чтоб незасвистел или не так заработал Pardon ,
ну я и проверил-всё так же.
Итог вывел что без разницы, хотя всегда видел тока против часовой натяжку.



Да. присоеднюсь. Я помню на 9-ке прикола ради натянул в неверную сторону. Ролик Корам, ремень финвал-60ткм- без отклонений.. никакой разницы..
Но все-равно натягиваю теперь правильно.
diman.vuk
а на слух определить неисправный ролик реально?у меня там под кожухом грм что то шулестит Pardon
nedvik
diman.vuk
Меняй ролик, скоро ему будет амбец. Если только это не помпа. На горячую тоже шелестит?
diman.vuk
раньше тока на холодную было а теперь постоянно.А какие последствия могут быть от этого? Smile
nedvik
Ролик заклинит, ремень порвется
Кроме как замерзшими руками крутить что то на трассе или просто в дороге в городе бояться нечего. Поменять ролик займет минут 15, старый снял, новый поставил. Ролик около 300 руб стоит, натянешь пальцем или кусок проволоки вставишь в отверстия для натяжения и все.
diman.vuk
ппц! пойду куплю а то уменя в запасе нету.А какой луше старого образца или нового? Pardon
т808
raven_ писал(а):

Только не надо говорить "мне один опытный слесарь рассказал..."


Все гораздо проще.
При натяжке против часовой,положение ролика такое,что он находится примерно посередине между шкивами помпы и РВ и ветви ремня,огибающего его,ровные.
При натяжении по часовой,ролик приближается к шкиву РВ и эта ветвь ремня больше изогнута,соответственно больше нагрузка на ролик и ремень,да и перегиб его круче,значит и срок службы меньше.
diman.vuk писал(а):

.А какой луше старого образца или нового?


Старого лучше.Но придется и шпильку менять и еще две детали купить. http://www.zr.ru/articles/45941

Последний раз редактировалось: т808 (31 Января 2011 15:07), всего редактировалось 1 раз
Страшный мудрила
т808 писал(а):

При натяжении против часовой,ролик приближается к шкиву РВ и эта ветвь ремня больше изогнута,соответственно больше нагрузка на ролик и ремень,да и перегиб его круче,значит и срок службы меньше.


извени немного поправлю опечатку . не против часовой а по часовой
Страшный мудрила
т808 писал(а):

Старого лучше.Но придется и шпильку менять и еще две детали купить. http://www.zr.ru/articles/45941


+100 ИМХО старого образца лучше Good

Последний раз редактировалось: Страшный мудрила (31 Января 2011 14:10), всего редактировалось 1 раз
nedvik
Страшный мудрила писал(а):

старого образца лючше


Чем? Стоит нового образца, горя не знает, от замены до замены около 40 тык, меняю когда шелест начинается
Страшный мудрила
nedvik писал(а):

Страшный мудрила писал(а):

старого образца лючше


Чем? Стоит нового образца, горя не знает, от замены до замены около 40 тык, меняю когда шелест начинается


старого образца ходит еще дольше. с него ремень не так сползает (он двухрядный по моему)
raven_
т808 писал(а):

соответственно больше нагрузка на ролик и ремень,да и перегиб его круче,значит и срок службы меньше.


На шкифу коленвала ремень перегибается с явно меньших углом.
Да и у помпы тоже.

belt.PNG
Описание: ГРМ
Размер файла: 12,28 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

belt.PNG
raven_
Страшный мудрила писал(а):

старого образца ходит еще дольше. с него ремень не так сползает (он двухрядный по моему)


Н/О ходит уже почти 90 тысяч, не шумит, ремень не сползает, что я делаю не так?
С/О сейчас продают только откровенный кал, вологодский днем с огнем не сыскать. А с Н/О идут те же киты gates.
diman.vuk
raven_ писал(а):

С/О сейчас продают только откровенный кал


тоже слыхал, да и переделывать не надо.Возьму новый Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы