Страница 1 из 2
poliman
всем прива

такая керня короче, вентилятор не крутится..
авто - ваз2105инж.
проверил реле - рабочие.
преды - целые.
на прямую цепляю к акб - вент крутится.
когда начинается перегрев, то реле щелкает, в салоне етот момент слышно.

куда еще смотреть?
ацкей шпиён
датчик включения вентилятора который вкручен в радиатор проверь. Замкни на нём контакты, если закрутиться, значит датчик под замену
Олег-10
ацкей шпиён писал(а):

датчик включения вентилятора который вкручен в радиатор проверь


poliman писал(а):

авто - ваз2105инж.


Smile
poliman
ацкей шпиён писал(а):

датчик включения вентилятора который вкручен в радиатор проверь


нет его в радиаторе.
Штейгер
poliman, электрика наука о контактах. Схема управления инжовой классикой в помощь - http://car-exotic.com/image/vaz-2107-electric-scheme-controller-1-big.jpg
Реле электоровенилятора - R2, предохранитель электровентилятора - F2. Находятся в салоне под бардачком. Проверяй выход напруги от них по цепочке питания. Проверь обязательно протяжку "масс". Попробуй запитать карлсон отдельным проводом от управляющего реле - возможно тупо перетёрся...
ацкей шпиён
Олег-10
poliman
Прошу прощения сразу не посмотрел Drinks or Beer
Олег-10
ацкей шпиён писал(а):

Прошу прощения сразу не посмотрел Drinks or Beer


Drinks or Beer Да всё ништяк...
брат шумы
на инжекторных датчик включения вентилятора в блоке цилиндров,если по аналогии с 2109 и 2109i .при снятии с этого датчика клемм-вентилятор крутится всегда.вроде так,если память не изменяет Wink
Штейгер
Трошки не так: в инжовой классике на дроссельном узле стоит Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. На основании данных, полученных от ДТОЖ, ЭБУ даёт команду на вкл-выкл электровентилятора через управляющее реле, защищённое своим предохранителем. Кстати, температуру при которой вкл-выкл электровентилятор можно корректировать в прошивке.
poliman
брат шумы
слушика, ведь если щелчок есть от релешки - то стало быть датчик работает и выдает сигнал о том что температура достигла предела..?
брат шумы писал(а):

при снятии с этого датчика клемм


там 2 датчика или один?
брат шумы
poliman писал(а):

там 2 датчика или один?


один температуру показывает в приборке,а другой дожен замыкать контакты на вентилятор.по идее так
poliman писал(а):

слушика, ведь если щелчок есть от релешки - то стало быть датчик работает и выдает сигнал о том что температура достигла предела..?


релюшка срабатывает.а датчик не замыкает(или размыкает) цепь
poliman
брат шумы писал(а):

poliman писал(а):

там 2 датчика или один?


один температуру показывает в приборке,а другой дожен замыкать контакты на вентилятор.по идее так
poliman писал(а):

слушика, ведь если щелчок есть от релешки - то стало быть датчик работает и выдает сигнал о том что температура достигла предела..?


релюшка срабатывает.а датчик не замыкает(или размыкает) цепь


а как релешка может сработать если датчик не работает? от датчика сигнал идет на релешку - не так ли?
Штейгер
poliman писал(а):

а как релешка может сработать если датчик не работает? от датчика сигнал идет на релешку - не так ли?


Опять же...
shteiger писал(а):

Трошки не так: в инжовой классике на дроссельном узле стоит Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. На основании данных, полученных от ДТОЖ, ЭБУ даёт команду на вкл-выкл электровентилятора через управляющее реле, защищённое своим предохранителем. Кстати, температуру при которой вкл-выкл электровентилятор можно корректировать в прошивке.

Helg-001
Я может чего не понял, заранее извиняюсь. Если релюшка щелкает, то сигнал на нее с мозгов приходит. Для проверки при включенном зажигании вытаскиваем реле и в гнезде перемыкаем контакты соответствующие силовым выводам реле (имитация сработавшего реле). Если вентилятор заработал, проблема в реле, если не заработал, проверять наличие на силовом контакте + 12 вольт, если есть, то смотреть проводку от реле на вентилятор, если нет, то искать, куда пропало напряжение.
poliman
shteiger писал(а):

в инжовой классике на дроссельном узле стоит Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.


http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/3524-vaz-2107-07i-zamena-datchika-ukazatelja.html

вообще ето не дроссельный узел, а блок двигателя.
если речь идет про етот датчик - я его менял наверно с полгода-год назад.
что он мог испорится за такой малый срок?

а тут другая инфа
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=2167
http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-467.jpg
позиция 8 - датчик температуры охлаждающей жидкости (расположен в патрубке системы охлаждения)

Последний раз редактировалось: poliman (31 Января 2011 09:47), всего редактировалось 1 раз
poliman
Helg-001 писал(а):

Если вентилятор заработал, проблема в реле


реле я проверил на свете фар. реле рабочие.
Штейгер
poliman писал(а):

если речь идет про етот датчик


Не про этот - тот который указан на снимке, расположенный на блоке, подключён к штатному указателю температуры ОЖ (аналоговому-стрелочному) в приборке и служит лишь для информативного отображения.
poliman
поменял Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости.
закрутился пропелер.
пока все норм.
всем респектос Good
poliman
перестал работать..
прошло плеать 2 дня.
утром сеня температура в красной зоне.
кинул провода напрямую к акб.
доехал нормально.

что теперь могло сломаться?
ЗЫ рассматриваю вариант кинуть плюс к замку зажигания или на отдельную кнопку, чтобы самому включать, минуя ети злоепучие датчики..
стоит ли замарачиваться?
Штейгер
poliman, в помощь - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual-11.html
брат шумы
poliman писал(а):

ЗЫ рассматриваю вариант кинуть плюс к замку зажигания или на отдельную кнопку, чтобы самому включать, минуя ети злоепучие датчики..
стоит ли замарачиваться?


у меня кнопка стояла на шохе на всякий пожарный Wink
poliman писал(а):

что теперь могло сломаться?


хуже всего-это "плавающая неисправность".как вариант-где-то куёвый контакт.посмотреть,что творится с контактами в "чёрном ящике ",а может масса на вентиляторе куёвая(посмотреть и зачистить "минус" на корпусе).
Штейгер
брат шумы писал(а):

хуже всего-это "плавающая неисправность".как вариант-где-то куёвый контакт.посмотреть,что творится с контактами в "чёрном ящике ",а может масса на вентиляторе куёвая(посмотреть и зачистить "минус" на корпусе).


Всё верно, за исключением "чёрного ящика" - на инжовых классиках карлсон не запитывается от него.
shteiger писал(а):

poliman, электрика наука о контактах. Схема управления инжовой классикой в помощь - http://car-exotic.com/image/vaz-2107-electric-scheme-controller-1-big.jpg
Реле электоровенилятора - R2, предохранитель электровентилятора - F2. Находятся в салоне под бардачком. Проверяй выход напруги от них по цепочке питания. Проверь обязательно протяжку "масс". Попробуй запитать карлсон отдельным проводом от управляющего реле - возможно тупо перетёрся...

брат шумы
shteiger писал(а):

Всё верно, за исключением "чёрного ящика" - на инжовых классиках карлсон не запитывается от него.


да ладно Wink ? предохранитель там же на вентилятор стоит ? значит должны быть и фишки,котрые подключаются к клеммам,между которыми стоит предохранитель.а там влажно,вода.всё может быть Smile
Штейгер
брат шумы писал(а):

? предохранитель там же на вентилятор стоит ? значит должны быть и фишки,котрые подключаются к клеммам,между которыми стоит предохранитель.


Предохранители системы управления двигателем расположены под бардачком - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-2.html
Alexandr008
Ребят.по идее включение вентилятора должно идти через реле.правильно?у товарища 7 карб с завода ни чего там не делали.обратился с такой проблемой.что датчики включения вентилятора и 2 дня не ходят.при проверке обнаружил что нет в цепи ни какого реле.и ток на вентилятор идет напрямую через датчик.кто с таким сталкивался?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы