Страница 1 из 1
Валенок
У меня в районе 1 мм. При 0,7 чаще пропуски в зажигании на холодную, ХХ ниже, менее стабильная работа в общем.
Какие проблемы возможны при использовании "инжекторных" зазоров на карбе? Честно говоря больше 5-ти лет так езжу. Недавно поставил карбовые - не понравилось. - Разогнул побольше.
rg-45
зазор разный изза напряжения ВВ.многое зависит от состояния проводов и системы зажигания.в принцыпе чем зазор больше тем лучше,но при условии что исра идёт с нормальной энергией а не как в пьезозажигалке.
т808
Валенок писал(а):

Честно говоря больше 5-ти лет так езжу.


Коммутатор родной?
Валенок
т808 писал(а):

Валенок писал(а):

Честно говоря больше 5-ти лет так езжу.


Коммутатор родной?



Родной (еще венгерский) в запасе лежит - рабочий. Поменял года 3 назад по ошибке - в катушке было дело.
АРКАША
rg-45 писал(а):

зазор разный изза напряжения ВВ


rg-45 прав .
Зазор в свечах зависит от характеристик системы зажигания и качесва топливной смеси в цилиндрах .
Рекомендуется заводом изготовителем , для типов свечей (или их аналогов других производителей) предусмотренных для эксплуатации с конкретным двигателем , конкретной модели авто .
А эксперементировать можно до бесконечности ... если руководсвоваться субъективными ощущениями .
Единсвенное что нужно ... проверять зазор , даже у новых (с магазина)
свечей .
т808
Валенок писал(а):

еще венгерский


BAT 10.2
BMF 072-86-02 Good
Хороший коммутатор.
А зазоры на свечах выше 0,8мм ставить не советую.При них даже хорошему коммутатору очень тяжело приходится.
dzelik
Действительно, слышал что из-за зазора больше 0.8 мм может выйти из строя комутатор
т808
dzelik писал(а):

из-за зазора больше 0.8 мм может выйти из строя комутатор


Из за сгоревшего резистора в бегунке - тоже.
Как и из за обрыва в любом из 5-ти высоковольтных проводов.
Поэтому и нельзя на заведенном двигателе вытаскивать эти провода.
ТЕВ
Валенок
хороший коммутатор попался, терпит долго. Smile
M_74
т808 писал(а):

А зазоры на свечах выше 0,8мм ставить не советую.При них даже хорошему коммутатору очень тяжело приходится.


Возможно, но ИМХО преувеличено. Я, например, зазоры вообще не правлю, т.е. каждый год вкручиваю осенью новые свечи с зазором 0.7, а выкручиваю только при замене, электроды за это время выгорают и зазоры там мама не горюй.
АРКАША
т808 писал(а):

Поэтому и нельзя на заведенном двигателе вытаскивать эти провода.



Ну собсвенно праивльно что нельзя ... неправильно почему .
И выйти из строя может не только коммутатор но и КЗ .
Напряжение на первичной обмотке КЗ достигает до 300 вольт и выше .
Если в высоковольтной цепи КЗ обрыв , или сопротивление цепи сильно завышено . То в обоих обмотках возникает напряжение намного превышающее расчетное .
С первичной обмотки это напряжение попадает на коммутатор , блок ЭПХХ , тахометр (в карбюраторных)
В коммутатор МЗ , ЭБУ на ключи управления КЗ (в случае если стоят катушки , а не МЗ)
Повышенное напряжение может вызвать пробои изоляции обмоток катушки ... как следсвие межвитковые утечки и замыкания .
т808
АРКАША писал(а):

.. неправильно почему .


Вот именно поэтому
АРКАША писал(а):

И выйти из строя может не только коммутатор но и КЗ .


Конечно и межвитковое может пробить в КЗ.
В старых коммутаторах летели выходные транзисторы КТ848А,слава Богу они менялись.С 900-ой серией это сложнее стало,ну а сейчас, с применением безкорпусных транзисторов,ремонтировать коммутатор,учитывая его цену, не имеет смысла.
АРКАША
т808 писал(а):

ремонтировать коммутатор,учитывая его цену, не имеет смысла.



С коммутатором то пробдем нет ... зпаменил и делов то .
С мозгами (ЭБУ) на инжекторных цена вопроса имеет значение .
Лучше следить за стоянием ВВ поводов и свечей . Не допускать снятия ВВ поводов со свечей , КЗ и крышки трамблёра на работаюшем двигателе .
Для инжекторных ещё и отключать МЗ или КЗ от ЭБУ при манипуляции с двигателем (прокрутка стартером) со снятыми ВВ проводами .
-=Worm=-
АРКАША писал(а):

С коммутатором то пробдем нет ... зпаменил и делов то .
С мозгами (ЭБУ) на инжекторных цена вопроса имеет значение .


инжевые зажигалки тож разные МЗ или катушки разница как говорится на лицо.
АРКАША писал(а):

Лучше следить за стоянием ВВ поводов и свечей .


я б сказал за каляской в целом Drinks or Beer
Sonauto99
т808
АРКАША
В тему: на зазорах более 0,8мм у меня гуляет ХХ. Замечал неоднократно. Да, рекомендованный зазор 0,7-0,8. Себе выставляю серединку - 0,75.
т808
Sonauto99 писал(а):

на зазорах более 0,8мм у меня гуляет ХХ.


Вот они - пропуски зажигания.
Похоже твой СКЕ-1 не дотягивает до характеристик стандартного коммутатора.
АРКАША
-=Worm=- писал(а):

инжевые зажигалки тож разные МЗ или катушки разница как говорится на лицо.



И причём значительная ... С катушками - ключи управления в мозгах (ЭБУ) .
С МЗ непосредственно в модуле .
И если модуль стоит в районе 1,5 тыров , то мозги или их ремонт гораздо дороже .
Тщатильней братцы с ситемой зажигания , особенно на инжекторных ... и особенно если стоят просто катушки .
АРКАША
Sonauto99 писал(а):

Себе выставляю серединку - 0,75.


т808 писал(а):

твой СКЕ-1 не дотягивает до характеристик стандартного коммутатора.



Собсвенно зазор между электродами свечей есть ни что иное ка способ регулировки напряжения пробоя .
Но любая ситема зажигания расчитана с запасом по напряжению .
Проверка элементов системы (исключая свечи) проводится на разрядниках с зазорами во много раз превышаюшими зазор в свечах .
На напряжение пробоя в свечах влияет не только зазор , но и давление в цилиндрах , состав горючей смеси .
По настоящему свечи испытываются на стенде под давлением
http://forum.chrysler-dodge.by/viewtopic.php?p=80&sid=4152a0749cb4576f56ef2edca1d7d7ec
т808
АРКАША писал(а):

Но любая ситема зажигания расчитана с запасом по напряжению .


Полностью исправная система!
А вот потечет конденсатор на выходе АСК или коммутатора и не достигнет напряжение на первичной обмотке катушки напряжения 200-250 вольт,вот и вторичка не выдаст нужных киловольт для пробоя искрового промежутка выше 0,8мм при рабочем давлении в цилиндре.
Простейший пример - выход из строя конденсатора на трамблере классики.
АРКАША
т808 писал(а):

Полностью исправная система!


Дык и я то о чём Wink
АРКАША писал(а):

Проверка элементов системы (исключая свечи) проводится на разрядниках с зазорами во много раз превышаюшими зазор в свечах .

т808
АРКАША писал(а):

во много раз превышаюшими зазор в свечах .


Естественно!Ведь атмосферное давление примерно в 10 раз меньше,чем при такте сжатия в цилиндре.
Вот,опять же примерно,и зазор на разряднике во столько же раз должен быть больше.Если разрядник не находится в спец.камере с повышенным давлением,как по фен-шую. Pardon
т808 писал(а):

Полностью исправная система!


А я про исправность компонентов системы зажигания.
АРКАША
т808 писал(а):

А я про исправность компонентов системы зажигания.


Ну и я о том же
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=r4
http://www.chiptuner.ru/content/igntst/
Рис. 9.46. Схема для проверки коммутатора: 1 – резистор 0,01 Ом ±1%, не менее 20 Вт; 2 – коммутатор; 3 – катушка зажигания; 4 – разрядник; А — к генератору прямоугольных импульсов; В — к осциллографу


Последний раз редактировалось: АРКАША (02 Февраля 2011 21:48), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
т808
Цитата:

Вот они - пропуски зажигания.
Похоже твой СКЕ-1 не дотягивает до характеристик стандартного коммутатора.


Хрен его знает...
Но факт, что при зазоре более 0,8мм ХХ гуляет в пределах 40 об.
А при 0,7-0,8 - 20 оборотов.
т808
Sonauto99 писал(а):

Хрен его знает...


В штатном коммутаторе на его выходе стоит С10 0,25 мкФХ400в. http://www.traceavto.ru/image/31988/dkszvaz/dkszvaz-1.jpg
При потере его емкости ослабевает искра.
Нечто подобное и в выходной цепи АСК есть.
Последовательно с этим кондером может стоять резистор 10 Ом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы