Страница 1 из 1
NeiD
Всем привет! Короче начинает мою машинку дергать на горячую при движении, когда прогреется по хорошему. Сразу не тянет, запах паленым из под капота, и трясет её(грипп свинячий hehe ). Заглушу, заведу, пройдет все, еду еду, опять таже хрень... при движении может само прекратиться, все хорошо((((
Думал свечи, проехал на Бриске 40 тыщ с лихом, поменял на теже. По началу вроде все прошло, чуть луше динамика стала, на ХХ ровнее, но неделя и снова постепенно к тому же пришел(((
По БК ничего.
сейчас думаю:
1. МЗ и провода ВВ
2. вода в баке, либо форсунка одна жизнь портит.
Андрей_74
Практически теже симптомы были, диагностика ничего не показывала. Поменял МЗ все прошло.
NeiD
чего ввообще нет соображений
Андрей_74
Возьми на пробу МЗ заведомо рабочий.
Alexvaz2112
NeiD
смотри модуль.у меня те же симптомы были.как нагреется дергает не едет.на холодную было все более менее норм
NeiD
Alexvaz2112 писал(а):

NeiD
смотри модуль.у меня те же симптомы были.как нагреется дергает не едет.на холодную было все более менее норм


Почитал я форум, пришел к выводу, что может быть еще ДПКВ, а потом уже грешить на МЗ.
Поясню, предыстория, летом в жару не заводилась на горячую, иногода по 20 раз можно было тыркать ключом пока заведется, просто не схватывает, крутит просто. Все пропало с заездом на мойку движка и я забыл обо всем(все колодки датчиков просушил воздухом сжатым потом сам). А тут по форуму смотрю, что может быть так же история когда он глючить начинает, и припадки те же.
Вопрос ДПКВ умирает сразу или он тоже сначала жизнь портит, а потом откинется? lol1
ДПКВ тоже конечно зарос грязью, почистил его, зазор вроде нормальный. Пока не менял. Сопротивление на нем 750 Ом, сами провода целые, колодка тоже нормальная.
Еще думал ремень ГРМ вытянутлся, 40 тыщ тоже уже и думал метки убежали чуток(на старых так было), поэтому ДПКВ муть наводит на ЭБУ. Сегодня скидываю все, смотрю по меткам, нет все ОК(ремень Gets PowerGrip усиленный c медным или металическим кордом).
Но новый(такой же) лежит в багажнике уже, ждет своего часа, короче поставил новый, просто срок подошел старому ремню!
kotmu
У меня ДПКВ умирал долго и мучительно... сдох как и полагается.. в мороз на темной улице Smile
KIB
NeiD
ДПКВ надежный и редко убиваемый. Там ломаться нечему. Если только разъем или провода, да демпфер коленвала.
Подобные симптомы кроме МЗ могут быть и при умирающем ДМРВ.
NeiD
KIB писал(а):

NeiD
ДПКВ надежный и редко убиваемый. Там ломаться нечему. Если только разъем или провода, да демпфер коленвала.
Подобные симптомы кроме МЗ могут быть и при умирающем ДМРВ.


Демпфер нормальный сегодня смотрел, когда ГРМ менял.
по БК сравнивал показания ДМРВ с сайта chiptuner.ru для своего ЭБУ эталонными, вроде в норме все. нет, врятли ДМРВ..... троить при ДМРВ не будет точно, тупить да, ХХ плавать.
Едешь и вдруг на тебе начинает, пробуешь газовать она больше 3000 не поднимает обороты, троит.
kotmu
NeiD
поменяй ДК. если не поможет.. брось в запас - вдруг пригодится... я всегда вожу с собой...

обычно плавающие траблы есть у МЗ... очень похоже описываешь.. у меня так было 2 раза с МЗ...
NeiD
с МЗ все понятно, просто рассматриваю все варианты...
а по поводу воды, что скажете форумчане? друг тут под ухом зудит, вода вода, просто надо фильтр топлиный поменять!
я сам то знаю за бак, что летом ему шпильки чинил все и бак был у меня 100% чистый и сетка новая, но не исключено что заправили где то с водой. как вода себя проявляет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы