Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
хандрит, трясет, грешу на МЗ(((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> хандрит, трясет, грешу на МЗ((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 21:16
Ответить с цитатой

Всем привет! Короче начинает мою машинку дергать на горячую при движении, когда прогреется по хорошему. Сразу не тянет, запах паленым из под капота, и трясет её(грипп свинячий hehe ). Заглушу, заведу, пройдет все, еду еду, опять таже хрень... при движении может само прекратиться, все хорошо((((
Думал свечи, проехал на Бриске 40 тыщ с лихом, поменял на теже. По началу вроде все прошло, чуть луше динамика стала, на ХХ ровнее, но неделя и снова постепенно к тому же пришел(((
По БК ничего.
сейчас думаю:
1. МЗ и провода ВВ
2. вода в баке, либо форсунка одна жизнь портит.

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_74



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 "ниагара", 1,5 8V, 2003г. + ШТАТ 110 Х-5 + Crunch2110 + teXet 505
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 21:28
Ответить с цитатой

Практически теже симптомы были, диагностика ничего не показывала. Поменял МЗ все прошло.
_________________
Вернуться к началу
Андрей_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 22:39
Ответить с цитатой

чего ввообще нет соображений
_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_74



На форуме 7 лет
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 "ниагара", 1,5 8V, 2003г. + ШТАТ 110 Х-5 + Crunch2110 + teXet 505
Сообщение Добавлено: 30 Января 2011 22:49
Ответить с цитатой

Возьми на пробу МЗ заведомо рабочий.
_________________
Вернуться к началу
Андрей_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexvaz2112



На форуме 8 лет
Сообщения: 629
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 19:27
Ответить с цитатой

NeiD
смотри модуль.у меня те же симптомы были.как нагреется дергает не едет.на холодную было все более менее норм
Вернуться к началу
Alexvaz2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 21:07
Ответить с цитатой

Alexvaz2112 писал(а):
NeiD
смотри модуль.у меня те же симптомы были.как нагреется дергает не едет.на холодную было все более менее норм

Почитал я форум, пришел к выводу, что может быть еще ДПКВ, а потом уже грешить на МЗ.
Поясню, предыстория, летом в жару не заводилась на горячую, иногода по 20 раз можно было тыркать ключом пока заведется, просто не схватывает, крутит просто. Все пропало с заездом на мойку движка и я забыл обо всем(все колодки датчиков просушил воздухом сжатым потом сам). А тут по форуму смотрю, что может быть так же история когда он глючить начинает, и припадки те же.
Вопрос ДПКВ умирает сразу или он тоже сначала жизнь портит, а потом откинется? lol1
ДПКВ тоже конечно зарос грязью, почистил его, зазор вроде нормальный. Пока не менял. Сопротивление на нем 750 Ом, сами провода целые, колодка тоже нормальная.
Еще думал ремень ГРМ вытянутлся, 40 тыщ тоже уже и думал метки убежали чуток(на старых так было), поэтому ДПКВ муть наводит на ЭБУ. Сегодня скидываю все, смотрю по меткам, нет все ОК(ремень Gets PowerGrip усиленный c медным или металическим кордом).
Но новый(такой же) лежит в багажнике уже, ждет своего часа, короче поставил новый, просто срок подошел старому ремню!

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 21:18
Ответить с цитатой

У меня ДПКВ умирал долго и мучительно... сдох как и полагается.. в мороз на темной улице Smile
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 21:19
Ответить с цитатой

NeiD
ДПКВ надежный и редко убиваемый. Там ломаться нечему. Если только разъем или провода, да демпфер коленвала.
Подобные симптомы кроме МЗ могут быть и при умирающем ДМРВ.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 21:35
Ответить с цитатой

KIB писал(а):
NeiD
ДПКВ надежный и редко убиваемый. Там ломаться нечему. Если только разъем или провода, да демпфер коленвала.
Подобные симптомы кроме МЗ могут быть и при умирающем ДМРВ.

Демпфер нормальный сегодня смотрел, когда ГРМ менял.
по БК сравнивал показания ДМРВ с сайта chiptuner.ru для своего ЭБУ эталонными, вроде в норме все. нет, врятли ДМРВ..... троить при ДМРВ не будет точно, тупить да, ХХ плавать.
Едешь и вдруг на тебе начинает, пробуешь газовать она больше 3000 не поднимает обороты, троит.

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 23:42
Ответить с цитатой

NeiD
поменяй ДК. если не поможет.. брось в запас - вдруг пригодится... я всегда вожу с собой...

обычно плавающие траблы есть у МЗ... очень похоже описываешь.. у меня так было 2 раза с МЗ...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NeiD



На форуме 8 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 00:49
Ответить с цитатой

с МЗ все понятно, просто рассматриваю все варианты...
а по поводу воды, что скажете форумчане? друг тут под ухом зудит, вода вода, просто надо фильтр топлиный поменять!
я сам то знаю за бак, что летом ему шпильки чинил все и бак был у меня 100% чистый и сетка новая, но не исключено что заправили где то с водой. как вода себя проявляет?

_________________
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
Вернуться к началу
NeiD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы