Страница 1 из 2
Диамант
что отвечает за тахометр, откуда на него идёт посыл... подскажите пожалуйста, кто знает.. где искать?
т808
Диамант писал(а):

откуда на него идёт посыл..


Идет то он с катушки зажигания КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ провод,только дело не в нем.
Диамант писал(а):

где искать?


1.Прозвони все 5 высоковольтных провода тестером.Если сопротивление хоть одного из них более 10 кОм - выброси его.
2.Замени бегунок в трамблере.
3.Замени коммутатор.
Из за одной из этих причин стрелка тахометра и скачет.
Диамант
т808, есть ещё вопрос почему свыше 2000 об/мин коленвала не отключается питание на ЭПХХ ? может это связано с отстутствием нормальной работы тахометра?
Ti.G.
Диамант писал(а):

т808, есть ещё вопрос почему свыше 2000 об/мин коленвала не отключается питание на ЭПХХ ? может это связано с отстутствием нормальной работы тахометра?


А вот тут могу точно сказать, перепробовал несколько новых блоков ЭПХХ и не один не отключался после 2100 об. при сбросе газа, работал только старый блок.
Короче, либо ищи рабочий, либо включай без него. Smile
Диамант
мда.. сорри, я имею в виду электромагнитный клапан холостого хода, который вкручен в карб. при 2000 об/мин и выше на него должно быть отключено питание и он закрывает жиклёр. им управляет контроллер, который стоит слева от коммутатора.
Dsoftgroup
блок ЭПХХ отключает питание на клапан при условии обороты более 2100(или 1900, точно не помню) и педаль газа отпущена, то есть когда на передаче едем со скоростью свыше 2000 оборотов и отпустили педаль газа - клапан отключен, но ни как не на нажатой педали газа, все думают что система ХХ отключается после 2000 оборотов клапаном, это не так.
т808
Диамант писал(а):

почему свыше 2000 об/мин коленвала не отключается питание на ЭПХХ ?


Потому что ты педаль газа при этом не бросил.Dsoftgroup правильно все объяснил.Good
Dsoftgroup писал(а):

более 2100(или 1900, точно не помню)


2100
Диамант
всё, спасибо мужики. теперь разобрался. ВОПРОС ПО СКАЧКЕ СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА ОСТАЁТСЯ АКТУАЛЬНЫМ.
т808
Диамант писал(а):

ВОПРОС ПО СКАЧКЕ СТРЕЛКИ ТАХОМЕТРА ОСТАЁТСЯ АКТУАЛЬНЫМ.


А что ты из предложенного сделал?
Какие результаты?
Диамант
т808, сегодня вечером буду пробовать прозванивать высоковольтные провода и поменяю бегунок в трамблёре. о результатах напишу. посмотрел электрическую схему, с катушки, с клемы "К" идёт КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ провод на блок управления электромагнитным клапаном, на колодку диагностики и через монтажный блок на тахометр. с клемы "Б" идёт раздвоенный КРАСНО-ГОЛУБОЙ провод, один заходит в коммутатор, а второй идёт дальше также на блок управления эл.маг. клапаном, на колодку диагностики и далее через монтажный блок в тахометр. В книге написано, что с катушки идёт посыл в контроллер (он же блок управления эл.маг. клапаном), посыл импульсов из которых контроллер считывает информацию о количествах об. коленвала и далее я так понимаю с контроллера сигнал идёт на микросхему тахометра. Машине 12 лет, вполне вероятно, что проблемы в печатной плате тахометра, может контроллер неправильно обрабатывает сигнал. В общем начну поиски с совета товарища т808. Пишите кто как устранял возникновение такой ситуации. Всем спасибо за участие в теме!!!
Ti.G.
Двигатель ровно работает на всех режимах?
Диамант
двигатель работает нормально. тахометр у меня давно выделывается, но раньше он при прогреве двигателя приходил в норму и меня это в полне устраивало. Но вот сейчас пришла зима и двигатель при запуске стал сначала троить, потом двоить, чуть при прогреве опять троить. Вчера я выкрутил свечи, почистил, на одной свече был зазор большой, видимо она искру не пробивала, в общем подбил, уменьшил зазор привел в норму. Завёл, всё классно ровный холостой, мотор нагрелся я стал выезжать из гаража, и на секунду двигатель задвоил, и через секунду все пришло в норму.
т808
Диамант писал(а):

что с катушки идёт посыл в контроллер (он же блок управления эл.маг. клапаном)


Он ТОЛЬКО для управления ЭМК!!! И все.
Диамант писал(а):

с контроллера сигнал идёт на микросхему тахометра.


Нет!!!
Диамант писал(а):

проблемы в печатной плате тахометра,


Маловероятно.Подобное может быть лишь в плохом контакте 3 вывода Красной колодки панели приборов(провод КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ).
Диамант писал(а):

двигатель при запуске стал сначала троить, потом двоить,


Вероятнее всего коммутатор и виноват!
Владелец карбюраторных Самар и десяток всегда должен его в запасе иметь.
Первый признак скорого выхода коммутатора из строя - как раз резкие и сильные скачки стрелки тахометра.
Диамант
т808. я вожу с собой коммутатор. ставил его вчера, толку нет!
Диамант
т808, http://dreammultimedia.at.ua/_ld/0/7_2109_99_l.jpg открой пожалуйста и посмотри куда идёт КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ провод из катушки!!!
т808
Диамант писал(а):

посмотри куда идёт КОРИЧНЕВО-КРАСНЫЙ провод из катушки!!!


Мне приятно,что ты такой дотошный! Drinks or Beer
Без обид!Но я знаю откуда,куда и зачем он идет уже более 25-ти лет:hehe
Если есть желание,то распишу всю его цепочку.
Диамант
т808 ты тоже не обижайся, я хочу найти причину. я ещё думаю, может в монтажном блоке контакт хреновый?
АРКАША
Неисправность блока ЭПХХ может влиять не работу системы зажигания и тахометр .
Чтобы убедится что это не оно . отключи штекер с блока управления ЭПХХ . Холотые пропадут ... Но можно поробовать как себя поведёт тахомерт и без ХХ . если нужно получить ХХ с отключенным блоком ЭПХХ , то перемкни в штекере выводы 4 и 6 http://auto.bezmani.ru/img/samara/vaz_2108_175.jpg
Дальше будем посмотреть .
Ti.G.
Диамант писал(а):

т808. я вожу с собой коммутатор. ставил его вчера, толку нет!


А датчик хола менял для проверки?
т808
Диамант писал(а):

ты тоже не обижайся,


Я нисколько не обижаюсь!
Наоборот,я же написал,что мне приятно иметь дело с интересующимися людьми.Drinks or Beer
Диамант писал(а):

я хочу найти причину.


Вот именно поэтому.
Диамант писал(а):

может в монтажном блоке контакт хреновый?


Это практически невероятно.Я на 90% уверен,что виноват коммутатор и на 10%,что бегунок.
Провода заставляю тебя мерить потому,что при их повышенном сопротивлении(и кстати при зазорах в свечах более 0,8мм) в первую очередь выходит из строя коммутатор.
Так вот,чтобы ты и новый не сжег,и стоит провода померить на сопротивление,а вдруг один из них уже совсем плохой.
А это тебе цепь КОРИЧНЕВО/КРАСНОГО провода,если захочешь разобраться куда и зачем он нужен -
Начинается он на клемме 1 колодки коммутатора.Именно коммутатор дает массу на этот провод для управления катушкой зажигания.
Этого одного провода уже достаточно для нормальной работы двигателя.
Но для управления ЭМК нужен блок ЭПХХ(ты его контроллером назвал,а это для него слишком сильно сказано).
Вот на ВХОД блока ЭПХХ и нужен сигнал,поэтому он тоже берется КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ проводом с той же клеммы 1 разъема коммутатора и идет на клемму 1 колодки блока ЭППП.
Запомни - это ВХОД блока,а не выход,как ты ошибочно считаешь,на тахометр.
Далее - за пластиковым щитком за коммутатором болтается 4-х контактный разъем системы зажигания(он и на твоей схеме в ссылке есть),с него этот провод раздваивался и до 1996 года выпуска авто шел на колодку диагностики(позднее ее не стало) и на разъем Ш7/15 блока предохранителей.В блоке предохранителей перемычка с Ш7/15 на Ш4/21 а оттуда опять же КОРИЧНЕВО/КРАСНЫМ провод идет на Красную колодку панели приборов ее клемму 3.
Это и есть ВХОД тахометра.
Видишь как просто,можешь проверить по приложенной тобой схеме.
Диамант
т808, спасибо за советы, буду пробовать и разбираться. А контроллером его в книге так назвали).
т808
Диамант писал(а):

А контроллером его в книге так назвали).


Заумная видно книжка.
Все проще http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BF%D1%85%D1%85%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7&stype=image
AlexandrVM
У меня проблема с тахометром,бывает отключается и все,потом внезапно начинает работать.Завел работает,машину прогрел,а стрелка внизу.Когда не работает,при увеличении оборотов стрелка чуть отклоняется от 0.Что смотреть?какие контакты проверить?!?!!???

Последний раз редактировалось: AlexandrVM (02 Февраля 2011 20:22), всего редактировалось 1 раз
Диамант
АРКАША,
Ti.G.

..... только сейчас прочитал ваши сообщения.
1. с блоком ЭПХХ пока не разбирался. спасибо за совет!
2. датчик Холла не менял.
Диамант
т808, померял провода. сопротивление в самом коротком 700 Ом, в остальных от 1,4 до 1,8 кОм, чем длинее провод тем больше. Но было пару окисленных концов, поставил новые провода. Поменял крышку трамблёра и бегунок. Больше пока ничего не делал. Завёл, стрелка поначалу также прыгала как и раньше, но с прогревом двигателя пришла в норму. Посмотрим как будет себя вести завтра, на холодную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы