pselez
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Моя проблема в том, что у меня плохо заводится машина при температуре ниже -25.
Когда температура -15 заводится как часы, с пол пинка как говорится.
Когда холодно, зажигается один цилиндр (1с) тут же его подхватывает второй. Так всё это дело работает + стартер. Затем после 15-20с начинают работать остальные 2 целиндра. И после этого машина ровно работает. Последние 2 целиндра подхватывают одновременно.
Грешу на модуль зажигания. Свечи менял. Бензин разный был уже. Симптомы одни и те же. Модуль зажигания маленький, как говорят нового образца.
Проблема №2
Плавают холостые обороты до 500 и снова до 800. 2-3 цикла при нажатии на сцепление перед остановкой на светофорах.
Поменял ругулятор холостого хода, всё стало отлично, а через недельку снова вернулось назад + иногда совсем глохнет.
Снова покупать новый регулятор?
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
pselez
По первой проблемен - мегабаян.
Хотя бы соседнюю тему про "инж не заводится в мороз". Однозначного рецепта нет, да и у каждого свои косяки могут быть.
По второй вопрос: ты когда РХХ менял его канал со стороны ДУ чистил? Может там тупо все забилось, а когда ты новый поставил, то оно было нормально из-за того что там хотя бы конус наконечника чистый был сначала.
Stanley J
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ-21099i > ВАЗ-21124
pselez писал(а):
Плавают холостые обороты до 500 и снова до 800. 2-3 цикла при нажатии на сцепление перед остановкой на светофорах.
Было такое, съездил на диагностику, поправили СО и еще что-то, сейчас всё нормально.
pselez
На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Проблема решилась заменой модуля зажигания.
Как диагностировать модуль зажигания:
Взял пятую свечу. Подключал вместо разных целиндров. Каждый раз глушил-заводил машину (прогретую). 2 целиндра - искра ярко белая, прям светится. Другие 2 целиндра - еле красная, маленькая оч.
Вот и получалось. Когда температура низкая смесь просто не поджигалась. Новый модуль был куплен за ~700р. Нового образца, 3пиновый разъем.
Заводится теперь с пол пинка, я счастлив
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Ну че, респект что описался
Хорошо, что проблема решилась
Ну и хочется лишь подивиться тому, что модуль н/о, который какбэ без электроники, а просто катушки - может именно глючить, а не находится в бинарных состояния "работает - вообще не работает".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы