Страница 1 из 1
Alekssej
Если кто сталкивался,-помогите решить следущую проблему!
При выбеге автомобиля 500~1000 новый тосол начинает сереть и преврещаться цветом в воду из весенней лужи Shocked
густота и плотность визуально остается в норме...Двигун не кипел после замены тосола ни разу....Охлаждение в норме..тачка не перегревается.
Народные умельцы советуют залить бутылку уксуса в расширительный бачок , типа все дерьмо вымоет Shocked
В чужую бы залил ,а в свою чо-то жалко Sad
Что-нибудь посоветуете???
vevt
Та же шняга. Думаю промыть всю систему и залить импортную ОЖ. На некоторое время проблема, думаю, будет решена. Но вопрос остается открытый.
Alekssej
vevt писал(а):

Та же шняга. Думаю промыть всю систему и залить импортную ОЖ. На некоторое время проблема, думаю, будет решена. Но вопрос остается открытый.



Оно не помогет!!! Very Happy
я промывал....500~1000 км ---такая же бутафория....
надо что лить или что-то сливать или кому-то платить!!!
Но согласен ,,,. Вопрос остается открытый!!!!!!!!
Есаул
А зачем вся эта суета????
Машина не греется, тосол на улице не замерзает, все показатели в норме кроме цвета, нахрена всё это ?? Его ведь невидно пока капот неоткроешь да и то надо в бачек заглянуть..... все это надуманные проблемы.
Black99
А какой тосол заливаете? Может палево какое, с таким ездить нельзя. Надо промыть, желательно промывкой, и залить нормальный тосол.
ARoman
Вы доливали в тосол, который залили на заводе?
Если да, то это известный факт!
При смешивании тосола из магазина с тосолом с завода, то смесь становится серой.
Пугали ещё осадком в радиаторе! Рекомендовали слить, промыть и залить не тосол, а Антифриз.
Igor_099
А как на счет наших антифризов (не импортных)? Можно их лить?
Alekssej
ARoman писал(а):

Вы доливали в тосол, который залили на заводе?
Если да, то это известный факт!
При смешивании тосола из магазина с тосолом с завода, то смесь становится серой.
Пугали ещё осадком в радиаторе! Рекомендовали слить, промыть и залить не тосол, а Антифриз.


Дело в том что автомобилю уже пять лет и от заводского тосола ттам наверно,даже подтеков не осталось Very Happy
А насчет антифриза мысль мне приходила...,да как то конкретного ответа получить не могу нужно ли это на старую машину и не будет ли только хуже..
Если кто-нибудь переходил на антифриз-поделитесь впечатлениями.. Very Happy
SERJ
привет ето SERJ Была такая беда но слил старый тосол промыл радиатор водой и залил антифриз NORD 40тыс на нем проехал а он такой же. машина093
vevt
Бадяга кончилась тем чем и предполагалось (см. выше).
Сегодня слил эту кашу из заводского тосола и ХЗ чего. Залил Texaco (покупал консервант). Предварительно промыл дистилированной водой.
APXU
в общем слухайте - тема была с год уж как... сохранил, нашел - вставляю - чтите и делайте :)

Промывал собственноручно обычной водой, ибо дистилированая - занатто. Делать нужно быстро, четко и уверенно. Самое "страшное" - помпа. Но, полагаю, лишний часок работы на воде а не на тосоле, катастрофы не вызовет.
Технология проста: сливаешь старый тосол, заливаешь воду, пускаешь двигало и ждешь когда потеплеет верхний патрубок. Как потеплел (стало быть 85-90 градусов), ждешь еще полминуты, тушишь двигало и сливаешь эту воду. Повторяешь процедуру пока сливаемая вода не станет удовлетворять твоим требованиям: мой батя меняет тосол каждую весну, промывает по одному разу. Я промыл раз пять (машине больше 10 лет и до меня, полагаю, это никто не делал) и вот уже полтора года в бачке голубенький тосол, а за это время только проехал 60-80 тыков, а сколько в пробках "накрутил"...
Правда, признаюсь честно, половину патрубков и сам бачок пришлось поменять - действительно открылось много "слабых мест"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы