Есть желание купить Приору люкс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 18:18
Serg_x писал(а):

Ну что за бред ты пишешь lol1
Ты когда-нибудь ездил на дизеле? Тебя не смущает что все тягачи, мелкие грузовики, и большинство больших внедорожников - дизели? lol1 Ресурс самого двигателя превышает бензиновый в 2 раза как минимум, расход топлива меньше примерно на треть при том же приеме, турбину менять примерно раз в 100 тысяч, зависит от езды. Стоимость замены 30 - 50 тысяч.


Ну подумаешь 50 тыс. Так мелочи 63 А тебе кто-то про ресурс что-то говорил? ROFL Вопрос не о ресурсе. Меня ничего не смущает. Я просто сказал, сколько стоит переборка дизеля lol1

#77:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 21:52
косопузый писал(а):

У меня Приора - суперлюкс, хэтчбэк, комплектация 019. Купил в мае 2010, сейчас пробег около 15 тыс. км. Датчик дождя и света мне показались излишеством, за которые жалко денег, но отказаться от них нельзя, поскольку они уже в этой комплектации предусмотрены. Поскольку включить свет мне совсем не трудно, да и не забываю я делать это, когда считаю неоходимым. От датчика автоматического включения для меня тоже польза весьма сомнительна. Сколько я не пытался его по скорости взмахов отрегулировать, всегда меня это не устраивало, то ждёт слишком долго, то работает слишком часто. Стоит при совершенносухом стекле попасть маленькой капле на фотоэлемент вверху лобового стекла, щётки срабатывают по сухому стеклу. Вообщем забил я на него. Штатная магнитола и акустика вполне приличная, если, конечно вы не фанат звучания. Размер 2DIN очень хорошо вписан в панель, естественно возможность использования флешки через USB и наличие Блютуса большой плюс, также есть функция тонкомпенсации. Обогрев сидений штатный, смысла в нескольких ступенях прогрева я лично не вижу. Штатная сигналка неплохая с встроенным иммобилизатором, я дополнительно оснастил Старлайн А6 без автозапуска (иначе будет конфликтовать, придётся обходить)-получилось 2 уровня охраны. Парктроник я тоже сначала отнёс к бабьим понтам, но к хорошему быстро привыкаешь и вообщем-то теперь считаю, что это неплохо. Климат-система особенно в это лето сильно выручала, так что считаю её нужной вещью. Машину взял за 368 тыс. р. с антикором и подкрылками. По большому счёту доволен и сейчас. Конечно нельзя сравнить с приличными иномарками, но за такую цену с таким оснащением трудно что-то рядом поставить (Китай принципиально не рассматриваю). Хотя, конечно и в Акценте, Логане, Нексии есть свои плюсы.



прикольно! про климат систему расскаж подробнее как работает!

#78:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 21:55
За такие деньги нафиг нужен такой ужин.
#79:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 22:17
CCCER
А ну да, точно, лучше отдать 600тыщ за лачетти какой нить

#80:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 22:50
4Q писал(а):

А ну да, точно, лучше отдать 600тыщ за лачетти какой нить


Нет блин 400 за приору

#81:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 23:40
ROFL
#82:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2011 23:49
Солярис и поло седан от 400
#83:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 00:00
CCCER писал(а):

Солярис и поло седан от 400


только как бэ их не купить за 400

#84:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 00:08
минимальная комплектация поло 399 конец лета, солярис 379 (+20 кодиционер можно вотукнуть)
#85:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 00:16
Я бы за 400 че-нить типа Cadillac Seville взял, но явно не говносолярис... supercool
#86:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 00:36
CCCER писал(а):

Солярис и поло седан от 400



агагага на поло очередь в этом году уже не ставят на базовый, солярис очередь до декабря а до декабря цена вырастет а приору макс месяц ждать по бегали тут на днях систерз хотела поло брать не судьба похоже (((

#87:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 11:51
CCCER писал(а):

Солярис и поло седан от 400



солярис в нормальной комплектации 462. Конфигуратор фольксвагена насчитал мне машину на 530тыщ. этот самый поло седан. спасибо не надо.

#88:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 13:37
4Q
я понимаю что за эти деньги не купиш иномарку в комплектации приоры люкс, но отдавать 400000 рублей!!! за приору? Рука не поднимаеться!

#89:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:09
CCCER писал(а):

за приору? Рука не поднимаеться!


тем более едет говорят как десятка Wink
4Q писал(а):

солярис в нормальной комплектации 462.


не понимаю одно-зачем бюджетному автомобилю колеса на 15-резина выходит не бюджетная.

#90:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:10
CCCER
ну не знаю. в чем проблема то?

#91:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:16
4Q писал(а):

ну не знаю. в чем проблема то?


я думаю не стоит имея 10ку пеоесаживаться на приору-приход не очевиден. меня много чего в 10ке не устраивает.

#92:  Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:33
На люксовых Приорах стоит климат-система Halla , достаточно производительная, в это жаркое лето неплохо справлялась со своим предназначением. Можно отрегулировать необходимую температуру воздуха, поступающего в салон путём смешивания теплого воздуха от системы отопления, а также ещё можно установить переключатель вентилятора в положение "авто", чтобы не выбирать скорости. Конечно, при включение муфты компрессора немного падает мощность двигателя и несколько увеличивается расход топлива (на 0.4-0,5л.), но это практически у всех обладателей малолитражных двигателей и когда за бортом +40, про это совсеми не думаешь. Что же касается цены-да она совсем не маленькая. И тех 368 тыс. руб мне тоже было жаль, ведь после предыдущей десятки я тоже мечтал, как минимум о Фокусе с хорошим мотором, а ещё были мысли про Шеви-Ниву (поскольку я охотник), но она уже стоила 420 тыс. руб. А вот именно этих 50 тыс и не хватало. Даже на Приору пришлось 50 тыс. р. занимать у своих. Так что стоит сравнивать лишь авто до 380 тыс., и не более. А то ведь всё просто - пошёл в банк и взял кредит и покупай что нравится. Я таких сейчас в Рязани много вижу на новых Камри, Аутлендерах, Мондео, ездят с таксистскими шашечками на крыше. Понабрали в кредит, а теперь оказывается, что отдавать надо.
#93:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:38
косопузый
вот скажи поржалуйста-в чем приход от приоры после 10ки. Стоит оно того? особенно интересуют ходовые качества. Wink

#94:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:41
ПОЗВИЗД 51
ходовые то как раз поинтереснее чем у матрешек Wink

#95:  Автор: ПОЗВИЗД 51Откуда: Никель СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 14:48
Gloom писал(а):

ходовые то как раз поинтереснее чем у матрешек


просто как всегда упираеться все в деньги Wink .Просто собираюсь ниву брать(нужна для рыбалки, лодку возить) вот и думаю может двенашку загнать да приору из нее колхозить( подвеску, ВУТ, короче приблизить к идеалу ROFL ) или продать к чертям и на приору копить(продать можно тыщ за 90 не более-я честный Wink )

#96:  Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 15:39
Каких-то принципиальных отличий Приоры по управлению и ходовых качеств от десятки ожидать не стоит. Конечно и электроусилитель руля-тоже плюс, к хорошему ведь быстро привыкаешь и перестаёшь замечать, вроде так всегда и было, но с другой стороны и на десятке руль не тяжёлый для меня лично был. Новая есть новая и сравнивать по подвеске с моей бывшей 6-ти летней десяткой тоже не совсем корректно, но на Приоре подвеска мне показалась более энергоёмкая и машина пособранее безо всяких растяжек. На десятке 1,5л. 8-ми клапанник меня радовал тягой на низах, употреблением без всяких размышлений и расуждений 92-го бензина (Приору кормлю 95-м -не будем по этой теме рассуждать, личное дело каждого), низким расходом топлива, доступностью и относительной простотой обслуживания. На Приоре мотор сначала по ощущениям был туповат, но после 7-8 тыс. заметно оживился, да и я уже перестал стеснялся, как при обкатке, стал ей вваливать по 140 км/ч. Вообщем мотор любит обороты, естественно на низах надо ей поддавать газку и так практически на всех современных 16-ти клапанниках. Головной свет фар заметно отличается от десятого семейства в лучшую сторону и по освещённости и по дальности, тормоза не плохие. АБС настроена хорошо, летом ни разу ни срабатывала даже при интенсивном торможении (я даже задумался- исправна ли она?), но вот зимой при срабатывании в первый раз я очканул с непривычки от растормаживания колёс и понял, что я гораздо эффективнее безо всяких АБС заторможу, но, наверное, если потренироваться и попривыкнуть, то и нормально будет.
#97:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 20:14
А в приоре как шумоизоляция? Тихо или не? Если сравнить с бюджетными ино - акцент, логан...
#98:  Автор: mogert СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 20:28
Цитата:

А в приоре как шумоизоляция? Тихо или не? Если сравнить с бюджетными ино - акцент, логан...


Если с Логаном сравнивать,то думаю в Логане поменьше сверчков. У меня полка гремит сзади, тяги в дверях, думаю этим летом шумку сделать...

#99:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2011 20:40
mogert
полка? у тебя хетч? в логане полки нету вот и не гремит!

#100:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2011 01:13
косопузый писал(а):

А то ведь всё просто - пошёл в банк и взял кредит и покупай что нравится. Я таких сейчас в Рязани много вижу на новых Камри, Аутлендерах, Мондео, ездят с таксистскими шашечками на крыше. Понабрали в кредит, а теперь оказывается, что отдавать надо.


В любом городе таких хватает bboyan
Что бы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет (с)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU