Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зазор на свечах для карба. - Кому как нравится?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зазор на свечах для карба. - Кому как нравится? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 14:21
Ответить с цитатой

У меня в районе 1 мм. При 0,7 чаще пропуски в зажигании на холодную, ХХ ниже, менее стабильная работа в общем.
Какие проблемы возможны при использовании "инжекторных" зазоров на карбе? Честно говоря больше 5-ти лет так езжу. Недавно поставил карбовые - не понравилось. - Разогнул побольше.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 15:14
Ответить с цитатой

зазор разный изза напряжения ВВ.многое зависит от состояния проводов и системы зажигания.в принцыпе чем зазор больше тем лучше,но при условии что исра идёт с нормальной энергией а не как в пьезозажигалке.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 15:30
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
Честно говоря больше 5-ти лет так езжу.

Коммутатор родной?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 17:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Валенок писал(а):
Честно говоря больше 5-ти лет так езжу.

Коммутатор родной?


Родной (еще венгерский) в запасе лежит - рабочий. Поменял года 3 назад по ошибке - в катушке было дело.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 19:48
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
зазор разный изза напряжения ВВ

rg-45 прав .
Зазор в свечах зависит от характеристик системы зажигания и качесва топливной смеси в цилиндрах .
Рекомендуется заводом изготовителем , для типов свечей (или их аналогов других производителей) предусмотренных для эксплуатации с конкретным двигателем , конкретной модели авто .
А эксперементировать можно до бесконечности ... если руководсвоваться субъективными ощущениями .
Единсвенное что нужно ... проверять зазор , даже у новых (с магазина)
свечей .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 20:04
Ответить с цитатой

Валенок писал(а):
еще венгерский

BAT 10.2
BMF 072-86-02 Good
Хороший коммутатор.
А зазоры на свечах выше 0,8мм ставить не советую.При них даже хорошему коммутатору очень тяжело приходится.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dzelik



На форуме 6 лет
Сообщения: 606
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 20:38
Ответить с цитатой

Действительно, слышал что из-за зазора больше 0.8 мм может выйти из строя комутатор
Вернуться к началу
dzelik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 20:43
Ответить с цитатой

dzelik писал(а):
из-за зазора больше 0.8 мм может выйти из строя комутатор

Из за сгоревшего резистора в бегунке - тоже.
Как и из за обрыва в любом из 5-ти высоковольтных проводов.
Поэтому и нельзя на заведенном двигателе вытаскивать эти провода.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 21:58
Ответить с цитатой

Валенок
хороший коммутатор попался, терпит долго. Smile

_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
M_74



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
Сообщение Добавлено: 31 Января 2011 22:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А зазоры на свечах выше 0,8мм ставить не советую.При них даже хорошему коммутатору очень тяжело приходится.

Возможно, но ИМХО преувеличено. Я, например, зазоры вообще не правлю, т.е. каждый год вкручиваю осенью новые свечи с зазором 0.7, а выкручиваю только при замене, электроды за это время выгорают и зазоры там мама не горюй.
Вернуться к началу
M_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 03:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Поэтому и нельзя на заведенном двигателе вытаскивать эти провода.


Ну собсвенно праивльно что нельзя ... неправильно почему .
И выйти из строя может не только коммутатор но и КЗ .
Напряжение на первичной обмотке КЗ достигает до 300 вольт и выше .
Если в высоковольтной цепи КЗ обрыв , или сопротивление цепи сильно завышено . То в обоих обмотках возникает напряжение намного превышающее расчетное .
С первичной обмотки это напряжение попадает на коммутатор , блок ЭПХХ , тахометр (в карбюраторных)
В коммутатор МЗ , ЭБУ на ключи управления КЗ (в случае если стоят катушки , а не МЗ)
Повышенное напряжение может вызвать пробои изоляции обмоток катушки ... как следсвие межвитковые утечки и замыкания .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:57
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
.. неправильно почему .

Вот именно поэтому
АРКАША писал(а):
И выйти из строя может не только коммутатор но и КЗ .

Конечно и межвитковое может пробить в КЗ.
В старых коммутаторах летели выходные транзисторы КТ848А,слава Богу они менялись.С 900-ой серией это сложнее стало,ну а сейчас, с применением безкорпусных транзисторов,ремонтировать коммутатор,учитывая его цену, не имеет смысла.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 16:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ремонтировать коммутатор,учитывая его цену, не имеет смысла.


С коммутатором то пробдем нет ... зпаменил и делов то .
С мозгами (ЭБУ) на инжекторных цена вопроса имеет значение .
Лучше следить за стоянием ВВ поводов и свечей . Не допускать снятия ВВ поводов со свечей , КЗ и крышки трамблёра на работаюшем двигателе .
Для инжекторных ещё и отключать МЗ или КЗ от ЭБУ при манипуляции с двигателем (прокрутка стартером) со снятыми ВВ проводами .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 16:21
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
С коммутатором то пробдем нет ... зпаменил и делов то .
С мозгами (ЭБУ) на инжекторных цена вопроса имеет значение .

инжевые зажигалки тож разные МЗ или катушки разница как говорится на лицо.
АРКАША писал(а):
Лучше следить за стоянием ВВ поводов и свечей .

я б сказал за каляской в целом Drinks or Beer

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 18:01
Ответить с цитатой

т808
АРКАША
В тему: на зазорах более 0,8мм у меня гуляет ХХ. Замечал неоднократно. Да, рекомендованный зазор 0,7-0,8. Себе выставляю серединку - 0,75.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 20:23
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
на зазорах более 0,8мм у меня гуляет ХХ.

Вот они - пропуски зажигания.
Похоже твой СКЕ-1 не дотягивает до характеристик стандартного коммутатора.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 22:51
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
инжевые зажигалки тож разные МЗ или катушки разница как говорится на лицо.


И причём значительная ... С катушками - ключи управления в мозгах (ЭБУ) .
С МЗ непосредственно в модуле .
И если модуль стоит в районе 1,5 тыров , то мозги или их ремонт гораздо дороже .
Тщатильней братцы с ситемой зажигания , особенно на инжекторных ... и особенно если стоят просто катушки .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 23:31
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Себе выставляю серединку - 0,75.

т808 писал(а):
твой СКЕ-1 не дотягивает до характеристик стандартного коммутатора.


Собсвенно зазор между электродами свечей есть ни что иное ка способ регулировки напряжения пробоя .
Но любая ситема зажигания расчитана с запасом по напряжению .
Проверка элементов системы (исключая свечи) проводится на разрядниках с зазорами во много раз превышаюшими зазор в свечах .
На напряжение пробоя в свечах влияет не только зазор , но и давление в цилиндрах , состав горючей смеси .
По настоящему свечи испытываются на стенде под давлением
http://forum.chrysler-dodge.by/viewtopic.php?p=80&sid=4152a0749cb4576f56ef2edca1d7d7ec

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 23:46
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Но любая ситема зажигания расчитана с запасом по напряжению .

Полностью исправная система!
А вот потечет конденсатор на выходе АСК или коммутатора и не достигнет напряжение на первичной обмотке катушки напряжения 200-250 вольт,вот и вторичка не выдаст нужных киловольт для пробоя искрового промежутка выше 0,8мм при рабочем давлении в цилиндре.
Простейший пример - выход из строя конденсатора на трамблере классики.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 00:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Полностью исправная система!

Дык и я то о чём Wink
АРКАША писал(а):
Проверка элементов системы (исключая свечи) проводится на разрядниках с зазорами во много раз превышаюшими зазор в свечах .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 00:26
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
во много раз превышаюшими зазор в свечах .

Естественно!Ведь атмосферное давление примерно в 10 раз меньше,чем при такте сжатия в цилиндре.
Вот,опять же примерно,и зазор на разряднике во столько же раз должен быть больше.Если разрядник не находится в спец.камере с повышенным давлением,как по фен-шую. Pardon
т808 писал(а):
Полностью исправная система!

А я про исправность компонентов системы зажигания.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 02:55
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А я про исправность компонентов системы зажигания.

Ну и я о том же
http://www.nppnts.ru/index.php?mod=r4
http://www.chiptuner.ru/content/igntst/
Рис. 9.46. Схема для проверки коммутатора: 1 – резистор 0,01 Ом ±1%, не менее 20 Вт; 2 – коммутатор; 3 – катушка зажигания; 4 – разрядник; А — к генератору прямоугольных импульсов; В — к осциллографу


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (02 Февраля 2011 21:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 09:19
Ответить с цитатой

т808
Цитата:
Вот они - пропуски зажигания.
Похоже твой СКЕ-1 не дотягивает до характеристик стандартного коммутатора.

Хрен его знает...
Но факт, что при зазоре более 0,8мм ХХ гуляет в пределах 40 об.
А при 0,7-0,8 - 20 оборотов.

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30199
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 18:28
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Хрен его знает...

В штатном коммутаторе на его выходе стоит С10 0,25 мкФХ400в. http://www.traceavto.ru/image/31988/dkszvaz/dkszvaz-1.jpg
При потере его емкости ослабевает искра.
Нечто подобное и в выходной цепи АСК есть.
Последовательно с этим кондером может стоять резистор 10 Ом.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 18:35
Ответить с цитатой

Пару недель назад у соседа зачихпыхал автомОбиль... посадил аккум... я ему свой - ноль реакции... Выкрутили свечи.... маютва-а-аать... зазоры - ОГОГО!!! Милиметра по два, не меньше. Отрегулировали до 0,7 - машина аж полетела. А до этого, говорит, чихала и жрала как мерин.
_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы