Масса балансиров рядной четверки 75.6. Перезагрузка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2011 22:18
Хороший эксперимент, наглядный.
Интересно, сколько даст выигрыш, если спилить выступающие чести на шатунных шейках колена ? Грамм по 100, наверное, дадут ? Да и центрация на преороШПГ вроде по поршню ? Интересненько...

#27:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 07:40
Если принимать тему-как занимательное чтиво,понятно.
А если как руководство к действию....не слишком ли глубоко копаем???

#28:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 10:48
Serg_x писал(а):

Мало. 78е колено разошлось с запасом в миллиметр
_________________


Доброе утро. Да тоже помню что не очень много, спасибо за инф.
alex83i писал(а):

да и про недостаточный вес это по мне боян, уже писали тут на эту тему, я правда незнал что там даже шейка неуравновешена

Сам обалдел, приготовил пластелин на шатун крепить. А тут засада от ВАЗа. А по ресурсу тоже он не во главе угла. Вспомни колена 71 первые. Они даже точились когда(шлифовались) так искры даже другого цвета были. Теперь рулит экономия. С 75.6 даже при первом взгляде специалисты сказали что снято все что только можно.
С ув. Сайгон.

#29:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 10:51
ГЫ-ГЫ писал(а):

я прекрасно понимаю суть твоего эксперимента, специально для ГЫ-ГЫ писать не обязательно

Предлагаю отправить письмо с результатами изысканий вот этим ребятам


Гы-Гы извини если обидел. Но на 75.6 как и на любом чугуне такие номера с креплением грузов не пройдут. любое сверление это концентрация напряжения а чугун их очень не любит и лопется.
С ув. Сайгон

#30:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 10:54
AMAROCK писал(а):

Интересно, сколько даст выигрыш, если спилить выступающие чести на шатунных шейках колена ? Грамм по 100, наверное, дадут ?


На выходных займусь,
самому интересно.
С ув. Сайгон.

#31:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 10:55
mastervictor писал(а):

Если принимать тему-как занимательное чтиво,понятно.
А если как руководство к действию....не слишком ли глубоко копаем???


Это только начало, думаю будет углубление.
С ув. Сайгон.

#32:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 12:59
тащемта тема конечно, что есть косяк, но исправить его сильно тяжело будет, можно всверлиться в противовесы и попробовать закрепить допгрузы но место в блоке ограничено, и опасно может отвалиться вся эта херь.
Насчёт сверлении и концентрации напряжений, когда коленку балансируют все вы видели сверловки в противовесах.

#33:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 13:11
alex83i писал(а):

закрепить допгрузы но место в блоке ограничено, и опасно может отвалиться вся эта херь.
Насчёт сверлении и концентрации напряжений, когда коленку балансируют все вы видели сверловки в противовесах.


С торца однозначно крепить нельзя. Первое как Серж сказал там зазор малый а второе на оборотах их вырвет. При балансировке то другое, там просто сверления и нагрузке они не несут и концентрации никакой. Я про те которые поперек щеки. Думал болтами прикрепить, не прошло.
А доп груз однозначно во внутрь щек присобачим.
Да насчет сверловок заводских, посмотри как они симетрично расположены. Ничего не напоминает? Они по массе равны "ушам" на шатунной стороне. В суботу спилю и проверим.
С ув. Сайгон.

#34:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 13:22
незнаю, вобщем мнение моё такое колено поломки тогоже 75.6 практически исключены, 78 на длинном шатуне тоже живёт. даже на коротком 121 в 8 едет и ничё. по коренным проблем нет, мрут шатунные складыши, нужно решать вопрос по смазке тут может поможет наверно двойное косое. ещё был вариант по коленкам с полой шатунной шейкой.
#35:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 13:49
Как живут? У моих знакомых стритрессеров как не сезон так по два колена на 1-2 шейке словно ножом их срезает. 74.8 тоже было несколько раз.
По поводу шатунных скажу что вкладыши от фолькса есть типа турбодизель и держат такие нагрузки что наши вазовские моторы при самом форсаже неспособны вадать (код могу глянуть). Два года полет нормальный, есть фото бу которые стояли у меня.
Что такое 8000? Вопрос должен стоять 10000+. Вы же сами мне в теме писали(7000+). Вот и готовим почву. Колено 75.6 спокойно может 9000 крутитьи 11000 выдержать. При правильном весе балансиров.
Для начала хочу глянуть что можно срезать на стороне шатунной шейки и даже вопрос о сверлении в самой шейки не снят.
С ув. Сайгон.

#36:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 13:55
сайгон
Извини, забыл. А зачем вам 8000+? Из спортивного интереса, собрать мотор который крутится в 10? Если это такая самоцель и хобби - ну еще можно понять. Если же цель в мощности или времени на драге - так есть же сто раз проверенные и пережеванные методы получения 300+ сил на ТАЗовом блоке, с неплохой надежностью и без необходимости таких сложных теоретических и практических изысканий. nea

#37:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:15
Kirill111 писал(а):

Извини, забыл. А зачем вам 8000+? Из спортивного интереса, собрать мотор который крутится в 10? Если это такая самоцель и хобби - ну еще можно понять. Если же цель в мощности или времени на драге - так есть же сто раз проверенные и пережеванные методы получения 300+ сил на ТАЗовом блоке, с неплохой надежностью и без необходимости таких сложных теоретических и практических изысканий.
_________________


В ходе проекта 7000+ пришли к выводу что многие комплектующие не будут работать при 7000мин-1 а гораздо выше(взять эпопею с вылами 12.3мм и фазой 312-310) и много чего прочего включая толстые блоки и двухкольцевые поршня с диаметром за 84мм. Вот и стали изучать мат часть нашего железа которое может выдержать такие обороты и пришли к выводу что даже комплекты СТИ трещат и не держат. Все эти сказки про упрочнение коленвала не работают. Сначало поставили цель узнать из чего же сделано колена так как мы не можем повлиять на его производство а потом создать компьютерную модель , которая будет воплощена в металле, верней в чугуне и латуни.
По апервому мотору(7000+) практически все утряслось а второй для души себе хочу. С сухим картером и так далее.
Без турбо 300 сил это нереально. А отношение к турбе мое ты же знаешь. Атмо 212 сил вот цель. Голова правда нужна спецлитье а она даже у вас дефицит и стоит 25-30 тыс.
С ув. Сайгон.

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:19
сайгон писал(а):

Голова правда нужна спецлитье а она даже у вас дефицит и стоит 25-30 тыс.


На форуме у закиева вроди продают. Толи у нуждина Pardon

#39:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:34
сайгон писал(а):

Kirill111 писал(а):

Извини, забыл. А зачем вам 8000+? Из спортивного интереса, собрать мотор который крутится в 10? Если это такая самоцель и хобби - ну еще можно понять. Если же цель в мощности или времени на драге - так есть же сто раз проверенные и пережеванные методы получения 300+ сил на ТАЗовом блоке, с неплохой надежностью и без необходимости таких сложных теоретических и практических изысканий.
_________________


В ходе проекта 7000+ пришли к выводу что многие комплектующие не будут работать при 7000мин-1 а гораздо выше(взять эпопею с вылами 12.3мм и фазой 312-310) и много чего прочего включая толстые блоки и двухкольцевые поршня с диаметром за 84мм. Вот и стали изучать мат часть нашего железа которое может выдержать такие обороты и пришли к выводу что даже комплекты СТИ трещат и не держат. Все эти сказки про упрочнение коленвала не работают. Сначало поставили цель узнать из чего же сделано колена так как мы не можем повлиять на его производство а потом создать компьютерную модель , которая будет воплощена в металле, верней в чугуне и латуни.
По апервому мотору(7000+) практически все утряслось а второй для души себе хочу. С сухим картером и так далее.
Без турбо 300 сил это нереально. А отношение к турбе мое ты же знаешь. Атмо 212 сил вот цель. Голова правда нужна спецлитье а она даже у вас дефицит и стоит 25-30 тыс.
С ув. Сайгон.

Ну т.е. просто самоцель. Ну тоже хорошо, когда есть цель это всегда хорошо.

Атмо в 212 сил на тазовом блоке - это канеш сумасшествие.. 120-130 сил с литра это сильно. Но с другой стороны раз есть цель и средства - почему бы и нет? Smile

А что с отношением к турбе? Заведомо более эффективный мотор, с лучшим КПД, нежели атмо. Причем не надо будет решать других сопуствующих проблем, которые полезут с оборотами, а именно дымящиеся ролики ГРМ и разлетающиеся на куски генераторы. Razz

Турба невнятно едет на кольце и ралли, но это лишь потому что принято ставить большие турбы на маленькие тазовые моторы. В плане эксперимента имхо интереснее чем закрутить в 10000 было бы построить моторчик с маленькой турбиной, либо даже битурбо, который бы хорошо ехал снизу до верху. При этом надежно и без космических технологий. Pardon

#40:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:42
Serg_x писал(а):

На форуме у закиева вроди продают. Толи у нуждина


На СТИ.
Kirill111 писал(а):

что с отношением к турбе? Заведомо более эффективный мотор, с лучшим КПД, нежели атмо. Причем не надо будет решать других сопуствующих проблем, которые полезут с оборотами, а именно дымящиеся ролики ГРМ и разлетающиеся на куски генераторы.

Турба невнятно едет на кольце и ралли, но это лишь потому что принято ставить большие турбы на маленькие тазовые моторы. В плане эксперимента имхо интереснее чем закрутить в 10000 было бы построить моторчик с маленькой турбиной, либо даже битурбо, который бы хорошо ехал снизу до верху. При этом надежно и без космических технологий.

В том то и дело что пока пару моторов не развалишь трудно что то внятно сказать. В атмо такой опыт имеется. Турбо пока нет. С нуля не хочу, нет наработок. В хорошей турбе тоже вылезет боком и коробка и привода( крутящий момент поболее)
С ув. Сайгон.

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:44
сайгон писал(а):

В хорошей турбе тоже вылезет боком и коробка и привода( крутящий момент поболее)


Ха а ты думаешь в атмосфернике за 200 сил не вылезет? Уж привода то будет выкруивать так же. Момент на колесах будет зависеть от коробки.

#42:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 14:46
сайгон
Если не увлекаться рекордами - никаких проблем по трансмисси относительно 200-сильного атмо не вылезет. Скорее их будет даже меньше. Smile

#43:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 15:06
Да у меня и не сток. После 124 сил умерли сток. Поэтому улыбаюсь когда говорят 160 сил а привода и гранаты сток. Может ездят акуратно?
С ув. Сайгон.

#44:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 15:09
сайгон писал(а):

Поэтому улыбаюсь когда говорят 160 сил а привода и гранаты сток. Может ездят акуратно?


Это еще нормально. Вон кирюхо как мотор собрал с коробкой и приводами проблем вроди не было, даже при наличии блоки и регулярных заездах на спринтах.

#45:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 15:16
Конечно по коробке это отдельная тема. И без усиления нечего в ней делать. Надо отдельную тему. А что у Кирила 200 сил(я не в материале)? Потом тормаза и тд. Тем много надо. Спасибо за мысли и идеи. Очень приятно с Вами общатся. Доброжелательный форум и модераторы лояльные.
С ув. Сайгон.

#46:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 15:23
Kirill111 писал(а):


Атмо в 212 сил на тазовом блоке - это канеш сумасшествие.. 120-130 сил с литра это сильно. Но с другой стороны раз есть цель и средства - почему бы и нет? Smile

А что с отношением к турбе? Заведомо более эффективный мотор, с лучшим КПД, нежели атмо. Причем не надо будет решать других сопуствующих проблем, которые полезут с оборотами, а именно дымящиеся ролики ГРМ и разлетающиеся на куски генераторы. Razz

Турба невнятно едет на кольце и ралли, но это лишь потому что принято ставить большие турбы на маленькие тазовые моторы. В плане эксперимента имхо интереснее чем закрутить в 10000 было бы построить моторчик с маленькой турбиной, либо даже битурбо, который бы хорошо ехал снизу до верху. При этом надежно и без космических технологий. Pardon

ты помнишь 08 бунтука которая ехала 11.5 ? там из разговоров на закуси было под 350 ну судя по времени так и есть Smile

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 15:28
Serg_x писал(а):

А что у Кирила 200 сил


Нет, у него 143 силы проехали 100 тысяч без проблем по коробке и приводам. Можно предположить что 160 также проедут. Без спринтов вообще влегкую Wink

#48:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 15:58
А я на сток моторе порвал 2 правых (длинных) привода. Причём первый ещё даже до того как винтовой дифф поставил.
#49:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 17:03
Vik писал(а):

А я на сток моторе порвал 2 правых (длинных) привода


Таже тема, на повороте с занижением газ в пол и срезает как по маслу.
Толи асфальт в Ялте такой, либо дело в сликах и шпильках(повороты).
Да на гражданском авто и сток коробке и приводах 90 тыс катался и ничего, с блокой винтовой правда .
С ув. Сайгон.

#50:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2011 17:06
сайгон
Газ надо открывать плавно.
быстрее получается и без насилования метала Smile




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU