Serg_x писал(а):Мало. 78е колено разошлось с запасом в миллиметр
_________________
Доброе утро. Да тоже помню что не очень много, спасибо за инф.alex83i писал(а):да и про недостаточный вес это по мне боян, уже писали тут на эту тему, я правда незнал что там даже шейка неуравновешена
Сам обалдел, приготовил пластелин на шатун крепить. А тут засада от ВАЗа. А по ресурсу тоже он не во главе угла. Вспомни колена 71 первые. Они даже точились когда(шлифовались) так искры даже другого цвета были. Теперь рулит экономия. С 75.6 даже при первом взгляде специалисты сказали что снято все что только можно.
С ув. Сайгон.ГЫ-ГЫ писал(а):я прекрасно понимаю суть твоего эксперимента, специально для ГЫ-ГЫ писать не обязательно
Предлагаю отправить письмо с результатами изысканий вот этим ребятам
Гы-Гы извини если обидел. Но на 75.6 как и на любом чугуне такие номера с креплением грузов не пройдут. любое сверление это концентрация напряжения а чугун их очень не любит и лопется.
С ув. СайгонAMAROCK писал(а):Интересно, сколько даст выигрыш, если спилить выступающие чести на шатунных шейках колена ? Грамм по 100, наверное, дадут ?
На выходных займусь,
самому интересно.
С ув. Сайгон.mastervictor писал(а):Если принимать тему-как занимательное чтиво,понятно.
А если как руководство к действию....не слишком ли глубоко копаем???
Это только начало, думаю будет углубление.
С ув. Сайгон.alex83i писал(а):закрепить допгрузы но место в блоке ограничено, и опасно может отвалиться вся эта херь.
Насчёт сверлении и концентрации напряжений, когда коленку балансируют все вы видели сверловки в противовесах.
С торца однозначно крепить нельзя. Первое как Серж сказал там зазор малый а второе на оборотах их вырвет. При балансировке то другое, там просто сверления и нагрузке они не несут и концентрации никакой. Я про те которые поперек щеки. Думал болтами прикрепить, не прошло.
А доп груз однозначно во внутрь щек присобачим.
Да насчет сверловок заводских, посмотри как они симетрично расположены. Ничего не напоминает? Они по массе равны "ушам" на шатунной стороне. В суботу спилю и проверим.
С ув. Сайгон.Kirill111 писал(а):Извини, забыл. А зачем вам 8000+? Из спортивного интереса, собрать мотор который крутится в 10? Если это такая самоцель и хобби - ну еще можно понять. Если же цель в мощности или времени на драге - так есть же сто раз проверенные и пережеванные методы получения 300+ сил на ТАЗовом блоке, с неплохой надежностью и без необходимости таких сложных теоретических и практических изысканий.
_________________
В ходе проекта 7000+ пришли к выводу что многие комплектующие не будут работать при 7000мин-1 а гораздо выше(взять эпопею с вылами 12.3мм и фазой 312-310) и много чего прочего включая толстые блоки и двухкольцевые поршня с диаметром за 84мм. Вот и стали изучать мат часть нашего железа которое может выдержать такие обороты и пришли к выводу что даже комплекты СТИ трещат и не держат. Все эти сказки про упрочнение коленвала не работают. Сначало поставили цель узнать из чего же сделано колена так как мы не можем повлиять на его производство а потом создать компьютерную модель , которая будет воплощена в металле, верней в чугуне и латуни.
По апервому мотору(7000+) практически все утряслось а второй для души себе хочу. С сухим картером и так далее.
Без турбо 300 сил это нереально. А отношение к турбе мое ты же знаешь. Атмо 212 сил вот цель. Голова правда нужна спецлитье а она даже у вас дефицит и стоит 25-30 тыс.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Голова правда нужна спецлитье а она даже у вас дефицит и стоит 25-30 тыс.
На форуме у закиева вроди продают. Толи у нуждина сайгон писал(а):Kirill111 писал(а):Извини, забыл. А зачем вам 8000+? Из спортивного интереса, собрать мотор который крутится в 10? Если это такая самоцель и хобби - ну еще можно понять. Если же цель в мощности или времени на драге - так есть же сто раз проверенные и пережеванные методы получения 300+ сил на ТАЗовом блоке, с неплохой надежностью и без необходимости таких сложных теоретических и практических изысканий.
_________________
В ходе проекта 7000+ пришли к выводу что многие комплектующие не будут работать при 7000мин-1 а гораздо выше(взять эпопею с вылами 12.3мм и фазой 312-310) и много чего прочего включая толстые блоки и двухкольцевые поршня с диаметром за 84мм. Вот и стали изучать мат часть нашего железа которое может выдержать такие обороты и пришли к выводу что даже комплекты СТИ трещат и не держат. Все эти сказки про упрочнение коленвала не работают. Сначало поставили цель узнать из чего же сделано колена так как мы не можем повлиять на его производство а потом создать компьютерную модель , которая будет воплощена в металле, верней в чугуне и латуни.
По апервому мотору(7000+) практически все утряслось а второй для души себе хочу. С сухим картером и так далее.
Без турбо 300 сил это нереально. А отношение к турбе мое ты же знаешь. Атмо 212 сил вот цель. Голова правда нужна спецлитье а она даже у вас дефицит и стоит 25-30 тыс.
С ув. Сайгон.
Ну т.е. просто самоцель. Ну тоже хорошо, когда есть цель это всегда хорошо.
Атмо в 212 сил на тазовом блоке - это канеш сумасшествие.. 120-130 сил с литра это сильно. Но с другой стороны раз есть цель и средства - почему бы и нет?
А что с отношением к турбе? Заведомо более эффективный мотор, с лучшим КПД, нежели атмо. Причем не надо будет решать других сопуствующих проблем, которые полезут с оборотами, а именно дымящиеся ролики ГРМ и разлетающиеся на куски генераторы.
Турба невнятно едет на кольце и ралли, но это лишь потому что принято ставить большие турбы на маленькие тазовые моторы. В плане эксперимента имхо интереснее чем закрутить в 10000 было бы построить моторчик с маленькой турбиной, либо даже битурбо, который бы хорошо ехал снизу до верху. При этом надежно и без космических технологий. Serg_x писал(а):На форуме у закиева вроди продают. Толи у нуждина
На СТИ.Kirill111 писал(а): что с отношением к турбе? Заведомо более эффективный мотор, с лучшим КПД, нежели атмо. Причем не надо будет решать других сопуствующих проблем, которые полезут с оборотами, а именно дымящиеся ролики ГРМ и разлетающиеся на куски генераторы.
Турба невнятно едет на кольце и ралли, но это лишь потому что принято ставить большие турбы на маленькие тазовые моторы. В плане эксперимента имхо интереснее чем закрутить в 10000 было бы построить моторчик с маленькой турбиной, либо даже битурбо, который бы хорошо ехал снизу до верху. При этом надежно и без космических технологий.
В том то и дело что пока пару моторов не развалишь трудно что то внятно сказать. В атмо такой опыт имеется. Турбо пока нет. С нуля не хочу, нет наработок. В хорошей турбе тоже вылезет боком и коробка и привода( крутящий момент поболее)
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):В хорошей турбе тоже вылезет боком и коробка и привода( крутящий момент поболее)
Ха а ты думаешь в атмосфернике за 200 сил не вылезет? Уж привода то будет выкруивать так же. Момент на колесах будет зависеть от коробки.сайгон писал(а): Поэтому улыбаюсь когда говорят 160 сил а привода и гранаты сток. Может ездят акуратно?
Это еще нормально. Вон кирюхо как мотор собрал с коробкой и приводами проблем вроди не было, даже при наличии блоки и регулярных заездах на спринтах. ты помнишь 08 бунтука которая ехала 11.5 ? там из разговоров на закуси было под 350 ну судя по времени так и есть Vik писал(а):А я на сток моторе порвал 2 правых (длинных) привода
Таже тема, на повороте с занижением газ в пол и срезает как по маслу.
Толи асфальт в Ялте такой, либо дело в сликах и шпильках(повороты).
Да на гражданском авто и сток коробке и приводах 90 тыс катался и ничего, с блокой винтовой правда .
С ув. Сайгон.