Alex_21124 писал(а):Газ надо открывать плавно.
быстрее получается и без насилования метала
Осенью может в Ялте увидимся там и покажешь.
Я не про технику прохождения поворотов а про то что привода и гранаты сток слабые.
По поводу плавно так скажу что когда иногда влетаешь то при переключении вниз не всегда есть время распускать плавно, приезжай летом я тебе отличные места покажу.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):привода и гранаты сток слабые
Слабые?
На них вогрузили блокировку, двигатель под 150 сил и на спринтах гоняют, и они еще и слабые?
300 сил и 40 кг момента не держат - слабые епта
Посмотрел бы я на гранаты от любой ИНО если на них пихло хотя бы в полтора раза мощнее повесить, не говоря уже о турпе или блокировке.
У меня вообще заводские гранаты до сих пор работают. Ни одной не поменял за 210 тысяч alex83i писал(а):ты помнишь 08 бунтука которая ехала 11.5 ? там из разговоров на закуси было под 350 ну судя по времени так и есть
Не, ну закусь это не честно. С закусью то да, 200 легко относительно перешагнуть.Serg_x писал(а):сайгон писал(а):
привода и гранаты сток слабые
Слабые?
На них вогрузили блокировку, двигатель под 150 сил и на спринтах гоняют, и они еще и слабые?
300 сил и 40 кг момента не держат - слабые епта
Посмотрел бы я на гранаты от любой ИНО если на них пихло хотя бы в полтора раза мощнее повесить, не говоря уже о турпе или блокировке.
У меня вообще заводские гранаты до сих пор работают. Ни одной не поменял за 210 т
Серж давай по коробке тему делай я там примеры (фото выложу). По ровной дороге проблем нет и у меня. При слике 195*50*16 на асфальте желательно и усилить. Коллеги писали -на каких оборотах достигается макс. момент.
По колену есть идеи как гру закрепить?
С ув. Сайгон.Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):ты помнишь 08 бунтука которая ехала 11.5 ? там из разговоров на закуси было под 350 ну судя по времени так и есть
Не, ну закусь это не честно. С закусью то да, 200 легко относительно перешагнуть.
ну понятное дело что было за 200 в атмо варианте, + закусь с ней 350 сайгон писал(а):При слике 195*50*16 на асфальте желательно и усилить.
Не усилить а поставить другие. Усиливать там нечего.
Я думаю на эту тему надо разговаривать с раллистами. У них и на сток моторах привода рвет и гранаты выворачивает. И дело тут отнюдь не в моторе.
Как ты и сам сказал - по ровной дороге проблем нет. Так вот по ровной дороге сток привода и турбу потянут. А вот попадешь в яму при разгоне на груни букса с тапкой в пол - и превед привод alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):ты помнишь 08 бунтука которая ехала 11.5 ? там из разговоров на закуси было под 350 ну судя по времени так и есть
Не, ну закусь это не честно. С закусью то да, 200 легко относительно перешагнуть.
ну понятное дело что было за 200 в атмо варианте, + закусь с ней 350
Так я не отрицаю возможности постройки такого мотора, я лишь сомневаюсь что это имеет смысл Kirill111 писал(а):Нефиг привода левые ставить, заводские рулят, они и турбо переживут при правильном подходе. У меня тоже всякие импортные разваливались через неделю, пока не купил по счастью б/у заводские привода в сборе. С тех пор никаких проблем по приводам не имел.
Ой точно! Извиняюсь за свой склероз. Родной заводской привод я погнул когда развалился стоковый краб, он погнулся просто. Купил какой попало вал отдельно. Когда его порвал то поставил какойто БУ с непонятной историей. И только порвав его наконейто купил заводской привод всборе, досихпор жив (ну всмысле сам вал, гранаты то расходник).Kirill111 писал(а):А у меня и гранаты заводские живут. Самое крутое - выцепить где-нибудь именно привода в сборе заводские. И тогда проблема надолго вас покинет. Мне вот повезло в свое время.
Ну одно из двух - толи ты ездиш мало толи у тебя подвеска не лифтованная Vik писал(а):Kirill111 писал(а):А у меня и гранаты заводские живут. Самое крутое - выцепить где-нибудь именно привода в сборе заводские. И тогда проблема надолго вас покинет. Мне вот повезло в свое время.
Ну одно из двух - толи ты ездиш мало толи у тебя подвеска не лифтованная
Антилифтованная, где-то минус 50 мм
ШРУСы почти горизонтально стоят в положении машина на колесах. Видимо это им нравится. Vik писал(а):А я на сток моторе порвал 2 правых (длинных) привода.
Такая ж фигня, 2 раза длинный привод ломал ещё на 1.3, при чём не в последней версии...
Alex_21124 писал(а):сайгон
Газ надо открывать плавно.
быстрее получается и без насилования метала Smile
как плавно, когда валишь?))Kirill111 писал(а):ШРУСы почти горизонтально стоят в положении машина на колесах. Видимо это им нравится.
Я на это и намекал.Alex_21124 писал(а):Ставят от москвичей или трансортера т4 при этом переделывая (я хз как деталь называтся ) под их шлицы
У меня такие.
С ув. СайгонKirill111 писал(а):Так ты решил отлить свое колено
Настоящее колено тчится из болванки. Я пока 75.6 до ума довожу. Крепим грузы и делаем анализы по его химсоставу, структуре, твердости. Только потом на 10000+ из стали точить будем.
С ув. Сайгон.х123ас писал(а):как плавно, когда валишь?))
Значит не сразу на 100%.
Но и не значит что медленно.Alex_21124 писал(а):Значит не сразу на 100%.
Но и не значит что медленно
Когда с блокировкой уже выставил машину в повороте и занизился на передачу вниз то газ полюбому в пол будет.
С ув. Сайгон