сайгон писал(а):Вот теперь и представьте что с коленом происходит учитывая постоянный изгиб и плюс колебания разных порядков а их на нашей четверке как минимум три.
Я думаю ты неправильно понял описанное явление. Силы второго порядка иногда противоположны силам первого, и на определенных оборотах компенсируют друг друга. Это как собственная резонансная частота этой системы, и первая гармоника. Если рассчитать изгибающие нагрузки, то я думаю что эта компенсация будет начинаться там, где резко растут нагрузки.сайгон писал(а): Не надо надеятся что второй порядок будет в противофазе. Надо готовится к тому что они наложатся с первым изгибом и тогда классика жанра -лопнет акурат по второму котлу. Четвертый маховик сгладит.
Я думаю что это все когда то рассчитывалось и с тех пор делается по известной проверенной схеме вот и все.Serg_x писал(а):Я думаю что это все когда то рассчитывалось и с тех пор делается по известной проверенной схеме вот и все.
Сдается мне что первое 60.6 или66мм колено расчитывалось и допускаю что 71 когда 16V появились тоже а потом увеличивали ход, сдвигом шатунной шейки и применяя технико-экономические расчеты экономили чугун.
Для спорт болидов точно его не готовили. Вот и попробуем ему тюнинг сделать. Согласись что добавив вес точно хуже не станет.
С ув. Сайгон.сайгон писал(а):Для спорт болидов точно его не готовили. Вот и попробуем ему тюнинг сделать. Согласись что добавив вес точно хуже не станет.
Не знаю. Я могу только согласиться с тем что при правильной эксплуатации стоковый двиг 21124 за 300 тысяч легко проезжает сайгон писал(а):Сдается мне что первое 60.6 или66мм колено расчитывалось и допускаю что 71 когда 16V появились
Вообще то первое колено на ПП было 71, уже потом появились остальныеKirill111 писал(а):Потом ВАЗовцы из него уже родили моторы 1100 и 1500, а потом и 1600. Вроде так, если память меня не подводит.
Вплоть до 1600 тех. задачи решала та же Порше Serg_x писал(а):Kirill111 писал(а):Потом ВАЗовцы из него уже родили моторы 1100 и 1500, а потом и 1600. Вроде так, если память меня не подводит.
Вплоть до 1600 тех. задачи решала та же Порше
Вот на этот счет не уверен, я читал подробнейшую статью по этому поводу, но чет такого не помню. Эх, надо бы ее поискать.Kirill111 писал(а):Первым оригинальным мотором, разработанным в сотрудничестве с Порше, был именно 1300. И там стоял коленвал с ходом поршня 60,6 мм. Потом ВАЗовцы из него уже родили моторы 1100 и 1500, а потом и 1600. Вроде так, если память меня не подводит.
Колено 60.6 - это колено с мотора 1.1, на 1.3 и 1.5 коленки одинаковые - 71, именно оно первым и было.