Масса балансиров рядной четверки 75.6. Перезагрузка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 11:46
Как бы по другому не получится. Ты подлетаешь к повороту на рабочих оборотах перевтыкаешь вниз одну даже скорость и газом пытаешься сгладить скачок оборотов, время на дроселирование очень мало. Посуди сам чтобы втыкнуть быстро ты делаешь как бы перегазовку и уж точно играться будет некогда. Даже на 7 ряду и паре 4.7 у меня получается приличный скачек оборотов. Держа газ бросаешь сцепление и вбиваешь в поворот. С блокой никакие роспуски не проходят, просто снесет на наружный радиус или улетишь с неся пару столбиков. При всех этих манипуляциях ты руками и зубами рулишь и иногда если штурман замешкал начинаешь осаживать левой ногой по тормозу. Все что я описал проходит за несколько секунд.
Приедешь осенью покатаемся.
С ув. Сайгон

#77:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 12:49
сайгон
Я не так делаю.
еду к повороту, торможу.
перегазовка - вбиваю передачу, а руки поворачивают баранку.
Все, потом распускаю

#78:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 13:29
сайгон писал(а):

Вот теперь и представьте что с коленом происходит учитывая постоянный изгиб и плюс колебания разных порядков а их на нашей четверке как минимум три.


Я думаю ты неправильно понял описанное явление. Силы второго порядка иногда противоположны силам первого, и на определенных оборотах компенсируют друг друга. Это как собственная резонансная частота этой системы, и первая гармоника. Если рассчитать изгибающие нагрузки, то я думаю что эта компенсация будет начинаться там, где резко растут нагрузки.

#79:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 13:52
Как гармоники могут накладываться, согласен. Не надо надеятся что второй порядок будет в противофазе. Надо готовится к тому что они наложатся с первым изгибом и тогда классика жанра -лопнет акурат по второму котлу. Четвертый маховик сгладит.
Ты сам левита почитай может я от многокотловой схемы немного интерпритировал к 4 котловой. Суть остается, есть постоянный изгиб и куча всяких порядков не очень хороших. С ними я не собираюсь воевать, хотя при правильном расчете тот же второй можно немного уменьшить.
Если совсем образно то я так себе это вижу - удочку длинную заставить вибрировать а потом в средину усилие приложить.
Сегодня на структуру и твердость несу, там не хватало сюрпризов. Мало того что по составу не в один ГОСТ не лезит так есть подозрение что и по углероду не все гладко(30% в минус по прочности).
С ув. Сайгон

#80:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 13:57
сайгон писал(а):

Не надо надеятся что второй порядок будет в противофазе. Надо готовится к тому что они наложатся с первым изгибом и тогда классика жанра -лопнет акурат по второму котлу. Четвертый маховик сгладит.


Я думаю что это все когда то рассчитывалось и с тех пор делается по известной проверенной схеме вот и все.

#81:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 14:14
Serg_x писал(а):

Я думаю что это все когда то рассчитывалось и с тех пор делается по известной проверенной схеме вот и все.


Сдается мне что первое 60.6 или66мм колено расчитывалось и допускаю что 71 когда 16V появились тоже а потом увеличивали ход, сдвигом шатунной шейки и применяя технико-экономические расчеты экономили чугун.
Для спорт болидов точно его не готовили. Вот и попробуем ему тюнинг сделать. Согласись что добавив вес точно хуже не станет.
С ув. Сайгон.

#82:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 14:17
сайгон писал(а):

Для спорт болидов точно его не готовили. Вот и попробуем ему тюнинг сделать. Согласись что добавив вес точно хуже не станет.


Не знаю. Я могу только согласиться с тем что при правильной эксплуатации стоковый двиг 21124 за 300 тысяч легко проезжает Wink

#83:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 14:34
Серж какой русский не любит быстрой езды? Уважаю десятку. Но факты при балансировке говорят о том что можно и лучше сделать.
Если бы тебе предложили из титана шатуны поставить просто так, согласился бы? Хотя ваз тоже ничего бегают.
С ув. Сайгон

#84:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2011 21:20
сайгон писал(а):

Сдается мне что первое 60.6 или66мм колено расчитывалось и допускаю что 71 когда 16V появились



Вообще то первое колено на ПП было 71, уже потом появились остальные

#85:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 07:27
AnD295, 66mm это 2101.
#86:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:00
Доброе утро.
А что такое ПП?
60.6 и66 это 1.1л и 1.3л восьмерки были такие. На экспорт много ушло.
С ув. Сайгон

#87:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:14
Первым оригинальным мотором, разработанным в сотрудничестве с Порше, был именно 1300. И там стоял коленвал с ходом поршня 60,6 мм. Потом ВАЗовцы из него уже родили моторы 1100 и 1500, а потом и 1600. Вроде так, если память меня не подводит.

Где-то была очень познавательная статья по сотрудничеству ВАЗа и Порше, о создании переднего привода и т.п. Smile

#88:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:37
Kirill111 писал(а):

Потом ВАЗовцы из него уже родили моторы 1100 и 1500, а потом и 1600. Вроде так, если память меня не подводит.


Вплоть до 1600 тех. задачи решала та же Порше Wink

#89:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:40
Serg_x писал(а):

Kirill111 писал(а):

Потом ВАЗовцы из него уже родили моторы 1100 и 1500, а потом и 1600. Вроде так, если память меня не подводит.


Вплоть до 1600 тех. задачи решала та же Порше Wink

Вот на этот счет не уверен, я читал подробнейшую статью по этому поводу, но чет такого не помню. Эх, надо бы ее поискать.

#90:  Автор: MirajОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 11:51
Kirill111
В теме для флуда по моему кидали ссылку... История создания 2108. Тоже прочел. С Поршем сотрудничали вплоть до создания 16ве.

#91:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:03
сайгон писал(а):

А что такое ПП?


Передний привод.

#92:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 12:10
Обратите внимание на ресивер у Порше hehe


#93:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 13:21
Kirill111 писал(а):

Первым оригинальным мотором, разработанным в сотрудничестве с Порше, был именно 1300. И там стоял коленвал с ходом поршня 60,6 мм. Потом ВАЗовцы из него уже родили моторы 1100 и 1500, а потом и 1600. Вроде так, если память меня не подводит.


Колено 60.6 - это колено с мотора 1.1, на 1.3 и 1.5 коленки одинаковые - 71, именно оно первым и было.

#94:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 13:22
Блин, точно Razz
#95:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 13:23
Kirill111
теряешь сноровку на БМВ 63

#96:  Автор: сайгонОткуда: Украина-Вельс СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2011 19:37
Вот что скажу - при изменении на 1мм хода(короче любого размера в колене) очень существенно изменяется егго балансировка.
Чуть погодя картинки будут. Сам обалдел насколько.
С ув. Сайгон




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU