Страница 3 из 4
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Газ надо открывать плавно.
быстрее получается и без насилования метала


Осенью может в Ялте увидимся там и покажешь.
Я не про технику прохождения поворотов а про то что привода и гранаты сток слабые.
По поводу плавно так скажу что когда иногда влетаешь то при переключении вниз не всегда есть время распускать плавно, приезжай летом я тебе отличные места покажу.
С ув. Сайгон.
Alex_21124
сайгон
Я уже какой год без отпуска lol1
Вот только 4 дня был на прошлой неделе, и то по хозяйству все ушли Razz
Serg_x
сайгон писал(а):

привода и гранаты сток слабые


Слабые? wwow

На них вогрузили блокировку, двигатель под 150 сил и на спринтах гоняют, и они еще и слабые? wwow
300 сил и 40 кг момента не держат - слабые епта lol1

Посмотрел бы я на гранаты от любой ИНО если на них пихло хотя бы в полтора раза мощнее повесить, не говоря уже о турпе или блокировке.

У меня вообще заводские гранаты до сих пор работают. Ни одной не поменял за 210 тысяч Razz
Kirill111
Нефиг привода левые ставить, заводские рулят, они и турбо переживут при правильном подходе. У меня тоже всякие импортные разваливались через неделю, пока не купил по счастью б/у заводские привода в сборе. С тех пор никаких проблем по приводам не имел. Good
Kirill111
alex83i писал(а):

ты помнишь 08 бунтука которая ехала 11.5 ? там из разговоров на закуси было под 350 ну судя по времени так и есть Smile

Не, ну закусь это не честно. С закусью то да, 200 легко относительно перешагнуть.
сайгон
Serg_x писал(а):

сайгон писал(а):
привода и гранаты сток слабые

Слабые?

На них вогрузили блокировку, двигатель под 150 сил и на спринтах гоняют, и они еще и слабые?
300 сил и 40 кг момента не держат - слабые епта

Посмотрел бы я на гранаты от любой ИНО если на них пихло хотя бы в полтора раза мощнее повесить, не говоря уже о турпе или блокировке.

У меня вообще заводские гранаты до сих пор работают. Ни одной не поменял за 210 т


Серж давай по коробке тему делай я там примеры (фото выложу). По ровной дороге проблем нет и у меня. При слике 195*50*16 на асфальте желательно и усилить. Коллеги писали -на каких оборотах достигается макс. момент.
По колену есть идеи как гру закрепить?
С ув. Сайгон.
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

ты помнишь 08 бунтука которая ехала 11.5 ? там из разговоров на закуси было под 350 ну судя по времени так и есть Smile

Не, ну закусь это не честно. С закусью то да, 200 легко относительно перешагнуть.

ну понятное дело что было за 200 в атмо варианте, + закусь с ней 350 Razz
Serg_x
сайгон писал(а):

При слике 195*50*16 на асфальте желательно и усилить.


Не усилить а поставить другие. Усиливать там нечего.

Я думаю на эту тему надо разговаривать с раллистами. У них и на сток моторах привода рвет и гранаты выворачивает. И дело тут отнюдь не в моторе.
Как ты и сам сказал - по ровной дороге проблем нет. Так вот по ровной дороге сток привода и турбу потянут. А вот попадешь в яму при разгоне на груни букса с тапкой в пол - и превед привод Razz
сайгон
Как то так.
С ув. Сайгон.
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

ты помнишь 08 бунтука которая ехала 11.5 ? там из разговоров на закуси было под 350 ну судя по времени так и есть Smile

Не, ну закусь это не честно. С закусью то да, 200 легко относительно перешагнуть.

ну понятное дело что было за 200 в атмо варианте, + закусь с ней 350 Razz

Так я не отрицаю возможности постройки такого мотора, я лишь сомневаюсь что это имеет смысл Pardon
Vik
Kirill111 писал(а):

Нефиг привода левые ставить, заводские рулят, они и турбо переживут при правильном подходе. У меня тоже всякие импортные разваливались через неделю, пока не купил по счастью б/у заводские привода в сборе. С тех пор никаких проблем по приводам не имел. Good

Ой точно! Извиняюсь за свой склероз. Родной заводской привод я погнул когда развалился стоковый краб, он погнулся просто. Купил какой попало вал отдельно. Когда его порвал то поставил какойто БУ с непонятной историей. И только порвав его наконейто купил заводской привод всборе, досихпор жив (ну всмысле сам вал, гранаты то расходник).
Kirill111
А у меня и гранаты заводские живут. Самое крутое - выцепить где-нибудь именно привода в сборе заводские. И тогда проблема надолго вас покинет. Мне вот повезло в свое время. Smile
Vik
Kirill111 писал(а):

А у меня и гранаты заводские живут. Самое крутое - выцепить где-нибудь именно привода в сборе заводские. И тогда проблема надолго вас покинет. Мне вот повезло в свое время. Smile

Ну одно из двух - толи ты ездиш мало толи у тебя подвеска не лифтованная Wink
Kirill111
Vik писал(а):

Kirill111 писал(а):

А у меня и гранаты заводские живут. Самое крутое - выцепить где-нибудь именно привода в сборе заводские. И тогда проблема надолго вас покинет. Мне вот повезло в свое время. Smile

Ну одно из двух - толи ты ездиш мало толи у тебя подвеска не лифтованная Wink

Антилифтованная, где-то минус 50 мм Pardon

ШРУСы почти горизонтально стоят в положении машина на колесах. Видимо это им нравится. Pardon
Alex_21124
Ставят от москвичей или трансортера т4 при этом переделывая (я хз как деталь называтся ) Pardon под их шлицы Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

Так я не отрицаю возможности постройки такого мотора, я лишь сомневаюсь что это имеет смысл Pardon[/quote] ну был прецендент что таза атмо проехала 11.5 квотер. машино чисто дрэг же Smile
х123ас
Vik писал(а):

А я на сток моторе порвал 2 правых (длинных) привода.


Такая ж фигня, 2 раза длинный привод ломал ещё на 1.3, при чём не в последней версии...
Alex_21124 писал(а):

сайгон
Газ надо открывать плавно.
быстрее получается и без насилования метала Smile


как плавно, когда валишь?))
Vik
Kirill111 писал(а):

ШРУСы почти горизонтально стоят в положении машина на колесах. Видимо это им нравится. Pardon

Я на это и намекал.
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Ставят от москвичей или трансортера т4 при этом переделывая (я хз как деталь называтся ) под их шлицы


У меня такие.
С ув. Сайгон
сайгон
Доброе утро.
Вечером перелистал один старый учебник, один из тех по которому учили проектировать моторы и коленчатые валы в частности, и нашел четкое и однозначное определение в каких случаях имеют право существовать коленчатые валы без балансиров или с балансирами малого веса.
«Отсутствие корректирующих масс для уравновешивания шатунных масс даже у статически уравновешенных коленчатых валов имеющих симметрию относительно их средней плоскости, отрицательно влияет на работу многоцилиндровой машины и прежде всего на работу самого коленчатого вала. Это объясняется тем, что при отсутствие балансиров шатунные массы и массы кривошипов действуют на коленчатый вал с парой сил, у которых вектор одинаковый по значению и противоположный по знаку.
Вектор 1 всегда направлен по второму кривошипу перпендикулярно его оси и вращается с коленчатым валом. Аналогично со второй силой, действующей на 4 кривошип. Появляется пара моментов, которые постоянны по модулю и вращаются с коленчатым валом, а поэтому создают стационарный изгиб коленчатого вала в плоскости перпендикулярной 2 и 4 кривошипам. В таком изогнутом состоянии вал и вращается.
Это явление и приводит к уменьшению ресурса машины, так как способствует увеличению интенсивности и неравномерности износа коренных и шатунных подшипников машины, появлению трещин усталости на коленчатом валу и увеличению общего уровня вибрации машины.
Чтобы коленчатый вал не имел стационарного изгиба, он должен иметь корректирующие массы или противовесы для уравновешивания шатунных масс. Целесообразность применения таких корректирующих масс в конкретных случаях должна подкрепляться технико-экономическими расчетами.»
Всем известно про силы первого, второго и так далее порядка. Опуская формулы, получаем, что силы второго порядка вызывают изгибные колебания коленчатого вала в плоскости, проходящей через геометрические оси цилиндров. Вот теперь и представьте что с коленом происходит учитывая постоянный изгиб и плюс колебания разных порядков а их на нашей четверке как минимум три.
Что мне особо понравилось так фраза о том, что все решает технико-экономическое обоснование. Понятно, что книга писалась при СССР, но подход остался тот же. Конструкторы, которых учили по ней и сами учителя все выходцы из одной большой страны, а зачем делать двигатель, который будет идеален по вибрациям и износу вкладышей и т д можно, сэкономить тысячи тон стали, чугуна. Все помнят лозунг- экономика должна быть экономной!
Чисто теоретически и практически я получил ответы по поводу достаточности масс балансиров на коленчатом валу ВАЗ (75.6). Считаю, тему исчерпавшей себя и предлагаю ее закрыть. Все наработки по поводу коленвала 75.6 и его потенциальных возможностей попробую осветить по мере компьютерного моделирования призванного помочь реализовать все в железе, извините, пока в чугуне.
С ув. Сайгон
Kirill111
сайгон
Так ты решил отлить свое колено? с блекджеком и шлюхами
сайгон
Kirill111 писал(а):

Так ты решил отлить свое колено


Настоящее колено тчится из болванки. Я пока 75.6 до ума довожу. Крепим грузы и делаем анализы по его химсоставу, структуре, твердости. Только потом на 10000+ из стали точить будем.
С ув. Сайгон.
Alex_21124
х123ас писал(а):

как плавно, когда валишь?))


Значит не сразу на 100%.
Но и не значит что медленно.
сайгон
Alex_21124 писал(а):

Значит не сразу на 100%.
Но и не значит что медленно


Когда с блокировкой уже выставил машину в повороте и занизился на передачу вниз то газ полюбому в пол будет.
С ув. Сайгон
Alex_21124
сайгон
У меня блоки пока нет.
Но все равно сомневаюсь что надо резко топать....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы