Страница 1 из 1
tykhon
Двигатель 21124 - 1,6 16в январь 7.2

Холодный - сперва шумновато работает, потом нормально, вибрации почти нет.
После поездки, когда хорошо прогрет - мелкая вибрация на холостом.
Торчащий хвост от хомута воздухопровода так вибрирует, что аж не видно - сливается в облако, как электрон.

В остальном претензий к двигателю нет. В чем причина и как устранить?
алекс спб
на 95й или 98й ради пробы перейти на пару дней
leon1180
проверь зазоры клапанов...
tykhon
Пока лью только 98-й. Неужели от 95-го может быть лучше?
Гидротолкатели, как там зазоры-то проверять?
leon1180
точно, я не увилел что 16 кл..
Мой тебе совет- проверь компрессию (разницу), проверь поменяй свечи, сделай раскоксовку лавром, залей лукойла экто 95.. Выйди на трассу и дай жару 4000-5000 об в минусу около получаса..
tykhon
Компрессию осенью замерял, с тех пор тысячи две пробег только:

16,6 16,2 16,2 15,8

Тогда вибрация уже была. Собственно, ее сразу после покупки и заметил. Немного помогла установка гофры воздухозаборника фильтра. Немного.

Лавр - стремно что-то модные присадки заливать в исправный, в общем-то двигатель. А езжу и так только на лукойле 95 экто.
max9000
может и катушка барахлить или свеча.
У меня именно на прогретую было на светофоре стоишь и будто вибромассаж, ну как-то забил на это дело и вот тысяч через 5-6 резко умирает катушка и после замены на новую все "мягко" и хорошо.
п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.
red_rata
tykhon писал(а):

стремно что-то модные присадки заливать

Не про присадки тебе толкуют, о про раскоксовку Лавром supercool
Изучи вопрос и сомнения отпадут.
tykhon писал(а):

16,6 16,2 16,2 15,8


gpn Многовато для твоего движка, ИМХО. 14-4,5 было бы нормой. Видимо предыдущий хозяин был "тошнот". Нагара наверное много в камерах.
leon1180 дело советует. Good Прислушайся.
NAUexx
red_rata писал(а):

Многовато для твоего движка


Да как бэ да...
Мож и верно нагару куча, а может маслосъёмным кольцам кирдык - масляная компрессия получается...
Свечки не чёрные случаем? Выхлоп не сизый?
DJ0nny
плюсую насчёт катушка или свеча сбоит .

смотри по цвету изолятора одна должна быть чуть темней.

компрессометр привирает в +
tykhon
Спасибо за идею насчет свечей и катушек.
Свечи были вот какие:






Четвертая не очень, да?

Пожалуй куплю про запас свечи, но поставлю сразу для эксперимента.
Если останется вибрация - куплю катушку и буду по нескольку дней гонять на каждом из цилиндров.
leon1180
движек поджирает масло.. Отсюда и твоя большая компрессия.. Какой пробег?? Делай раскоксовку, меняй свечи. дай просраться
DJ0nny
вторая и четвертая подозрительные .
tykhon
Пробег по спидометру 35тыс, но уже предыдущий владелец соглашался, что это неправдоподобно. Но машина 2007 года и по косвенным признакам пробег небольшой.

Завтра меняю свечи и 100 км по трассе.

А как объяснить закоксовывание и то, что вибрации только при прогреве?
NAUexx
tykhon писал(а):

А как объяснить закоксовывание и то, что вибрации только при прогреве?


На холодную зазоры в ЦПГ больше - компрессия ниже. С нагревом зазоры "выбираются", компрессия увеличивается... К тому же, нагарная "шуба" раскаляется и может становиться причиной калильного зажигания - зажигание не вовремя - вибрация.
Как то так... Pardon
DJ0nny
tykhon писал(а):



Завтра меняю свечи и 100 км по трассе.



так это ... катушки подменные пару штук бы поставил. в них дело может быть а не в свечах.
tykhon
Так две катушки две-три тысячи стоят, а комплект свечей рублей 150, да и пригодится рано или поздно. Начну с них, если не поможет - катушку куплю, следом раскоксовка.
Напишу по результатам.
Engie
max9000 писал(а):

п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.

Логично, что когда движок работает не на всех цилиндрах то будет вибация Smile

tykhon
вибрация может быть с полностью исправным движком, если подушки двигателя изношены либо не качественные. Компрессия у тебя не нормальная, можно сделать как советовали выше - газануть на высоких оборотах некоторое время, можно проехать по трассе на например третей передаче на 120км/ч, так КПД затраченного топлива будет выше Smile стоит начать с уменьшении компрессии до адекватных цифр, подушки если пробег более 50 тыщ можно заменить, они не такие дорогие, лучше поставить заднюю опору, через шайбы между опора-кузов, так и остальным подушкам легче и вибрации точно не добавится.
tykhon
Ясно. Погазовать сегодня получилось, правда на старых свечах - не было подходящих в магазине. На днях куплю новые и при смене свечей замерю и компрессию.

Подушки менял осенью все - правая просевшая была, гитары порваны. Теперь с подушками все ок.
max9000
Engie писал(а):

max9000 писал(а):
п.с. не знаю как катушка могла на это влиять, но факт.
Логично, что когда движок работает не на всех цилиндрах то будет вибация Smile


Я не совсем дурак, что бы не отличить вибрацию от троения.
Сначала была вибрация и на хх примерно раз 30-40 сек 1 пропуск (на ходу вроде не замечал, только на хх) - вот он чувствителен, затем катушка перестала вовсе работать и началась долбежка с мерцанием чека, потерей тяги итп...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы