Страница 1 из 2
ДК2010
Вобщем хронология такая- попал я на грязный бензин еще и с водой. (машина даже не заводилась в конце концов). Помыли систему топливную но без снятия бензобака, рампу снимали продували! все ок. Залил осушитель в бака на всякий случай. На трассе порвал ремень. Поршни с проточкой-клапана целые. После того как ремень новый поставили вместе с рликами и настроили-машинка побежала резвее и мотор работать легче стал без напрягов! радовался не долго-через дня 3 появились провалы при нажатии на газ, особенно на повышенной и на низких оборотах - авто стало просто не тянуть! как будто что то за зад держит! Чтобы исключить наличие воды-снова снял бензонасос, остатки воды откачал. Рампу продул. осушитель залил. -получше стало, НО НЕ ЕДЕТ!! Где смотреть? могут ли метки сбиваться ГРМ???
П.С. Извините за большой текст)
Ромчик
Метки смотри опять!!Все должно быть очень четко,и когда поставишь не поленись провернуть коленвал раза 2-3 вручную и проверь опять метки
vehpbkrby
ДК2010 писал(а):

Вобщем хронология такая- попал я на грязный бензин еще и с водой. (машина даже не заводилась в конце концов). Помыли систему топливную но без снятия бензобака, рампу снимали продували! все ок. Залил осушитель в бака на всякий случай. На трассе порвал ремень. Поршни с проточкой-клапана целые. После того как ремень новый поставили вместе с рликами и настроили-машинка побежала резвее и мотор работать легче стал без напрягов! радовался не долго-через дня 3 появились провалы при нажатии на газ, особенно на повышенной и на низких оборотах - авто стало просто не тянуть! как будто что то за зад держит! Чтобы исключить наличие воды-снова снял бензонасос, остатки воды откачал. Рампу продул. осушитель залил. -получше стало, НО НЕ ЕДЕТ!! Где смотреть? могут ли метки сбиваться ГРМ???
П.С. Извините за большой текст)




Замерий давление в рампе. Я у себя однажды снимал бензонасос, что бы заменить сетку.. Делал в первые.. возился с часа полтора.. в итоге высохший бензонасос со всеми отложениями просто не дали ему больше прокрутиться..
ДК2010
Цитата:

Метки смотри опять!!Все должно быть очень четко,и когда поставишь не поленись провернуть коленвал раза 2-3 вручную и проверь опять метки

тоже думаю что такое явное изменение должно чем то серьезным обуславливаться!
По топливной системе-на стоячей машине давление топлива в норме!
kotmu
примерно такая бодяга закончилась у меня только после снятия бака и промывки его стационарно горячей водой, промывки форсунок, промывки топливных магистралей спиртом... потом сборка с новыми фильтрами..
в сложном случае флакон очистителя топливной системы результата не даст...
ДК2010
А симптомы совпадают?потеря мощности была?Сейчас то ни рывков ничего такого нет.Просто плохо тянет во всех диапазонах....Хотя налет грязи что то типа ржавчины на дне бака немного есть.
Lada Lady
А не наступает ли конец бензонасосу..
Alexvaz2112
Lada Lady
плюсану к бензонасосу
но и метки проверить не мешало бы как говорилРомчик
Dosed
Метки. может шкив провернуло
ДК2010
ок-бензонасоси метки посмотрят. Просто на СТО отвалил когда первый раз чистили все 3 штуки...как то чувствую себя немного кинутым..))поеду еще раз туда же!
kotmu
мне кажется форсунки закидало ((
Zl@dey
и свечи поменяй... такая же фигня было, долго не хотел верить, что это свечи. Прошли они у меня всего 5тыс, а причина та же - бенз...
Mostmajor
Цвет изолятора на свечах посмотри. Если темный, то возможно ДК (при его присутствии) изза плохого бензина стал выдавать неверные показания. Если белый - то скорей всего недостаток давления в топливной рампе, либо ДМРВ (врятли в данном случае),подсос... А лампа Check Engine разве не горит? может по ошибкам легче будет узнать куда копать. В прошлом году на моей пропала мощность, оказалось ДМРВ - тоже сразу же подумал что вода в баке (зимой было дело) или бензин плохой залил - вычистил топливную рампу, форсунки, поменял регулятор давления топлива (причем так и не понял зачем выпускать 2 вида регуляторов, которые по характеристикам и посадочным местам 1 в 1). Ездил с отключенной вакуумной трубкой регулятора давления-вообще разницы никакой.Только когда отключил дмрв появилась пропащая мощность - причём даже сейчас с новым дмрв такой тяговитости нет, но без него ХХ 1500.
VitGun
Dosed писал(а):

Метки. может шкив провернуло



поддерживаю. у меня на 21102 плохо заводилась на горячую и не тянула. динамики вообще не было. в итоге обнаружилось что срезало шпонку и провернуло шкив. заменил шкив и шпонку - динамика вернулась. кстати такая ерунда началась именно после обрыва ремня ГРМ (8 кл. 1.5)
ДК2010
Свечки свежие-состояние без отклонений. ДМРВ-новый. Форсунки прокачали жидкостью на стенде на прошлой неделе. Чек не горит, ошибок нет. Все отлично с двиглом-просто резко провалы при наборе и потом все стабильно но не тянет. вот так вот. Еще не занимался машиной....отпишусь сюда
kotmu
ДК2010
пол стакана грязи и форсам пипец сразу же... даже если три дня назад стояли новые cry
ДК2010
kotmu: так при мне на стенде проливали же - псыкают как нужно Smile
Mostmajor
Рывки были на моей когда бесконтактный ДПДЗ начал подыхать, то 0% то 40% - при плавном нажатии на акселератор. Но горел чек, чет типа Низкое напряжение ДПДЗ. Чек при включении зажигания горит? Авто у тебя под R83?БК есть?
Может на самом деле как выше писали в свечах проблема - плохо работающая свеча и на ХХ и малых нагрузках работать более-менее будет, а вот под нагрузкой/полном дросселе - большом давлении в камере сгорания искры не будет. С ВВ проводами думаю тоже самое.
ДК2010
Был снова у инжекторщика-насос качает как нужно. При мне проверял. Замечаний никаих нет по впрыску. Поеду к мотористам знакомым-пусть ГРМ ковыряют.....
Mostmajor
ДК2010 писал(а):

Был снова у инжекторщика-насос качает как нужно. При мне проверял. Замечаний никаих нет по впрыску. Поеду к мотористам знакомым-пусть ГРМ ковыряют.....


wwow А самому проверить никак?
ДК2010
Метки в норме. Поеду к инжекторщику который мне комп ставил. последняя надежда.
Февральский кот
ДК2010 писал(а):

Метки в норме. Поеду к инжекторщику который мне комп ставил. последняя надежда.

Похоже что клапана всё же коснулись поршней.
Merain
ДК2010 писал(а):

Поршни с проточкой-клапана целые


Ты поршни менял на 124 перед обрывом?
Февральский кот
Merain писал(а):

ДК2010 писал(а):

Поршни с проточкой-клапана целые


Ты поршни менял на 124 перед обрывом?

Скорее всего сами точили и произошла встреча клапанов с поршнями на Эльбе. Почитай я выше очень занимательную историю написал про ГРМ
ДК2010
Поршни с проточкой заводской.Обрыв из за треснувшего ролика.Поставили ремень новый и ролики-3 дня двиг тянет как никогда.На четвертый-стала ехать как всегда,то есть пропала тяга.Вобщем я на ней в этом режиме ездил все время сколько владею ей.Просто если бы не это сравнение так бы и не знал что может ехать по другому.Железо все в норме точно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы