Страница 1 из 1
komatoz
Кратенький отчет.
Сподвигло написать то, что сегодня по гарантии поменял стеклоподъемник передний пассажирский -реечного типа на аналогичный.
Машинке в апреле будет три года, гарантия соответственно закончится вот и решил так сказать внепланово съездит Smile.

Поскольку машинку пришлось ополаскивать (150р - обливают водой) то на капоте узрел (вполне впрочем ожидаемо) кучу ржавок, штук 5 или 7 в общем отложил на лето.
Ещё раз заявляю, капот окрашен ПЛОХО ВАЗУ НЕЗАЧЕТ.
vfac

ну в остальном тьфу тьфу.
Осенью мне поцарапали крышку багажника - качественно до голого металла царапка (специально не закрашивал решил устроить тестирование так сказать лично порсмотреть что будет) посмотрел -царапка уже покрылась ржой (я не говорю несколько это правильно или не правильно просто констатирую факт).

Прошивка Паулюса - только радует, машинка прет, бензина жрет умеренно что не может не радовать (зимой по городу со всеми прогревами и пробками 10-12 литров).
Shturrko
komatoz писал(а):

то на капоте узрел (вполне впрочем ожидаемо) кучу ржавок, штук 5 или 7


а они на каком расстоянии от кромки капота примерно? если бы была броня наклеена спасло бы или нет?
zmey999
все начнеться после 50 000
Shturrko
zmey999 писал(а):

все начнеться после 50 000


а что должно начаться?
Runik
Паук с катом есть на приоре? Еще не треснул?
Glan
отчет то где? hehe
типа все норм чтоли? я тут редко теперь бываю в этой ветке, но одной эпопеи с геной твоей....
Alexat73
komatoz писал(а):



Прошивка Паулюса - только радует, машинка прет, бензина жрет умеренно что не может не радовать (зимой по городу со всеми прогревами и пробками 10-12 литров).


Что за прошивка? Хочу... Smile
Кир-кук
komatoz писал(а):

Ещё раз заявляю, капот окрашен ПЛОХО ВАЗУ НЕЗАЧЕТ.


Зря надрываешьсси, то у японцев штампы купили - апсуждению не подлежит...,
просто пока настраивали, оно в антикоррозийную программу не успело Pardon
В фазе-33 сделают gpn
komatoz
Shturrko писал(а):

а они на каком расстоянии от кромки капота примерно? если бы была броня наклеена спасло бы или нет?


примерно с ширину ладони-двух(максиммум) от блестящей фигни.
касаемо брони не скажу ибо с трубом представляю какой ширины эта пленка бывает....

Runik писал(а):

Паук с катом есть на приоре? Еще не треснул?


Родные из железки тьфу тьфу всё на месте.

Alexat73 писал(а):

Что за прошивка? Хочу...


Прошивка - конфетка, заводская даже рядом не стояла (в одной ихз тем на форуме я свои очучения от нескольких прошивок описывал всего перепробовал две заводские и две Пашины.

Касаемо "хочу" - пиши Паулюсу в личку он тут иногда бывает.

Кир-кук писал(а):

Зря надрываешьсси, то у японцев штампы купили - апсуждению не подлежит...,


"Крафаген должен быть разрушен"

Glan писал(а):

отчет то где? hehe
типа все норм чтоли?


Ну, тьфу тьфу

Новый генератор купил, стало лучше .
стойки после прошлой зимы задние потекли поменялд занедророго , снова родные приорочные поставил
теперь вот вроде опять потекли ROFL , весной точно скажу.


З,Ы. Пока меняли стеклоподъемник, на соседнем подъемнике стояла приора хетч - люкс августа 2008 года.
Мужик владелец мне таких страстей понарассказывал, что даже мне страшно стало:
пробег у него 57ткм.

1. ТРИ раза (третий раз при мне) ему меняли/промывали форсунки.
Он заливает только 92 бензин.
Правда меня смутило то, что двигатель был уже отремонтирован по гарантии сразу после покупки (не поню чего там ему делали)
Впускные дырки в цилиндры почему то щедро покрыты отложениями (честно, я таких даже на своей копейке 1979 года не видел)
Я ему говорю - не знаю я проблем с форсункамии на приорах ну нет их в массовом порядке - он грит типа слесарюги обратное говорят (тут без комментариев ибо слесарюг хлебом не корми дай токо лапшички навешать).
2. Два комплекта катушек поменяли ему
3. Была авария в столб - силда удара примерно с 30 ткм - ушел телевизор, меняли радиатор и кондишен тоже.
подушки не сработали впрочем он даже рад (2тратится на подуки не пришлось"). Я предложидлл ему наличие контроллера проверитьт подушечного.
4. Ручки - те самыек красивые которые в цвет кузова - лично смотрел - раздолбались уже - болтаются и шатаются, справедливости ради двери они открывают норм.

ну вот, вроде всё.
wraithik
Напишу свой отчет.
78ткм щас
2.3 года.

заменены стойки по кругу, опорники, рейка (она исправная полностью, просто новая 3.1 оборота)
один раз менялись передние колодки, скоро поменяю второй раз
один раз был глюк с замками дверей передних, что-то клинануло и фиг откроешь - было после дтп - что было, таки не поняли
были проблемы с генератором где-то на 60ткм, заменили регулятор напрядения
заправлялся г#$@ом, менял фильтра топливные после этого
угробил кривыми руками две катушки порвав изоляторы
капот окрашен нормально, сколы от камней конечно есть, но они до грунта
сточил один комплект летней резины на ней
сломалось водительское сидение от мой жопы (130кг)
надо шумить двери и щит
надо менять ступичные подшипники и сайлентблоки, шрусы наружние
надо лезть коробку и менять там подшипники - вой достал
если борзеть и с 3000 на 3 уходить на 2-ую на 4500 примерно, то есть хруст.
есть не поятная проблема с ручкой задней двери - времени нет влезть и разобраться.

машина эксплуатируется по полной программе и обычно летает низенько над ямами. откруты в 5000-6000 для нее нормальное явление. масло не есть. изначально был залит кастрол 5В40, щас мобил 0В40. в обоих случаях синтетика. в КПП кастрол ТАФ-Х.

честная максимальная скорость 184км/ч (по спидометру на 185/60/14 - 205, на 195/55/15 - 195).
Mihalych78
Цитата:

машина эксплуатируется по полной программе и обычно летает низенько над ямами. откруты в 5000-6000 для нее нормальное явление. масло не есть. изначально был залит кастрол 5В40, щас мобил 0В40. в обоих случаях синтетика. в КПП кастрол ТАФ-Х.



чудо какое то походу hehe
komatoz
wraithik писал(а):

новая 3.1 оборота


О, таки начали короткоходные рейки делать на приорку с электроусилителем ?
wraithik писал(а):

если борзеть и с 3000 на 3 уходить на 2-ую на 4500 примерно, то есть хруст.



да да иименно такая же беда, если зажигать, то хрустит собака, но я это считаю данностью (навроде как идет дождь) - просто коробка в этом плане г@$но (тарахтит, воет и хрустит) , но зараза пока работает , на десятине то же самое было, поэтому даже не заморачиваюсь.
Shturrko
komatoz писал(а):

касаемо брони не скажу ибо с трубом представляю какой ширины эта пленка бывает....


да какой пожелаешь,такой ширины эта пленка и будет. у меня братан на приоре с новья забронировал капот пленкой, шириной см 25-30. катается уже полгода примерно - ни одного скола нету
komatoz
Shturrko писал(а):

да какой пожелаешь,такой ширины эта пленка и будет. у меня братан на приоре с новья забронировал капот пленкой, шириной см 25-30


Мне наверное уже поздно пить боржоми .
Shturrko
komatoz писал(а):

Мне наверное уже поздно пить боржоми .


лучше поздно чем никогда. ладом подкрась сколы и укатай бронькой. ее почти не видно (броню), зато практично очень. хотя и дороговато (у нас и для меня по крайней мере)
Glan
komatoz писал(а):

О, таки начали короткоходные рейки делать на приорку с электроусилителем ?


это рейка с калины спорт
max50
zmey999 писал(а):

все начнеться после 50 000


Глупости говоришь. У меня только к 70000 за 3.5 года - первая замена - задние стойки. Нигде ничего не ржавеет. Ездил с драным крылом и царапаной дверью - ну немного поржавела за месяц. А так, чтоб из под краски, без сколов - вряд ли. А у таксиста знакомого 140000 пробег на приоре - вообще ничего не менял.
zmey999
max50 писал(а):

zmey999 писал(а):

все начнеться после 50 000


Глупости говоришь. У меня только к 70000 за 3.5 года - первая замена - задние стойки. Нигде ничего не ржавеет. Ездил с драным крылом и царапаной дверью - ну немного поржавела за месяц. А так, чтоб из под краски, без сколов - вряд ли. А у таксиста знакомого 140000 пробег на приоре - вообще ничего не менял.



хахахаха помню Филлип Батькович тут как то рассказывал о владельцах классиги шо ездеют с движком 06 до последнего пока в горку ехать не будет а потом с 5000 в кармане приезжают капиталку делать, так и эт из тойй же серии... таксист твой....

по предмету разговора будет как то так:

50 000-70 000 потекут задние стойки, к 50 000 умрет перед ну даж если повезет то к 80 000 эт как пить дать потекут иль держать не будут
про опорники и подшипники в них ну эт отдельная песня до 40000 примерно к 90 000 умрет оканчательно лямбда к 100 ке потечет радиатор и придет пушистик тормазным дискам, а уж лопнувших шлангов системы отопления и охлаждения подавно не счесть, как помп и выкинутых раньше времени ремней ГРМ вместе с натяжителями теперь и роликами, тормозные шланги ээээ ну ент гдет к 75 000 иль ближе к 7 годам возраста растрескаються, между 50 и 70 сойдут с весенним снегом чехлы шрусов, и теперь кажную весну будут требовать и требовать замены, к 150 начнет лопать масло не меряно, на 250 как пить дать потечет бензопровод и окончательно упадет компрессия.... посе чего будет сделан капитлко из запчастей так пойдет и быринько продано со скрученным одометром..... про дмрв и рхх я скромно умолчу.......................... как то так......
Glan
zmey999 писал(а):

примерно к 90 000 умрет оканчательно лямбда


ты сервисную книжку то читал нет? там замена ДК на 75тыщах.
zmey999 писал(а):

тормозные шланги ээээ ну ент гдет к 75 000 иль ближе к 7 годам возраста растрескаються,


замена каждые 5 лет если че. если мозги конечно есть.
zmey999 писал(а):

и придет пушистик тормазным дискам,


на ино тормозные механизмы ходят дольше? ROFL
zmey999 писал(а):

рхх я скромно умолчу.


а что не так? лично наблюдаю за 5 машинами тазосистем - там РХХ одинаковый. пробеги за 150 на многих - не менян ни разу.
zmey999
Glan писал(а):

zmey999 писал(а):

примерно к 90 000 умрет оканчательно лямбда


ты сервисную книжку то читал нет? там замена ДК на 75тыщах.
zmey999 писал(а):

тормозные шланги ээээ ну ент гдет к 75 000 иль ближе к 7 годам возраста растрескаються,


замена каждые 5 лет если че. если мозги конечно есть.
zmey999 писал(а):

и придет пушистик тормазным дискам,


на ино тормозные механизмы ходят дольше? ROFL
zmey999 писал(а):

рхх я скромно умолчу.


а что не так? лично наблюдаю за 5 машинами тазосистем - там РХХ одинаковый. пробеги за 150 на многих - не менян ни разу.




от недаст повредничать! ну понятное дело что тормозные диски и шланги расходка токма вот смарел я на ланосе диск тормозной на пробеге 120 000 тыкоф так вот состояние у него позачетнее чем у меня намного .....да и тормозные шланги родные и исчо не потресканные: а лямбда по книжке плано во вроде как к 90 000, по поводу РХХ гыыыы у мну други поменяли ужо по второму кругу ....аааа забыл мля катухи залитые маслом )))) эт тож район 50-70 тыкофф ... о кстати а заглушки в приорах в головках есть? еси есть то к этому пробегу их тожа выдавит. Мля сумрочная картина мелких портящих нервы мелочей прям вырисовываетсо аж как то самому не посебе.... гы нада калину иль ниву покупать поскарее pst а то у мну ужо почти к 100 000 пробег гыыыы

ты накоком пробеге блок то точил???
wraithik
komatoz писал(а):


О, таки начали короткоходные рейки делать на приорку с электроусилителем ?


нет Smile
Поменял.

komatoz писал(а):


да да иименно такая же беда, если зажигать, то хрустит собака, но я это считаю данностью (навроде как идет дождь) - просто коробка в этом плане г@$но (тарахтит, воет и хрустит) , но зараза пока работает , на десятине то же самое было, поэтому даже не заморачиваюсь.


Это называется руки из жопы, а ноги из плеч - КПП не спорт, и выхода два:
- убить ее
- переключаться с перегазовкой
max50 писал(а):

Глупости говоришь. У меня только к 70000 за 3.5 года - первая замена - задние стойки. Нигде ничего не ржавеет. Ездил с драным крылом и царапаной дверью - ну немного поржавела за месяц. А так, чтоб из под краски, без сколов - вряд ли. А у таксиста знакомого 140000 пробег на приоре - вообще ничего не менял.


У кого как. Я низенько летаю, вот и подвеска = расходник.
komatoz
wraithik писал(а):

Это называется руки из жопы, а ноги из плеч - КПП не спорт, и выхода два:
- убить ее
- переключаться с перегазовкой


Да да именно так, у ВАЗА руки из жопы растут 63 , а куда уж отвертку рабочие втыкают чтобы собрать эту коробку я не скажу, а то зобанятЪ.

Я переключаю аккуратно, коробка хрюкает не чаще раза в две недели Smile, причем зимой реже .
А перегазовка - это конечно неплохой выход, но если "зажигать" то там времени на перегазовку не остается. А при обычной езде я иногда когда на первую переключаюсь перегазовкой балуюсь.

Мне на ФФ коропка нра, аки джойстик и не хрустит...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы