Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Контактные кольца генератора?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Контактные кольца генератора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 00:17
Ответить с цитатой

История следующая. Позавчера вечером пропала зарядка. Нашел в багажнике почти новый РН, заброшенный туда в связи с низким уровнем выдаваемого им напряжения, поставил. Зарядка появилась, но низковатая, хотя другого от этого экземпляра и не ожидал. Ну думаю, поезжу пока до тепла, не критично. Сегодня опять зарядка пропала. Лампа на хх горит, но при высоких оборотах почти тухнет. Подумал что этот конкретный экземпляр всетаки скончался. Я в магаз за новым. Ставлю - нихрена! Нету зарядки! Пошел поменял. Снова ничего. На хх горит лампа. Оборотов даешь почти гаснет, но напряжение не поднимается. Ппобег гены 165 тыков. На контактных кольцах выроботка миллиметра полтора, но пластмасса еще не торчит. Так вот может из-за этого зарядка пропасть? Или другое чего? Просто с генераторами никогда проблем небыло, только РН менял и все. Может диодный мост? Кто чего думает комрады? Уж больно нового гену покупать неохото, 3,5 килорубля как никак. Smile И еще когда РН покупал, видел гена лежит десятый 105 ампер, производство Венгрия. Стоит такой брать если уж придется менять девайс в сборе?
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 00:22
Ответить с цитатой

Kimi.f1 писал(а):
Может диодный мост?

может.
Kimi.f1 писал(а):
105 ампер, производство Венгрия.

105 хорошо.а вот за Венгрию незнаю. Smile уж не тотли у которого подкову паять надобно?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 00:27
Ответить с цитатой

Kimi.f1 писал(а):
Стоит такой брать если уж придется менять девайс в сборе?

КЗАТЭ бери, и ничё другого... И гены достойные и запчЯстей хватает... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 00:33
Ответить с цитатой

Как диодный мост проверить? Киньте ссылкк пожалуйста. С мобилы в нете сижу и поиск не рулит. Drinks or Beer
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 00:38
Ответить с цитатой

Kimi.f1 писал(а):
Как диодный мост проверить? Киньте ссылкк пожалуйста. С мобилы в нете сижу и поиск не рулит.

http://alex---1967.narod.ru/generator_37_3701.html
Там много чего есть... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 01:06
Ответить с цитатой

Диодный мост можно и заменить. Может контакт плохой быть, с обмоткой например.
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 01:36
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Там много чего есть... gpn
спасибо, завтра поколдую Drinks or Beer
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 07:42
Ответить с цитатой

Kimi.f1
похоже что диодный мост, проверь его.
гену снимать с машины не обязательно , скорее всего он у тебя 9402.3701 или что-то из этой серии
ДМ снимай оккуратно не потяряй шайбы их 3 штуки на каждом болте, каждый диод проверяй в отдельности
для проверки тебе будет достаточно обычной квадратной батарейки, лампочки,
диод в оду сторону пропускает в обратную нет,
если лампочка будет гореть в обе стороны хоть на одном диоде вали покупай новый ДМ , менять отдельно диоды не советую геморное это дело.
если есть цешка, хотя бы такая


и ты умеешь ей пользоваться то тогда нафиг я тут распинаюсь Wink

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 09:28
Ответить с цитатой

Aleco писал(а):
и ты умеешь ей пользоваться то тогда нафиг я тут распинаюсь

pst Ну мож кто прочтёт кто не умеет... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 10:20
Ответить с цитатой

А если всетаки не мост, а контактные кольца, есть ли в продаже роторы для такого гены отдельно, или тока весь девайс в сборе менять?
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 11:12
Ответить с цитатой

Есть и роторы, есть и кольца отдельно. Где-то тут недавно была тема о замене контактных колец, хорошо так всё расписано, с фотками. Поищи.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 12:49
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):
Где-то тут недавно была тема о замене контактных колец, хорошо так всё расписано, с фотками. Поищи.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244179
http://icark.narod.ru/autoelectr/gencollc.htm

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 19:46
Ответить с цитатой

Kimi.f1
у нас роторы стоят от 1500 руб, можно и отдельно кольца менять
вот я делал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=271873&highlight=

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 18:58
Ответить с цитатой

В общем поменял я вчерась подкову. Ниче не звонил не проверял, просто на авось решил. Ночью в мороз - пренеприятнейшее занятие я вам скажу. Smile но не суть. Ночью завести не смог, аккум сел пока я без зарядки до дому добирался. Сегодня днем прикурил, завожу. Зарядка стабильная 11,8 Smile. Весь в расстроенных чувствах думаю чего дальше делать и жалею о потраченных 300 рубликах на подкову. Замерзший, из последних сил решил поменять РН на старый. А вдруг? И о чудо, пошла зарядка! Сначала както низковата была 12,9 - 13,1. Попробовал оборотов добавить начала подниматься. Дал 4 тыщи оборотов она аж до 15,5 дошла. Ну думаю ехать надо просто газовать сильно не буду. Проехал буквально пару километров все нормализовалось. Выше 13,7 не поднимается, ниже 13,4 с ближним и птф не опускается. Что это было комрады? Почему вначале напруга так скакала? Вроде от притирки щеток так быть не может. Или неправ?
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ti.G.



На форуме 5 лет
Сообщения: 243
Откуда: 68ru
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 23:06
Ответить с цитатой

Kimi.f1 писал(а):
На контактных кольцах выроботка миллиметра полтора, но пластмасса еще не торчит.

Колечки притри, чтобы никаких углублений и выступов не было. Если нет протёртых мест, то поработает ещё. Smile
И ещё, чем мериешь? Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.
Вернуться к началу
Ti.G. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 23:17
Ответить с цитатой

Ti.G. писал(а):
Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.
+1000 мерил на днях напругу на аккуме цифрой - при незаведенном показывал около 15 вольт, это при - 5 градусах внешней среды
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 23:38
Ответить с цитатой

Ti.G. писал(а):

Колечки притри, чтобы никаких углублений и выступов не было. Если нет протёртых мест, то поработает ещё. Smile
И ещё, чем мериешь? Если цифровым мультиметром, то на морозе он может врать.
Ну я сейчас в активном поиске контактных колец, как только найду сразу махну. Smile А напругу мерил вольтметром панели ВДО. Расхождение с папругой на акумме 0.1 вольт. Когда акумм покупал электрик мерил когда гарантийку оформлял. Так что я ему доверяю. Smile
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 23:45
Ответить с цитатой

Kimi.f1 писал(а):
А напругу мерил вольтметром панели ВДО.

Кто ж так делает?
Проверяешь АКБ или генератор,а меряешь в салоне? wwow
Kimi.f1 писал(а):
Расхождение с папругой на акумме 0.1 вольт.

Это без нагрузки.Чем больше включишь - тем больше соврет!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2011 14:40
Ответить с цитатой

Комрады, такой еще вопрос. Нашел я на рынке контактные кольца. Цена 230 рубликов. Дома есть приоро-гена тоже с убитыми кольцами. Причем его кольца кончились вместе со щетками регулятора установленного на заводе при пробеге тыщ 80! Уж не знаю из чего эти щетки сделаны были, из алмазной крошки наверное. Smile Но не суть. Вопрос: подойдет ли приоро-гена на четырку? Гена непонятной модели т.к. крышки нет, но кзатэ скорее всего потому как заводской. И скольки амперный незнаю. Свой гена вроде пашет пока, но колечки там мертвенькие и ему недолго осталось. Smile хочу чтоб рабочий гена в багажнике лежал. Как время появится найду яму и махну. Свой снимать, перебирать, ставить, времени нет пока. А этот я могу вечерком дома перебрать. Так подойдет или нет по креплениям? Шкив надо менять?
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 13:13
Ответить с цитатой

Неужели никто не знает подойдет ли приоро-гена на четырку? Sad
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 13:19
Ответить с цитатой

Kimi.f1 писал(а):
подойдет ли приоро-гена на четырку?

По крепежу подойдет,а на шкиве сравни количество ручьев с своим.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 13:26
Ответить с цитатой

Ti.G. писал(а):
Диодный мост можно и заменить. Может контакт плохой быть, с обмоткой например.


плюсану.
почти 99 проц в неисправности гены с горящей лампой разряда АКБ виновата или подкова или плохой кантакт подковы со статором.
РН косячит в тихушку

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kimi.f1



На форуме 7 лет
Сообщения: 232
Откуда: Казань
Авто: 2114 1.6 2008 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 13:44
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

По крепежу подойдет,а на шкиве сравни количество ручьев с своим.
спасибо, сегодня значит займусь реанимацией приоро-гены.
Вернуться к началу
Kimi.f1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 15:31
Ответить с цитатой

кину идею в тему....

после пробега в 180ткм обнаружил износ колец... в маге не рискнул покупать кольца отдельно...т.к. это все надо протачивать в сборе на станке, что бы не было биения... купил за 1250 ротор... подшипник на нем китайскиq... купил и перепрессовал на вологодский? + купил крышку с подшипником переднюю, что бы не прессовать рублей за 350...
в результате в этой крышке разлетелся подшипник через три дня... купил новую крышку.. поставил.. но начались проблемы с зарядкой, т.к. подшипник разлетелся в клочья и повредил ротор... в результате купил новый генератор Прамо на 80А. за 2500 руб Т.о. вместо того, чтобы на 2000 покупать дерьмовые китайские запчасти было бы лучше сразу купит гену.. и не так дорого... и врямя и нервы экономит. Пришел к выводу... ремонт "по частям" только на новом агрегате. При больших пробегах... лучше поставить новое изделие. Ошибку допустил потому, что лет 10 назад еще было возможно перебрать устройство по кусочкам... теперь вероятно качество запчастей вообще писец...

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleco



На форуме 7 лет
Сообщения: 692
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2011 20:43
Ответить с цитатой

а я не стал рисковать с заменой ротора, только по тому что родной есть родной, а вот новый хрен его знает может у него есть биение поэтому и продают отдельно, а хорошие роторы в генераторах стоять.
а кольца поменять поцене намного дешевле( это если руки из нужного места растуть)
а если с ремонтами не дружишь то лучше гена в сборе
kotmu
а в твоём случае видать те ротор хреной попался

_________________
Вернуться к началу
Aleco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы