Страница 1 из 5
Сан-Саныч
Привет всем.
Решил заняться полным приведением машины в чувство
Поскольку железо целое но совсем старая краска и отваливается кусками, решил провести полную самостоятелькую перекраску машины.

Предлагать не быть дураком сдать в сервис не катят, денег жалко на такое ведро.
Однако имеется компрессор, пистолет, обогреваемый гараж, болгарка и шлифмашинка
Грех не воспользоваться таким
Опыта большого нет, то есть делал ремонтную окраску небольшими кусками с полировкой и попытками перехода цветов, но совпадения цвета не добился, хотя сама краска лежит нормалек уже 5-й год.

Итак, прошу кто знает ответить на несколько вопросов.
1)Цвет у меня Примула, то есть поносно-желтый неметаллик (210).
Какую краску можно выбрать, чтоб не сушить при 100 градусах?

В идеале могу в гараже сейчас +25 сделать, летом соответственно не более 40-50....Но лучше краску, которая может при 20 градусах сохнуть, срок сушки неважен, сутки вполне устроит
Пока вроде нашел какую то грецескую Боди, грунт, краска....
Красил крылья Садолином....Полный писец, несмотря на полнуое соблюдение технологии, сковыривается ногтем. Притом какая то другая финская эмаль, которой красил заднюю дрерь ножом с трудом царапается. Марку не помню, так бы ее выбрал

2)Можно ли без опыта покрасить в металлик? Или тут нужны ОЧЕНЬ ровные руки? Для металлика как проходит процесс сушки?
Какую краску взять (металлик если), марку в смысле.

3)Есть ржавчинка под уплотнителями лобовухи и хлопушки, буду снимать и вычищать, красить, грунтовать.
Вопрос - надо снимать все уплотнители полностью и обливать уже так? Как салон защитить? с другой стороны газет наклеить?

4)Как снять пластмассовую "дорожку" на стыке боковин и крыши, за которую цепляется багажник? Или ее не надо снимать?

5)Уплотнитеи и бархотки дверей все снимать надо?

6)Насколько я понял, надо снять бамперы, фары, уплотнители боковых стекол, лобовое-заднее стекло? уплотинтели соответсвенно наверно надо заменить?

7)Раз пошла такая пьянка, где можно надыбать декоративную накладку на низкую панель? а то моя растрескалась в мясо (в Питере)

8)Что еще упустил?


Спасибо
kazak1102
Давай Сан-Саныч, пытай всех, шоб мне потом тему не создавать... Думаю, тут тв все ответы на мои будущие вопросы и соберёшь... hehe
Шо-то тоже САМОМУ захотелось покраситься, как цены покурил... supercool
Сан-Саныч
Дык забил на утилизацию, денег жалко, купить нечего,
буду корыто восстанавливать. Жена пальцем у виска крутит, грит давай кредит, все дела. Нафиг. Ситуация у нас дома нестабильная
Да и не смог добить друга Smile Железо крепкое.
Буду идти на рекорд, скока еще проездит Smile
Единственно пока не знаю, вернуть ли обратно короткий капот, короткие крылья и лыжу, а то не по возрасту стоят длинные. Чтоб для антуражу и аутентичности
Да, исчо похоже до капрмеонта дойдет, масло полетело в кастрюлю
и дым пошел, но это фигня. Капиталка несмертельно
Главное что кузов живой

Летом гараж будет свободен, выкачу Ниссан на лето, вот гараж и будет готов под ремонт
Пока собираю информацию и подкупать собрался материалы и инструменты
dzelik
Снимать желательно всё, потому как пыль из краски проникает везде. Снимается пластиковая дорожка очень просто, начинай тянуть с одного края, я снимал со стороны хлопушки. То есть просто берись за край и стягивай её в сторону. бархотки дверей сними, не тяжело, а то как под ними прокрашивать будешь?))) Уплотнители менять на твоё усмотрение, стоят не дёшево, боковые у нас стоят 500р. штука., дверные 100р. штука., лобовуха и хлопушка не помню. Кстати с лобовухи думаю снимать не обязательно, если краска под резинкой живая, просто бичёвку или провод сечением 2-2,5 подсунуть можно и проклеить всё бумажным скотчем. Дверные карты думаю придётся снять, ничего сложного нет. Удачи!
dzelik
kazak1102 писал(а):

Давай Сан-Саныч, пытай всех, шоб мне потом тему не создавать... Думаю, тут тв все ответы на мои будущие вопросы и соберёшь... hehe
Шо-то тоже САМОМУ захотелось покраситься, как цены покурил... supercool

Во-во! для покраски главное подготовка!)))
lexikon
ну раз такое дело то я думаю надо снять нафиг все навесное) все уплотнители и в том числе пластмассовую "дорожку" на стыке боковин и крыши)))) дождевая дорожка вроде это))
салон наверное пленкой обтянуть для покраски...благо пленке такой цена копейки...газеты это уже не то)) с ними больше гемора и больше времени потратишь)
я бы наверное снял все декороативные накладки на стойки и обивку крыши...пленкой бы закрыл торпеду...как нить в районе стыка с лобовухой подоткнул...и через весь салон до задней полки))
это для того чтобы
Цитата:

Есть ржавчинка под уплотнителями лобовухи и хлопушки, буду снимать и вычищать, красить, грунтовать.


справится с этим Smile
все это мое имхо молодого, неопытного студента-лоботряса Pardon
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

грит давай кредит,


Нееее... То не дело, кредит... supercool
dzelik писал(а):

Во-во! для покраски главное подготовка!)))


Ну дак хохол жеж... pst
dzelik
Сан-Саныч Если руки и желание есть, почему-бы и нет!? Главное не спешить, и с вентиляцией подумай. С краской думаю дешевить не стоит, главное посмотри на дату производства, у меня друг купил, а оказалось что она где-то на складе простояла зимой и перемёрзла. Ты ведь как я понял будешь красить летом, вот и вычисляй по дате производства)))
Сан-Саныч
Все понял, значит все сдирать. Уплотнитель лобовухи аццких денег стоит.
Сколько надо примерно краски для покраски авто? Литра 4-5?
Надо ли сдирать внутреннюю обшивку дверей и красить там или нет?

У меня вся краска от старости уже просто матовая.
Провожу мокрой бумажкой по крыше- становится желтая...пигмент отходит
Думаю ее обезжирить капитально, зашпаклевать вмятинки

Вопрос- надо ли поливать грунтом поверх краски перед новой краской?
Груунт под нынешней краской есть, два слоя, по советской технологии, темный и светлый, не отодрать гвоздем. Шкурить машину целиком неохота есичестна Smile
lexikon
Сан-Саныч
лобовухи - 650 руб.
заднего - 550 руб. примерно все((( не дешевые собаки(((
Сан-Саныч
dzelik писал(а):

Сан-Саныч Если руки и желание есть, почему-бы и нет!? Главное не спешить, и с вентиляцией подумай. С краской думаю дешевить не стоит, главное посмотри на дату производства, у меня друг купил, а оказалось что она где-то на складе простояла зимой и перемёрзла. Ты ведь как я понял будешь красить летом, вот и вычисляй по дате производства)))


Да, буду весной поздней= летом, как только можно будет выгнать из гаража ниссан, так сразу начну колдовать над самарой

Марку не порекомендуете краски? Может это самое, Хаммерайтом??? wwow Глупость наверно сказал?

С вентиляцией в гараже никак, обычный гараж. могу только двери открыть-закрыть. Подготовку могу делать на улице, шкурить там, шпаклевать и т.п.
Окрашивать тоже гемор....боюсь не развернуться будет...
В два приема допустимо красить? То есть облил одну сторону, рпижав к стене гаража чтоб пройти можно было, потом вторую сторону через несколько дней? Или надо в один заход делать обязательно?

Ну и сколько слоев краски класть? 2-3-4-5???
Сан-Саныч
lexikon писал(а):

Сан-Саныч
лобовухи - 650 руб.
заднего - 550 руб. примерно все((( не дешевые собаки(((



Пока прикидываю что получается
1)компрессор (5 тыс руб с пистолетом)
2)Краска 3-4 литра (цена х.з.),
3)грунтовка (литр наверно для ремонтных мест),
4)шкурки разные (рублей 300),
5)растворители (рублей 200),
6)солярка 5 литров для отмывки от мовиля и антигравия,
7)шпаклевка (грамм 200-300).
8)Уплотнители лобовухи и хлопушки
9)Уплотнители стекло(ибо оторвутся при снятии)
10)Новые кронштейны и болты бампера (старые от удара в ауди погнулись)
11)Антигравий под покраску
Вроде все?
Vitalii Gennad'evich 26 r
Сан-Саныч писал(а):

lexikon писал(а):

Сан-Саныч
лобовухи - 650 руб.
заднего - 550 руб. примерно все((( не дешевые собаки(((



Пока прикидываю что получается
1)компрессор (5 тыс руб с пистолетом)
2)Краска 3-4 литра (цена х.з.),
3)грунтовка (литр наверно для ремонтных мест),
4)шкурки разные (рублей 300),
5)растворители (рублей 200),
6)солярка 5 литров для отмывки от мовиля и антигравия,
7)шпаклевка (грамм 200-300).
8)Уплотнители лобовухи и хлопушки
9)Уплотнители стекло(ибо оторвутся при снятии)
10)Новые кронштейны и болты бампера (старые от удара в ауди погнулись)
11)Антигравий под покраску
Вроде все?


Не не все,короче,каска акрил мобихел 3литра,грунт новол 310 1 кг,растик р-12 2 бутылки,кстати солярой не мой лучше растиком,наждачка р80 5листов,р150 5листов,р220 5листов,600 5 листов,шпатли 1 кг не прогадаешь,ну это еще не весь список если интересует могу продолжить
dzelik
Список можно конечно продолжать и продолжать))) Эт как говориться на сколько совести хватит))) Сдирать старую краску или не сдирать, вот в чём вопрос! Если-б она держалась мёртво, разговоров бы не было, а ты говоришь что она окрашивает мокрую бумажку... Как себя поведёт новая краска на этой? Я не знаю...
dzelik
В какой цвет красить будешь, уже думал? насчёт краски посоветуйся с продавцами, думаю плохого не посоветуют и про лак не забудь.
goon103
Сан-Саныч писал(а):

1)компрессор (5 тыс руб с пистолетом)


Покрасить в ненавороченом сервисе без подготовки около 5-6 тыр и будет. Гараж для покраски нужен широкий (чтобы стоя у стены до машины хотя бы 1 метр был) иначе подтеков наделаешь. К тому же гараж и все его содержимое после покраски будет в цвет машины.

Если частями красить, то неокрашиваемую часть нужно будет заклеивать, чтобы напыление туда не попало. Ждать после окраски первой части до полного высыхания, иначе укрывной материал и скотч (которым будешь закрывать окрашенную часть) приклеится или отдерется с краской.

Старую краску (ремонтную) я бы счистил, иначе ее может "поднять".

Обивки дверей надо снимать (наружные ручки).
Сан-Саныч
Vitalii Gennad'evich 26 r писал(а):


Не не все,короче,каска акрил мобихел 3литра,грунт новол 310 1 кг,растик р-12 2 бутылки,кстати солярой не мой лучше растиком,наждачка р80 5листов,р150 5листов,р220 5листов,600 5 листов,шпатли 1 кг не прогадаешь,ну это еще не весь список если интересует могу продолжить


Да, напишите пожалуйста что еще может пригодиться.

А какой МОбихел?
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=33&type=192
Тут по ссылкам они разные, даже акриловые , какойто 1К, 2К???

Тут вот на наш питерский магазин Мобихелла ссылка, куча всего
http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=33
А что надо из этого списка? Я так понимаю краска, отвердитель, грунт?
МОжет грунт взять той же фирмы? И шпатлевку?

Или в этом грунте Новол какая-то изюминка?

ЗЫ Что такое растик?????
Сан-Саныч
goon103 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

1)компрессор (5 тыс руб с пистолетом)


Покрасить в ненавороченом сервисе без подготовки около 5-6 тыр и будет. Гараж для покраски нужен широкий (чтобы стоя у стены до машины хотя бы 1 метр был) иначе подтеков наделаешь. К тому же гараж и все его содержимое после покраски будет в цвет машины.

Если частями красить, то неокрашиваемую часть нужно будет заклеивать, чтобы напыление туда не попало. Ждать после окраски первой части до полного высыхания, иначе укрывной материал и скотч (которым будешь закрывать окрашенную часть) приклеится или отдерется с краской.

Старую краску (ремонтную) я бы счистил, иначе ее может "поднять".

Обивки дверей надо снимать (наружные ручки).



Во многом с Вами согласен, но в сервисе боюсь не покрасят в много слоев, ну и плюс чтоб тупо отдать и покрасить надо гениально подготовить поверхность.
А я боюсь что накосячу, посему придется по-новой подшкуривать , подшпаклевывать и красить снова, посему сервис не плдходит к сожалению. Та-то конечно проще отдать 5 тыс и не пачкаться, но обстоятельства не дают это сделать. У меня опыта маловато, посему думаю что с первого раза полностью не смогу подготовить машину к покраске.

С гаражом понятно, получается что в гараже я могу красить только передние крылья и капот, с натягом крышу, стоя на табуретке, боковины придется на улице...А там будут мухи, комары и прочая летающая гадость Sad

СТарую краску счищать гарантированно буду внизу ближе к порогам
Пока красил обычными баллончиками Садолин и т.п., вроде не поднимало. Можетт какой-то тест провести, прокрасив кусок? Или это не показатель и вспучиться может после?
Mirage 22
мне когда кузовщину делали, то я решил полностью облить с наружи машину. краску покупал по совету отца, т.к. он занимается подбором краски. мобихеловскую он не советовал. брал акриловую дайновскую 3 банки с отвердителем. все держится гуд
Ходок
ИМХО если красить всю машину, то лучше металликом, но придется грунтовать всю машину и старую краску зачищать хотя бы до грунта. Плюсы, ложится тонким слоем (чтобы умудриться сделать подтеки надо обладать феноменальной кривизной рук), практически не дает шагреневого напыления на слои, сохнет достаточно быстро и слоев много не надо. Правда по хорошему желательно класть слой на машину в один проход, хотя бы до крышы. С лаком то же проблем не должно возникнуть, он с отвердителем и сохнет достаточно быстро, главное не наделать подтеков, желательно озаботится совместимым с лаком растворителем (бывает что даже после разбавления с отвердителем он густоват и ложится с шагренью). Ну и главное, хорошее освещение, борьба с пылью, если на краске пыль будет практически не заметна, то с лаком будет проблемнее и желательно иметь на компрессоре осушитель типа сепаратора (или как там правильно называется приблуда для борьбы с влагой), иначе лак может приобрести матовость или красить исключительно в хорошую погоду.
goon103
Сан-Саныч писал(а):

в сервисе боюсь не покрасят в много слоев


Сколько краски принесешь, столько и нальют.
Сан-Саныч писал(а):

чтоб тупо отдать и покрасить надо гениально подготовить поверхность.
А я боюсь что накосячу, посему придется по-новой подшкуривать , подшпаклевывать и красить снова,


В гараже загрунтовать на чистовую и все будет видно. Если только старое наружу не полезет, многие разбавители для красок весьма агрессивны и могут поднять старое покрытие. Поэтому можно посоветовать использовать одинаковый разбавитель в грунт и в краску (ну или грунтануть с 646 растворителем - он покажет все конфликты).
Сан-Саныч писал(а):

С гаражом понятно, получается что в гараже я могу красить только передние крылья и капот, с натягом крышу, стоя на табуретке, боковины придется на улице...А там будут мухи, комары и прочая летающая гадость


Я думаю это хуже, чем небольшой местный косяк после камеры (который можно убрать уже в гараже).
Бродин
Краска та,2к акрил.Литра 3 хватит.Разбавлять лучше оригинальными разбавителями,а не всяким 646...Можно разбавитель Боди.Дешево и сердито.
Для учасков,которые будут открыты полностью (голый металл) неплохо приобрести праймер,у Мобихел он 1к.Есть 2к,банки хватит на всю машину.
Без косяков не обойдется,поэтому лучше начать с одного элемента,а дальше само пойдет Smile .
Заводское покрытие не порвет,а вот места ремонта баллончиками наверняка. Старое ЛКП где не будет грунтоваться,придется перетирать под одну риску с грунтом.С царапинами работать отдельно.
Неплохо бы фото дефектов.
Сан-Саныч
Думаю что считать копейки на краску нет смысла, раз предвидится такой геморрой на несколько дней. Опять же, надо или делать нормально, или не делать вообще, дав машине возможность умереть и сгнить

Поповоду антигравия.
Вижу что сейчас на многих машинах снизу обливают антигравием а потом сверху красят.

Вопрос: антигравий кладут на голое железо? Или можно облить сверху старой краски и потом еще раз покрасить?

Разбавители думаю брать той же марки, не та экономия если честно получается чтоб рисковать
XADZZOX
не имея опыта, я бы металликом не красил, накосячишь с лаком, не сомневайся. Далее для первого опыта воспользуйся ярославской краской VIKO акрил , и растворитель и отвердитель к ней есть. Сохнет на раз при +20. Всё довольно дёшево. Покраска на улице , мухи комары- по х.. . потом после высыхания можно отшлифовать изъяны, в том числе и подтеки. Тупо закрывать глаза на косяки во время покраски, ни в коем случае не исправлять косяки до полного высыхания!!!, Старое покрытие полностью не снимать, пройтись, сбив глянец. Места где старая краска залупаеется- зачищать усердно, чтобы переходы не чуствовались ногтём, ржавчину - до блеска. Далее грунтуеш места где проглядывает металл тонким слоем грунтовки. Чтобы вновь нанесеная эмаль или грунт не поднимали предыдущий слой, последний должен быть высушен идеально, вид растворителей здесь роли не играет. В иеале шпатлёвку надо наносить тонким слоями в несколько приёмов, с полным высыханием предыд слоя. Можно нанести толстый слой, но после этого надо будет это место жарить высокой температурой до высыхания. Если не сделать это . то в будущем шпатлёвоное место "просядет" , т . е будет видна неровность. Свои автомобили я шпатлевал и ездил по пол года, снова шпатлевал и т.д , но результат стоил этого. далее Чем болеше всего снимешь с авто - тем резулбьтат будет лучше, в первую очередь для собственноой самооценки. Лень сдезь не допустима. Резинки - долой все, иначе - ж#@а, А коли двигло решил делать - снимай и его перед покраской, делай его , незабудь двигло покрасить, Результаты обязательно порадуют. Металлик оставь на другой раз.
XADZZOX
Сан-Саныч писал(а):

Вопрос: антигравий кладут на голое железо? Или можно облить сверху старой краски и потом еще раз покрасить?


антигравий кладут на грунт, затем краска
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы