Страница 1 из 5
Сан-Саныч
Привет всем.
Решил заняться полным приведением машины в чувство
Поскольку железо целое но совсем старая краска и отваливается кусками, решил провести полную самостоятелькую перекраску машины.

Предлагать не быть дураком сдать в сервис не катят, денег жалко на такое ведро.
Однако имеется компрессор, пистолет, обогреваемый гараж, болгарка и шлифмашинка
Грех не воспользоваться таким
Опыта большого нет, то есть делал ремонтную окраску небольшими кусками с полировкой и попытками перехода цветов, но совпадения цвета не добился, хотя сама краска лежит нормалек уже 5-й год.

Итак, прошу кто знает ответить на несколько вопросов.
1)Цвет у меня Примула, то есть поносно-желтый неметаллик (210).
Какую краску можно выбрать, чтоб не сушить при 100 градусах?

В идеале могу в гараже сейчас +25 сделать, летом соответственно не более 40-50....Но лучше краску, которая может при 20 градусах сохнуть, срок сушки неважен, сутки вполне устроит
Пока вроде нашел какую то грецескую Боди, грунт, краска....
Красил крылья Садолином....Полный писец, несмотря на полнуое соблюдение технологии, сковыривается ногтем. Притом какая то другая финская эмаль, которой красил заднюю дрерь ножом с трудом царапается. Марку не помню, так бы ее выбрал

2)Можно ли без опыта покрасить в металлик? Или тут нужны ОЧЕНЬ ровные руки? Для металлика как проходит процесс сушки?
Какую краску взять (металлик если), марку в смысле.

3)Есть ржавчинка под уплотнителями лобовухи и хлопушки, буду снимать и вычищать, красить, грунтовать.
Вопрос - надо снимать все уплотнители полностью и обливать уже так? Как салон защитить? с другой стороны газет наклеить?

4)Как снять пластмассовую "дорожку" на стыке боковин и крыши, за которую цепляется багажник? Или ее не надо снимать?

5)Уплотнитеи и бархотки дверей все снимать надо?

6)Насколько я понял, надо снять бамперы, фары, уплотнители боковых стекол, лобовое-заднее стекло? уплотинтели соответсвенно наверно надо заменить?