Да жевали просто в нерешительности как сделать лучше. Просто не хочу чтобы новая деталь после покраски на следующую весну зацвела.
Бродин писал(а):.Видимо подразумеваешь праймер.Его надо перекрывать акрилом или эпоксидным.
Для скрытых и обратной стороны крыла это лишнее?????НЕСТЕР писал(а):Для скрытых и обратной стороны крыла это лишнее?????
Я крылья новые изнутри подготовил и кисточкой покрасил остатками старых красок. Мовиль и прочие замазки это все равно не отменяет.goon103 писал(а):Мовиль и прочие замазки...
самое - это всю заднюю поверхность крыла битумной мастикой пройти щедро кистью!!! и нахрен мовиль никакой не нуженgoon103 писал(а):Мочу обязательно брать? Может водички?
можешь брать мочу, если для тебя это будет удобным, только я ведь говорил, что нужно сушить хорошо после каждой операции. Да и вообще чё злословить? Я же просто отвечаю человеку на его вопросы, причём небезкорыстно, надеюсь и мне помогут, если нужно будет. А Сан- Саныч пусть сам выберет что полезно, а что флуд голимый, Побольше конструктива и доброжелательности и мы победим все проблемы, спасибо заранее.Бродин писал(а):Хотя раньше помню Боди терли по мокрому
Затирать по мокрому- это прежде всего забота о своем здоровье, уж поверьте , выходит боком дышание пылью шпатлёвочной. опыт горьеий , если не плачевный.Бродин писал(а):Скорее всего от вибраций бампера проступало.
Нет, не от вибрации, просто по "бедности" народа раньше битые бампера на иномарки собирал из кусков, так вот заметил, что косяки вылазят не по шву, а вокруг головки заклепки, даже если она мм на 2 утоплена в шпакле. А теперь на своем бампере решил по другому мастырить. Спросить особо не у кого, хорошо сейчас интернет поможет из дремучести выползти. Вообщем спасибо, буду ваять.