RomanovAnton писал(а):Такой вопрос: покрасили крыло, код краски 240(заводской цвет "белое облако" код 240), но видно, что цвет отличается от остального кузова...
Что делать? Краска со временем сравняется по тону с заводской, или может чем-то полирнуть???
Отдай хорошему спецу, Который подберет колер и для подстраховки сделает переход на прилегающие детали. цена будет приличной, но и результат тож. , практичнее просто обратиться к спецам по подбору краски, те точно точно подберут краску и снова дунуть крыло.GacRux писал(а):Расскажите, чем так плоха краска из баллончиков? Я лет 6 назад на 2 гольфе крыло и капот из баллона покрасил и отъездил так 2 года, краска не сошла, косяков небыло, цвет попал просто отлично! Что было потом не знаю, машину продал... НА капот 3 баллона вылил, на крыло 2. Проходил раза 4 очень тонкими слоями.
Для мелкого ремонта- ничем не плоха, А если покрупнее - получается намного дороже. А держиться не потому, что она хорощая или плохая, а - как подготовишь, как покрасишь, как высушишь.XADZZOX писал(а):Для мелкого ремонта- ничем не плоха
+1
особенно если надо запылить элемент целиком. товарищ на 21093 не смог пройти с некрашенным крылом техосмотр. а сроки поджимали. пошёл, купил баллон. запулил. 2,5 года с покраски вид был приличный. при этом красил без грунта - прямо на эту сажу транспортировочную (!!!) и насколько я знаю вообще только обезжирил крыло и всё. даже не пошкурил маленько. делал "на отъе""сь" как говорится. лишь бы То пройти. легло ровно - я даже пока он не сказал и не заметил что оно крашено сикось-накось. и даже в цвет попал 100-процентно!!! Итог: крыло сгнило до дырок, но краска держалась до последнего молодцом
XADZZOX писал(а):как подготовишь, как покрасишь, как высушишь.
золотые слова XADZZOX писал(а):GacRux писал(а):Расскажите, чем так плоха краска из баллончиков? Я лет 6 назад на 2 гольфе крыло и капот из баллона покрасил и отъездил так 2 года, краска не сошла, косяков небыло, цвет попал просто отлично! Что было потом не знаю, машину продал... НА капот 3 баллона вылил, на крыло 2. Проходил раза 4 очень тонкими слоями.
Для мелкого ремонта- ничем не плоха, А если покрупнее - получается намного дороже. А держиться не потому, что она хорощая или плохая, а - как подготовишь, как покрасишь, как высушишь.
Например, захотел я машину перекрасить сам в гаражных условиях. Думаю, на всю машину баллонов 20 хватит. Так они рублей по 200 стоят, получаем 4000. А если компрессор покупать, так он один тысяч пять будет стоить. Получается, лучше машину из баллончиков облить.
П.с. Речь идёт о старенькой 10-ти летней машине. Новую из салона лучше мастерам отдать, когда один элемент покоцали.GacRux писал(а):Например, захотел я машину перекрасить сам в гаражных условиях. Думаю, на всю машину баллонов 20 хватит. Так они рублей по 200 стоят, получаем 4000. А если компрессор покупать, так он один тысяч пять будет стоить. Получается, лучше машину из баллончиков облить.
20 точно не хватит, Компрессор арендовать у знакомых ( цена - пиво попить) А самое главное - факел ,создаваемый баллончиком не располлагает к идеальному нанесению ЛКП. Еще есть много против , отдельная тема. Если ты непревередлив к результату покраски , то вперед.RomanovAnton писал(а):в бутылочку налили краски акриловой моего цвета, но налили чистой краски, без отвердителя. Вот и интересует, сколько она будет сохнуть!?
В принципе , высохнет быстро, только в этом случае, например случайное облитие бензином- будут помутнения, короче без отвердителя не крась. Температурой здесь тоже не поможешь. ИМХО.XADZZOX писал(а):RomanovAnton писал(а):в бутылочку налили краски акриловой моего цвета, но налили чистой краски, без отвердителя. Вот и интересует, сколько она будет сохнуть!?
В принципе , высохнет быстро, только в этом случае, например случайное облитие бензином- будут помутнения, короче без отвердителя не крась. Температурой здесь тоже не поможешь. ИМХО.
Т.е. даже если она высохнет полностью, а через месяц(год и т.д.) я случайно пролью бенз на это место - то появятся помутнение? Я правильно понял?Сан-Саныч писал(а):Привет всем.
1)Цвет у меня Примула, то есть поносно-желтый неметаллик (210).
Какую краску можно выбрать, чтоб не сушить при 100 градусах?
2)Можно ли без опыта покрасить в металлик?
3)Вопрос - надо снимать все уплотнители полностью и обливать уже так?
4)Как снять пластмассовую "дорожку" на стыке боковин и крыши, за которую цепляется багажник?
5)Уплотнитеи и бархотки дверей все снимать надо?
6)уплотинтели соответсвенно наверно надо заменить?
7)Раз пошла такая пьянка, где можно надыбать декоративную накладку на низкую панель?
8)Что еще упустил?
Взгляните вот здесь.
http://comuedu.ru/fly/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE
Я там описал один из моих многочисленых опытов покраски. Ей я занимаюсь уже несколько лет. Всегда в гаражных условиях и работаю исключительно с баллончиками. До компрессора еще не созрел Там я описал некоторые ключевые моменты покраски баллончиком, до которых я сам достаточно долго доходил.
1) Mobihel( головку поменять на головку от хоршего грунта. Родная головка никакая! Распыл нулевой или наплывами).
2) Более чем
3) в магазинах есть укрывочный тент. Цена рублей 20. Он величиной с машину. Покупает, вырезаем нужные части и клеим скотчем там, где не нужно опылять. Для качественной покраски всё снимаем.
4) Она облегает контур крыши в местах вальцовки. Тянем по контуру вверх.
5) Все
6) Уплотнители менять без вариантов
7) Здесь ничем не могу помочь....
8) в ссылке выше что я тебе дал есть то, что вы опустили касательно технологии
9) Устал писать для холодного фосфатирования использовать только FENOM либо HI-GEAR. Остально отваливается не держит, создает плохую адгезию и прочее. Скоро я напишу тех. статью по этому поводу. Я уже очень давно занимаюсь проблемой электрохимической коррозии металлических соединений.
Вроде всё. Пишите что непонятно RomanovAnton писал(а):.е. даже если она высохнет полностью, а через месяц(год и т.д.) я случайно пролью бенз на это место - то появятся помутнение? Я правильно понял?
Да. Ты понял правильно, а что мешает тебе докупить отвердителя? Ведь он идет отдельно, а не добавленный в крвску, как думаю, ты ошибочно полагаешь. Его добавляют за несколько минут до покраски.XADZZOX писал(а):RomanovAnton писал(а):.е. даже если она высохнет полностью, а через месяц(год и т.д.) я случайно пролью бенз на это место - то появятся помутнение? Я правильно понял?
Да. Ты понял правильно, а что мешает тебе докупить отвердителя? Ведь он идет отдельно, а не добавленный в крвску, как думаю, ты ошибочно полагаешь. Его добавляют за несколько минут до покраски.
Да мне красить-то 2 царапки длиной по 2см и шириной 1мм... Покраской это трудно назвать! Вот и думаю, как быть?!Depeche Mode писал(а):RomanovAnton писал(а):как быть?!
Фото штриха можно? Ни разу не видел чтобы ремонтные материалы продавались в полуразобранном состянии...... Может продавцы сами что не понимают?
Вот что в товарном чеке написано:
1. Краска акриловая GLASURIT кол-во 0,02л, цена 4700руб/л, Сумма 94руб.
2. Тара 0,25 прозр. новая кол-во 1шт, цена 14руб.
3. Налив по коду кол-во 1, цена 150руб.
4. Штрих-корректор прозрачный Touch up Car System кол-во 1шт, цена 42руб.
Итого: 300руб.
По факту: корректор для исправления опечаток на бумаге видел хоть раз в жизни(на водной основе бывают или спиртовые)? Так вот такой же бутылёк, только новый взяли пустой и налили в него автоэмали. Откручиваем колпачок, а на нём кисточка с краской... Вот этой кисточкой и предполагается подкрасить косячки...
Как-то так, надеюсь, понятно написал! Depeche Mode писал(а):Может продавцы сами что не понимают?
А продавцы да, вообще не в адеквате... Особенно та, что в зале сидит...
Просил наждачку самую-самую мелкую, в итоге выписала такую, что ножи на ней точить можно!
З.Ы. Обзывать её нехорошими словами не стал, взял какую дали...
З.Ы.З.Ы. Хоть ножи дома поточу!!!RomanovAnton писал(а):Depeche Mode писал(а):Может продавцы сами что не понимают?
А продавцы да, вообще не в адеквате... Особенно та, что в зале сидит...
З.Ы.З.Ы. Хоть ножи дома поточу!!!
Знакомая ситуация. Я один раз долго объяснял что мне нужен именно силиконовый герметик, а не сам силикон
Акрил сохнет за счет испарения воды, так? Так. Красим в несколько тонких слоёв и всего делов. Всё высохнет.
P.s: Да, раз в жизни каждому надо увидеть штрих Обычную ремонтную автоэмаль залили вам.RomanovAnton писал(а):Да мне красить-то 2 царапки длиной по 2см и шириной 1мм...
Я не признаю эти пузырьки с кисточками, но коли уж взял, то аккуратно кисточкой заполни царапку не выходя за границы последней,только вверх пусть чуть выпирает. Подсуши электрообогревателем на отлип (чтобы не липло, проверяй с помощью параллельной заделки исскуственной царапки на какой нибудь фигне) и езди. С о временем , когда она нормально засохнет последующими мойками авто все более менее сравняется. Еще раз повторю - подход не профессиональный, но приемлемый.RomanovAnton писал(а):
Вот что в товарном чеке написано:
1. Краска акриловая GLASURIT кол-во 0,02л, цена 4700руб/л, Сумма 94руб.
2. Тара 0,25 прозр. новая кол-во 1шт, цена 14руб.
3. Налив по коду кол-во 1, цена 150руб.
4. Штрих-корректор прозрачный Touch up Car System кол-во 1шт, цена 42руб.
Итого: 300руб.
Вот этой кисточкой и предполагается подкрасить косячки...
Она с лаком идет или база? Если простая база, то все закрашенный косячки смоются на первой мойке.