Страница 4 из 5
RomanovAnton
Такой вопрос: покрасили крыло, код краски 240(заводской цвет "белое облако" код 240), но видно, что цвет отличается от остального кузова...
Что делать? Краска со временем сравняется по тону с заводской, или может чем-то полирнуть??? cry cry cry
Лёха198
RomanovAnton писал(а):

Что делать?


колеровать перед покраской. ничё у тебя не сравняется, и полировка не поможет. на помытой в глаза кидаться будет сразу.
доказано на моём бывшем пепелаце (цвет - "мираж" 280)
XADZZOX
RomanovAnton писал(а):

Такой вопрос: покрасили крыло, код краски 240(заводской цвет "белое облако" код 240), но видно, что цвет отличается от остального кузова...
Что делать? Краска со временем сравняется по тону с заводской, или может чем-то полирнуть???


Отдай хорошему спецу, Который подберет колер и для подстраховки сделает переход на прилегающие детали. цена будет приличной, но и результат тож. , практичнее просто обратиться к спецам по подбору краски, те точно точно подберут краску и снова дунуть крыло.
GacRux
Расскажите, чем так плоха краска из баллончиков? Я лет 6 назад на 2 гольфе крыло и капот из баллона покрасил и отъездил так 2 года, краска не сошла, косяков небыло, цвет попал просто отлично! Что было потом не знаю, машину продал... НА капот 3 баллона вылил, на крыло 2. Проходил раза 4 очень тонкими слоями.
XADZZOX
GacRux писал(а):

Расскажите, чем так плоха краска из баллончиков? Я лет 6 назад на 2 гольфе крыло и капот из баллона покрасил и отъездил так 2 года, краска не сошла, косяков небыло, цвет попал просто отлично! Что было потом не знаю, машину продал... НА капот 3 баллона вылил, на крыло 2. Проходил раза 4 очень тонкими слоями.


Для мелкого ремонта- ничем не плоха, А если покрупнее - получается намного дороже. А держиться не потому, что она хорощая или плохая, а - как подготовишь, как покрасишь, как высушишь.
Лёха198
XADZZOX писал(а):

Для мелкого ремонта- ничем не плоха


+1
особенно если надо запылить элемент целиком. товарищ на 21093 не смог пройти с некрашенным крылом техосмотр. а сроки поджимали. пошёл, купил баллон. запулил. 2,5 года с покраски вид был приличный. при этом красил без грунта - прямо на эту сажу транспортировочную (!!!) и насколько я знаю вообще только обезжирил крыло и всё. даже не пошкурил маленько. делал "на отъе""сь" как говорится. лишь бы То пройти. легло ровно - я даже пока он не сказал и не заметил что оно крашено сикось-накось. и даже в цвет попал 100-процентно!!! Итог: крыло сгнило до дырок, но краска держалась до последнего молодцом 63
XADZZOX писал(а):

как подготовишь, как покрасишь, как высушишь.


золотые слова Good
XADZZOX
Лёха198
Ты прав, удобно, быстро, особо сушить не надо, уж точно не МЛка, но офигенно дороже получается. А цвета наверное они подбирают, работая конкретно по партиям машинок, Да и у меня сцука не получается с баллончика нормально положить, пару раз пробовал, друзьям, помогал, не очень, хотя друзья довольны. А мне как то пульвером ровнее, ни облаков , ни пыли.
GacRux
XADZZOX писал(а):

GacRux писал(а):

Расскажите, чем так плоха краска из баллончиков? Я лет 6 назад на 2 гольфе крыло и капот из баллона покрасил и отъездил так 2 года, краска не сошла, косяков небыло, цвет попал просто отлично! Что было потом не знаю, машину продал... НА капот 3 баллона вылил, на крыло 2. Проходил раза 4 очень тонкими слоями.


Для мелкого ремонта- ничем не плоха, А если покрупнее - получается намного дороже. А держиться не потому, что она хорощая или плохая, а - как подготовишь, как покрасишь, как высушишь.



Например, захотел я машину перекрасить сам в гаражных условиях. Думаю, на всю машину баллонов 20 хватит. Так они рублей по 200 стоят, получаем 4000. А если компрессор покупать, так он один тысяч пять будет стоить. Получается, лучше машину из баллончиков облить.

П.с. Речь идёт о старенькой 10-ти летней машине. Новую из салона лучше мастерам отдать, когда один элемент покоцали.
XADZZOX
GacRux писал(а):

Например, захотел я машину перекрасить сам в гаражных условиях. Думаю, на всю машину баллонов 20 хватит. Так они рублей по 200 стоят, получаем 4000. А если компрессор покупать, так он один тысяч пять будет стоить. Получается, лучше машину из баллончиков облить.


20 точно не хватит, Компрессор арендовать у знакомых ( цена - пиво попить) А самое главное - факел ,создаваемый баллончиком не располлагает к идеальному нанесению ЛКП. Еще есть много против , отдельная тема. Если ты непревередлив к результату покраски , то вперед.
RomanovAnton
Короче, не везёт мне с моей машиной... cry
Вчера налетел на арматуру, которой вообще не было видно в темноте. В итоге правую бочину закосячил мелкими сколами. Купил штрих-корректор с автоэмалью, но продавцы(с..и) сразу не сказали, что он без отвердителя, а когда уже купил, то объявили, что типа краска будет долго сохнуть.

Вопрос знатокам: сколько реально будет сохнуть краска акриловая без этого отвердителя?
nestor
Боюсь что она совсем не высохнет. Разве штрих бывает акрил? Акрил в разведенном состоянии живет не долго. Как же он хранится годами в пузырьке?
RomanovAnton
в бутылочку налили краски акриловой моего цвета, но налили чистой краски, без отвердителя. Вот и интересует, сколько она будет сохнуть!?
XADZZOX
RomanovAnton писал(а):

в бутылочку налили краски акриловой моего цвета, но налили чистой краски, без отвердителя. Вот и интересует, сколько она будет сохнуть!?


В принципе , высохнет быстро, только в этом случае, например случайное облитие бензином- будут помутнения, короче без отвердителя не крась. Температурой здесь тоже не поможешь. ИМХО.
RomanovAnton
XADZZOX писал(а):

RomanovAnton писал(а):

в бутылочку налили краски акриловой моего цвета, но налили чистой краски, без отвердителя. Вот и интересует, сколько она будет сохнуть!?


В принципе , высохнет быстро, только в этом случае, например случайное облитие бензином- будут помутнения, короче без отвердителя не крась. Температурой здесь тоже не поможешь. ИМХО.



Т.е. даже если она высохнет полностью, а через месяц(год и т.д.) я случайно пролью бенз на это место - то появятся помутнение? Я правильно понял?
Depeche Mode
Сан-Саныч писал(а):

Привет всем.

1)Цвет у меня Примула, то есть поносно-желтый неметаллик (210).
Какую краску можно выбрать, чтоб не сушить при 100 градусах?
2)Можно ли без опыта покрасить в металлик?
3)Вопрос - надо снимать все уплотнители полностью и обливать уже так?
4)Как снять пластмассовую "дорожку" на стыке боковин и крыши, за которую цепляется багажник?
5)Уплотнитеи и бархотки дверей все снимать надо?
6)уплотинтели соответсвенно наверно надо заменить?
7)Раз пошла такая пьянка, где можно надыбать декоративную накладку на низкую панель?
8)Что еще упустил?



Взгляните вот здесь.

http://comuedu.ru/fly/%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE

Я там описал один из моих многочисленых опытов покраски. Ей я занимаюсь уже несколько лет. Всегда в гаражных условиях и работаю исключительно с баллончиками. До компрессора еще не созрел Smile Там я описал некоторые ключевые моменты покраски баллончиком, до которых я сам достаточно долго доходил.


1) Mobihel( головку поменять на головку от хоршего грунта. Родная головка никакая! Распыл нулевой или наплывами).

2) Более чем Smile

3) в магазинах есть укрывочный тент. Цена рублей 20. Он величиной с машину. Покупает, вырезаем нужные части и клеим скотчем там, где не нужно опылять. Для качественной покраски всё снимаем.

4) Она облегает контур крыши в местах вальцовки. Тянем по контуру вверх.

5) Все Smile

6) Уплотнители менять без вариантов Smile

7) Здесь ничем не могу помочь....

8) в ссылке выше что я тебе дал есть то, что вы опустили касательно технологии

9) Устал писать Smile для холодного фосфатирования использовать только FENOM либо HI-GEAR. Остально отваливается не держит, создает плохую адгезию и прочее. Скоро я напишу тех. статью по этому поводу. Я уже очень давно занимаюсь проблемой электрохимической коррозии металлических соединений.

Вроде всё. Пишите что непонятно Smile

Последний раз редактировалось: Depeche Mode (06 Апреля 2011 11:22), всего редактировалось 1 раз
Сан-Саныч
Спасибо! Пока я так и не собрался делать, поскольку сначала надо освобождать гараж.
Прихожу к мысли что буду красить кусками, ибо целиком сразу не сделать, увы.
Прогрессирование износа двигателя и приближение к капиталке говорит о том что машину придется сдавать в утиль к моменту появления ё-мобиля Smile Который не ржавеет вообще Smile

Посему рассматриваю вариант упрощенного ремонта кузова для прохождения ТО и протягивания пары лет до замены авто.

Думаю обойтись баллонами, или тупо покрашу велюровым валиком.
Красить, думаю, буду только снаружи, посему предстоит замена повторителей на крыльях, которые обломятся и уплотнители стекол снаружи, поскольку с боков надо красить только цветную часть, рамку черную так же валиком пройду

Самый большой гемор это рамка лобового стекла, так как требуется замена стекла (за почти 300 тыщ как звездное небо и против солнца ничего не видно, и выскребание ржавчины на рамке с покраской.
Заднюю дверь вообще не буду трогать, еще проживет пару лет, а потом проще целиком поменять вместе со стеклом если машина так и останется у меня.
Капот тупо прокатаю валиком, с крышей пока не решил, вероятно оболью из баллона в один тонкий слой.
То есть ремонт будет "протянуть пару лет"

Приходила дурацкая мысль покрасить краской Hammerite....
Красил ей в давние времена, при высыхании превращается в какой-то пластик, который можно отодрать только ножом. ПОнравилось.
Тем более есть желтый цвет, правда более цыплячий чем мой, но все равно ничего такой
XADZZOX
RomanovAnton писал(а):

.е. даже если она высохнет полностью, а через месяц(год и т.д.) я случайно пролью бенз на это место - то появятся помутнение? Я правильно понял?


Да. Ты понял правильно, а что мешает тебе докупить отвердителя? Ведь он идет отдельно, а не добавленный в крвску, как думаю, ты ошибочно полагаешь. Его добавляют за несколько минут до покраски.
Depeche Mode
Сан-Саныч писал(а):

Спасибо!



Валиком это жестко Smile
RomanovAnton
XADZZOX писал(а):

RomanovAnton писал(а):

.е. даже если она высохнет полностью, а через месяц(год и т.д.) я случайно пролью бенз на это место - то появятся помутнение? Я правильно понял?


Да. Ты понял правильно, а что мешает тебе докупить отвердителя? Ведь он идет отдельно, а не добавленный в крвску, как думаю, ты ошибочно полагаешь. Его добавляют за несколько минут до покраски.


Да мне красить-то 2 царапки длиной по 2см и шириной 1мм... Покраской это трудно назвать! Вот и думаю, как быть?!
Depeche Mode
RomanovAnton писал(а):

как быть?!



Фото штриха можно? Ни разу не видел чтобы ремонтные материалы продавались в полуразобранном состянии...... Может продавцы сами что не понимают?
RomanovAnton
Depeche Mode писал(а):

RomanovAnton писал(а):

как быть?!



Фото штриха можно? Ни разу не видел чтобы ремонтные материалы продавались в полуразобранном состянии...... Может продавцы сами что не понимают?



Вот что в товарном чеке написано:
1. Краска акриловая GLASURIT кол-во 0,02л, цена 4700руб/л, Сумма 94руб.
2. Тара 0,25 прозр. новая кол-во 1шт, цена 14руб.
3. Налив по коду кол-во 1, цена 150руб.
4. Штрих-корректор прозрачный Touch up Car System кол-во 1шт, цена 42руб.
Итого: 300руб.

По факту: корректор для исправления опечаток на бумаге видел хоть раз в жизни(на водной основе бывают или спиртовые)? Так вот такой же бутылёк, только новый взяли пустой и налили в него автоэмали. Откручиваем колпачок, а на нём кисточка с краской... Вот этой кисточкой и предполагается подкрасить косячки...

Как-то так, надеюсь, понятно написал! Wink
RomanovAnton
Depeche Mode писал(а):

Может продавцы сами что не понимают?


А продавцы да, вообще не в адеквате... Особенно та, что в зале сидит...

Просил наждачку самую-самую мелкую, в итоге выписала такую, что ножи на ней точить можно! ROFL
З.Ы. Обзывать её нехорошими словами не стал, взял какую дали...
З.Ы.З.Ы. Хоть ножи дома поточу!!!
Depeche Mode
RomanovAnton писал(а):

Depeche Mode писал(а):

Может продавцы сами что не понимают?


А продавцы да, вообще не в адеквате... Особенно та, что в зале сидит...

З.Ы.З.Ы. Хоть ножи дома поточу!!!



Знакомая ситуация. Я один раз долго объяснял что мне нужен именно силиконовый герметик, а не сам силикон 63

Акрил сохнет за счет испарения воды, так? Так. Красим в несколько тонких слоёв и всего делов. Всё высохнет.

P.s: Да, раз в жизни каждому надо увидеть штрих hehe hehe Обычную ремонтную автоэмаль залили вам.
XADZZOX
RomanovAnton писал(а):

Да мне красить-то 2 царапки длиной по 2см и шириной 1мм...


Я не признаю эти пузырьки с кисточками, но коли уж взял, то аккуратно кисточкой заполни царапку не выходя за границы последней,только вверх пусть чуть выпирает. Подсуши электрообогревателем на отлип (чтобы не липло, проверяй с помощью параллельной заделки исскуственной царапки на какой нибудь фигне) и езди. С о временем , когда она нормально засохнет последующими мойками авто все более менее сравняется. Еще раз повторю - подход не профессиональный, но приемлемый.
usv
RomanovAnton писал(а):


Вот что в товарном чеке написано:
1. Краска акриловая GLASURIT кол-во 0,02л, цена 4700руб/л, Сумма 94руб.
2. Тара 0,25 прозр. новая кол-во 1шт, цена 14руб.
3. Налив по коду кол-во 1, цена 150руб.
4. Штрих-корректор прозрачный Touch up Car System кол-во 1шт, цена 42руб.
Итого: 300руб.
Вот этой кисточкой и предполагается подкрасить косячки...


Она с лаком идет или база? Если простая база, то все закрашенный косячки смоются на первой мойке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы