Страница 1 из 1
saushnik
Я с нивовской ветки , но у жены 2115. Стал подсекать осн. глушак со стороны соединительного хомута. Дай думаю поменяю,снял,чижелый нехороший человек что-то,а из него как полилось ,гдето литр воды.При работающем движке на любой машине из трубы капает,но откуда в глушаке столько H2O? На ниве менял глушак пустой,хотя он к этому времени был дырявый,может утекла.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?

P1020543.JPG
Описание:
Размер файла: 102,86 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

P1020543.JPG
5703
это конденсат. Я когда прогазовывал машину перед тем, как заглушить, тоже очень много воды выливалось
rg-45
saushnik писал(а):

но откуда в глушаке столько H2O


конденсируется пока не жарко,а прогреватся и испарится не успевает.особливо много при езде на газе.
saushnik писал(а):

.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?


не нормально,но стандартно. Smile
saushnik
rg-45 писал(а):

saushnik писал(а):

но откуда в глушаке столько H2O


конденсируется пока не жарко,а прогреватся и испарится не успевает.особливо много при езде на газе.
saushnik писал(а):

.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?


не нормально,но стандартно. Smile

Я понял,эта вода за зиму скопилась,летом она выпарится. Но все равно с собой в глушаке лишний кг. воды возить противно , а еще она коррозию подстегивает.
$@#Y@
saushnik, друже, дырочку проделай в глушаке, мааленькую, 2-3 мм будет достаточно - конденсат будет сливаться. В идеале в каждом отсеке по дырочке, в нижней точке, чтобы вся вода уходила. У меня одна дырка, воды вытекает много.
saushnik
Спасибо дружище!Я где то такое читал.На техосмотр эту дырочку холодной сваркой заляпывают либо саморез вкручивают,дабы не говорили что глушак сечет. А потом все возвращают на свое место,всмысле дырдочку.
shubin81
глушак дырявый. ежжу как сракер - но пока терпимо. вот подумал - может есть смысл запаять, положить заплату из жести ? или не любить мозги и новый купить ??
saushnik
Поставил новый 680р производство питер. За заплатку можно столько же заплатить. Свой пример-варили на сто нижний кронштейн заднего аммора -короче 3 минуты сварки демонтаж- монтаж аммора в сумме вышло 800р. Я в день столько не зарабатываю.
Лёха198
shubin81 писал(а):

может есть смысл запаять, положить заплату из жести ?


деньги в выхлопную трубу Smile через месяц поедешь за глушаком. заплатки дольше обычно не живут Pardon
shubin81 писал(а):

или не любить мозги и новый купить ??


да Good
shubin81
saushnik писал(а):

За заплатку можно столько же заплатить.



самому запаять. там дыра уверен небольшая, с монету максимум. фен есть, кислота паяльник и жесть. деньги то платить резона нет - новый 900 рэ в любом магазе
rg-45
shubin81 писал(а):

самому запаять.


я шайбами квадратными и болтом .год ходил,пока совсем всё нутро в труху не превратилось.
saushnik
rg-45 писал(а):

shubin81 писал(а):

самому запаять.


я шайбами квадратными и болтом .год ходил,пока совсем всё нутро в труху не превратилось.

Я сначала не допер , а потом врубился про шайбочки квадратные.Хорошая идея ,но только дырочка должна быть удобная под эту нано технологию. Не везде можно использовать.
Вовчик52
так много воды когда стоит катализатор в системе. вот и ржавеют глушаки.у меня нет такой байды.
$@#Y@
Заваренного аргоном глушака мне хватило на полгода, потом в другом месте сечь начал, купил новый, в новом дырку сделал...
bibikin
а как понять, есть ли вода в глушаке?
можно как-то чего-то в выхлопную трубу засунуть, чтобы понять это?

у меня в глушаке есть дырдочка, в задней части, под выхлопной трубой, но я волнуюсь, достаточно ли этой дырдочки, вдруг нужно делать ещё одну в другом месте.
ИгорьZ
У меня глушак прогорел , поставил хомут с оцинковки и уже 3-й год езжу. Конденсат выливается (хомут не герметичный же).
Bromal
Дырка на 5 и никаких соплей! gpn
Сергей 22
Вовчик52 писал(а):

так много воды когда стоит катализатор в системе. вот и ржавеют глушаки


+1 специально иногда тряс глушак. пусто внутри.
А уж у ино иногда вообще поливает прям при старте особенно.
Whiteheaven
Вовчик52 писал(а):

много воды когда стоит катализатор



или когда особо усердные мойщики струей пытаются глушак изнутри помыть, @#& !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы