#26: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2011 14:54 |
Sprite
Разберись с компрессией и реши с раскоксовкой.После этого,если в основном медленно ездишь(на низких оборотах), неплохо по трассе покататься на оборотах около 4000.Не обязательно на 4 или 5 передаче.Можно и на 3-ей.Может и ремонтировать ничего не придется.
#27: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2011 14:55 |
нет не дешевле.
#28: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Февраля 2011 15:09 |
Я к тому, что снять голову и отвезти в сервис, будет дешевле,
Каждый день на работу и обратно по КАДу езжу
#29: Автор: JDex, Откуда: Самара
Добавлено: 01 Февраля 2011 15:10 |
#30: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2011 15:11 |
Я к тому, что снять голову и отвезти в сервис, будет дешевле,
Каждый день на работу и обратно по КАДу езжу
#31: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2011 15:15 |
там ломать нечего 750р комплект клапанов, прокладка под головку, под крышку, и грибки копейки, сальники рублей 300, втулки тоже мало стоят, рассухарить можно подручными средствами, вот сальники снимать, оправка нужна, паста притирочная, шестигранник чтобы головку открутить.
Ну и регулировка клопов. Тут уж мне кажется при отсутствии шайб и инструмента никак. снятую голову можно отвезти чтоб отрегулировали в сервисе цена вопроса рублей 500.
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Февраля 2011 15:26 |
Для этого как раз приспособа есть + шупы + шайбы заменённые, т.к. осенью сам всё регулировал.
#33: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2011 15:53 |
Для этого как раз приспособа есть + шупы + шайбы заменённые, т.к. осенью сам всё регулировал.
А вот про микрометр ты забыл.Нельзя доверять надписям на новых шайбах,а снятые нужно мерить обязательно.
#34: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Февраля 2011 16:03 |
Даже микрометр есть в деревянном футляре, от дедушки достался,
#35: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2011 16:36 |
Даже микрометр есть в деревянном футляре, от дедушки достался,
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Февраля 2011 16:57 |
Хочу ещё компрессию замерить на холодном движке,
может у меня клапана пережаты оказались.
что не в центре, этого я не знал.
#37: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:07 |
Хочу ещё компрессию замерить на холодном движке,
может у меня клапана пережаты оказались.
что не в центре, этого я не знал.
#38: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:07 |
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:12 |
Вот я и замерю на холодном и на горячем.
Если разница есть, и на холодном компрессия будет больше, то значит клапана пережаты.
Там нет смысла до одури болты тянуть, затянул и всё.
#40: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:15 |
Вот я и замерю на холодном и на горячем.
Если разница есть, и на холодном компрессия будет больше, то значит клапана пережаты.
#41: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:16 |
#42: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:20 |
Проверить зазор в клапанах можно просто на горячую, там и поймешь, зажал ты клапан или нет.
#43: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:24 |
#44: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:27 |
Ну тогда зазор в клапанах тут не причем. Если ты конечно уверен что зазор соответствует. Короче либо цпг уже подустала, что маловероятно, либо снимать голову, и шаманить её.
#45: Автор: Kiryuxa, Откуда: Туапсе
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:32 |
#46: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Февраля 2011 17:46 |
Надежда умирает последней, всё в твоих руках. Дерзай. У тя всё получится. Как говорится глаза боятся руки делают:)
#47: Автор: Булатик, Откуда: Киров
Добавлено: 01 Февраля 2011 19:35 |
#48: Автор: Слава Ц, Откуда: 40 rus
Добавлено: 01 Февраля 2011 20:07 |
Так это именно на горячем и проверяется.Ножка клапана при нагреве удлиняется и зазор уменьшается почти до нуля.А вот если зазор на холодном был мал,вот тогда ГОРЯЧИЙ клапан в седло полностью не сядет.
#49: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Февраля 2011 20:10 |
а на работающем двигателе.
На горячем двигателе зазор в клапанах увеличивается соток на 5.
#50: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Февраля 2011 21:13 |