Страница 2 из 5
Sprite
т808 писал(а):

Sprite
Разберись с компрессией и реши с раскоксовкой.После этого,если в основном медленно ездишь(на низких оборотах), неплохо по трассе покататься на оборотах около 4000.Не обязательно на 4 или 5 передаче.Можно и на 3-ей.Может и ремонтировать ничего не придется.


Каждый день на работу и обратно по КАДу езжу.
Sprite
Булатик писал(а):

нет не дешевле.


Я к тому, что снять голову и отвезти в сервис, будет дешевле, чем ехать на машине в сервис и платить за снятие головы+остальные манипуляции.

Если делать всё самому, то понятное дело будет дешевле, главное ничего не сломать, а то ещё больше попасть можно.
т808
Sprite писал(а):

Я к тому, что снять голову и отвезти в сервис, будет дешевле,


Если уверен,что сможешь сам снять и правильно поставить ГБЦ,то это лучший выход.Вот только сервис с хорошими спецами найти сложно.Нужны положительные отзывы друзей.
Sprite писал(а):

Каждый день на работу и обратно по КАДу езжу


Подойдет.Значит на 3-ей 80-90 км/час.
JDex
там ломать нечего 750р комплект клапанов, прокладка под головку, под крышку, и грибки копейки, сальники рублей 300, втулки тоже мало стоят, рассухарить можно подручными средствами, вот сальники снимать, оправка нужна, паста притирочная, шестигранник чтобы головку открутить. Ну и регулировка клопов. Тут уж мне кажется при отсутствии шайб и инструмента никак. снятую голову можно отвезти чтоб отрегулировали в сервисе цена вопроса рублей 500.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Я к тому, что снять голову и отвезти в сервис, будет дешевле,


Если уверен,что сможешь сам снять и правильно поставить ГБЦ,то это лучший выход.Вот только сервис с хорошими спецами найти сложно.Нужны положительные отзывы друзей.


Такой сервис есть, но цены завышены у них.


т808 писал(а):


Sprite писал(а):

Каждый день на работу и обратно по КАДу езжу


Подойдет.Значит на 3-ей 80-90 км/час.


Да просираться и так даю, периодически.
Sprite
JDex писал(а):

там ломать нечего 750р комплект клапанов, прокладка под головку, под крышку, и грибки копейки, сальники рублей 300, втулки тоже мало стоят, рассухарить можно подручными средствами, вот сальники снимать, оправка нужна, паста притирочная, шестигранник чтобы головку открутить.


Приспасоб никаких нет, так же в гараже у знакомого даже верстака нет.


JDex писал(а):

Ну и регулировка клопов. Тут уж мне кажется при отсутствии шайб и инструмента никак. снятую голову можно отвезти чтоб отрегулировали в сервисе цена вопроса рублей 500.


Для этого как раз приспособа есть + шупы + шайбы заменённые, т.к. осенью сам всё регулировал.
т808
Sprite писал(а):

Для этого как раз приспособа есть + шупы + шайбы заменённые, т.к. осенью сам всё регулировал.


Вот за это - хвалю! Good Лучше самого никто не сделает.
А вот про микрометр ты забыл.Нельзя доверять надписям на новых шайбах,а снятые нужно мерить обязательно.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Для этого как раз приспособа есть + шупы + шайбы заменённые, т.к. осенью сам всё регулировал.


Вот за это - хвалю! Good Лучше самого никто не сделает.


Drinks or Beer

т808 писал(а):

А вот про микрометр ты забыл.Нельзя доверять надписям на новых шайбах,а снятые нужно мерить обязательно.


Даже микрометр есть в деревянном футляре, от дедушки достался, он был мужик с золотыми руками, царство ему небесное.
Такой:
т808
Sprite писал(а):

Даже микрометр есть в деревянном футляре, от дедушки достался,


Вот им и пользуйся.У меня такой же. Good
Толщина шайбы меряется не в центре,а с края.Там где нижняя ее сторона блестящая.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Даже микрометр есть в деревянном футляре, от дедушки достался,


Вот им и пользуйся.У меня такой же. Good
Толщина шайбы меряется не в центре,а с края.Там где нижняя ее сторона блестящая.


Если мерить толщину, то без разницы с какой стороны, а вот то, что не в центре, этого я не знал. Drinks or Beer

Хочу ещё компрессию замерить на холодном движке, может у меня клапана пережаты оказались.

Помню мерил компресию год назад, и во всех была 12. Этой осенью регулировал клапана, и вот только на прошлых выходных замерил компрессию.
т808
Sprite писал(а):

Хочу ещё компрессию замерить на холодном движке,


А смысл?На холодном клапан плотно в седле сидит,ты же сам на нем зазор делал.
Sprite писал(а):

может у меня клапана пережаты оказались.


Так это именно на горячем и проверяется.Ножка клапана при нагреве удлиняется и зазор уменьшается почти до нуля.А вот если зазор на холодном был мал,вот тогда ГОРЯЧИЙ клапан в седло полностью не сядет.
Sprite писал(а):

что не в центре, этого я не знал.


Верх шайбы изнашивается кулачком РВ по всей площади равномерно,толкатель ведь крутится в колодце при работе,а вот низ шайбы только по кольцу и там утоньчается( десятки микрон конечно всего).Центр шайбы снизу не контактирует с дном толкателя,поэтому не изнашивается совсем,там даже надпись не стирается.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Хочу ещё компрессию замерить на холодном движке,


А смысл?На холодном клапан плотно в седле сидит,ты же сам на нем зазор делал.


Вот вдруг я косячно выставил зазор, если так, то на холодную компрессия будет больше.

т808 писал(а):


Sprite писал(а):

может у меня клапана пережаты оказались.


Так это именно на горячем и проверяется.Ножка клапана при нагреве удлиняется и зазор уменьшается почти до нуля.А вот если зазор на холодном был мал,вот тогда ГОРЯЧИЙ клапан в седло полностью не сядет.


Вот я и замерю на холодном и на горячем.
Если разница есть, и на холодном компрессия будет больше, то значит клапана пережаты.

т808 писал(а):


Sprite писал(а):

что не в центре, этого я не знал.


Верх шайбы изнашивается кулачком РВ по всей площади равномерно,толкатель ведь крутится в колодце при работе,а вот низ шайбы только по кольцу и там утоньчается( десятки микрон конечно всего).Центр шайбы снизу не контактирует с дном толкателя,поэтому не изнашивается совсем,там даже надпись не стирается.


Понял. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Sprite (01 Февраля 2011 17:08), всего редактировалось 1 раз
Kiryuxa
Дешевле самому. В сервисе возьмут больше. А приспособы тебе пригодятся еще. Да и в сервисе развести могут в добавок. Так что решать тебе. А про коробку и 4 цилиндр в первый раз слышу. Когда менял затягивал болты обычным ключом. Там нет смысла до одури болты тянуть, затянул и всё.
т808
Sprite писал(а):

Вот я и замерю на холодном и на горячем.
Если разница есть, и на холодном компрессия будет больше, то значит клапана пережаты.


Тогда уж не совсем на холодном,а на теплом.Учти,что на холодном и стенки цилиндров сухие,масло стекло,а оно ведь тоже уплотнением является.Просто не нужно мерить компрессию например с утра,не заводя машину.
Kiryuxa писал(а):

Там нет смысла до одури болты тянуть, затянул и всё.


Хорошо,что это понимаешь. Good
При откручивании КПП крепеж тяжело страгивается,вот многие его и затягивают потом чуть ли не метровой трубой.А там усилие нужно как у колесных болтов 8-9 кГ/м.

Последний раз редактировалось: т808 (01 Февраля 2011 17:16), всего редактировалось 1 раз
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Вот я и замерю на холодном и на горячем.
Если разница есть, и на холодном компрессия будет больше, то значит клапана пережаты.


Тогда уж не совсем на холодном,а на теплом.Учти,что на холодном и стенки цилиндров сухие,масло стекло,а оно ведь тоже уплотнением является.Просто не нужно мерить компрессию например с утра,не заводя машину.


Понял. Значит заведу, прогрею немного и буду мерить.
Kiryuxa
На холодную нет смысла мерить компрессию так как метал на горячую расширяется, а на холодную на оборот. Следовательно разные зазоры в цпг на горячую и на холодную и разная компрессия будет. Всё имхо. Проверить зазор в клапанах можно просто на горячую, там и поймешь, зажал ты клапан или нет.
Sprite
Kiryuxa писал(а):

Проверить зазор в клапанах можно просто на горячую, там и поймешь, зажал ты клапан или нет.


Да всё проверял осенью, когда регулировал, и проверял не один раз.
Kiryuxa
Ну тогда зазор в клапанах тут не причем. Если ты конечно уверен что зазор соответствует. Короче либо цпг уже подустала, что маловероятно, либо снимать голову, и шаманить её.
Sprite
Kiryuxa писал(а):

Ну тогда зазор в клапанах тут не причем. Если ты конечно уверен что зазор соответствует. Короче либо цпг уже подустала, что маловероятно, либо снимать голову, и шаманить её.


Ну да, но надежда есть, на мой математический промах или плохие щупы.
Kiryuxa
Надежда умирает последней, всё в твоих руках. Дерзай. У тя всё получится. Как говорится глаза боятся руки делают:)
Sprite
Kiryuxa писал(а):

Надежда умирает последней, всё в твоих руках. Дерзай. У тя всё получится. Как говорится глаза боятся руки делают:)


Это точно.
Спасибо.

Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Булатик
кстати при регулировке клапанов можно и не использовать микрометр.я делал так:снимал все шайбы,находил мин.по толщине и покупал точно такую же новую.и потом от нее уже скакал по всем клопам!
просто микрометра у мя нет Smile
Слава Ц
т808 писал(а):


Так это именно на горячем и проверяется.Ножка клапана при нагреве удлиняется и зазор уменьшается почти до нуля.А вот если зазор на холодном был мал,вот тогда ГОРЯЧИЙ клапан в седло полностью не сядет.



Поправлю немного: не на горячем, а на работающем двигателе. В этом случае клапан - самая горячая деталь и ее удлинение максимально.

На горячем двигателе зазор в клапанах увеличивается соток на 5.
т808
Слава Ц писал(а):

а на работающем двигателе.


Это верно.
Слава Ц писал(а):

На горячем двигателе зазор в клапанах увеличивается соток на 5.


И тоже правильно! Good
Dranik
Ещё раз убеждась что компрессометр это зло hehe
ну его нафиг, лутше спать спокойно и незнать лишнего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы