Страница 4 из 5
kazak1102
т808 писал(а):

Просто купить нужные шайбы.Нет в магазинах - обратись туда,где клапана регулируют.Чуть дороже,но продадут.Шайбы многоразовые,поэтому Б/У можно ставить,предварительно замерив микрометром и сверив с надписью на ней.


Да понятно всё это... Просто хочется несколько по-больше свободы... Ан нет... cry
т808
kazak1102 писал(а):

Просто хочется несколько по-больше свободы..


Если только себе делаешь,то действительно сложно найти нужные.
А если не один десяток лет этим занимаешься,то давно есть все номиналы по нескольку штук.
kazak1102
т808 писал(а):

Если только себе делаешь,то действительно сложно найти нужные.
А если не один десяток лет этим занимаешься,то давно есть все номиналы по нескольку штук.


У моего слесаря (собутыльника) в Дедовске их кг.20 где-то... И то пришлось проехаться по магазам, шоб 2 штучки купить... Ну не хочет он в допусках, пожёстче хочет... Вот как ДюкЧ... Токо не себе...
т808
kazak1102 писал(а):

Ну не хочет он в допусках, пожёстче хочет..


Я тоже.
kazak1102 писал(а):

И то пришлось проехаться по магазам, шоб 2 штучки купить..


Так заранее нужно об этом думать.Как остается менее 3 штук одного номинала,так искать его и 5 штук покупать.
Вот жаль что номиналов 3.50,3.52,3.55 и 3.57 скапливается очень много - более 20-25 штук каждых.ВАЗы в основном с ними новые идут.А нужны они очень редко.
х123ас
т808 писал(а):

bse2 писал(а):
Вот так заточенные пассатижи подойдут

Смотря насколько упрямый колпачок попадется.Иной и с хорошей ударной приспособой очень трудно сдернуть,не обломив кромку втулки.


Плюсану, я сколько раз перебирал свою ГБЦ, и постоянно проблемно снимались колпачки. Я бы советовал покупать не ударную приспособу, а та которая закручивается - там уж конкретный зацеп, остаётся только дёрнуть по сильнее (но не на излом!!!).
По поводу шайб - когда ковырял 8вэ, надоело мне бегать к сервисменам (купить шайбы у нас не вариант, только на заказ, долго, муторно) чтоб отрегулировали (продавать шайбы не хотели черти, да и клыка не было тогда), взял я в итоге, в Краснодаре на рынке купил шайбы всех размеров по 1 штуке, клык и проставку, и регулировал сам. Потом докупал правда шайбы от 3 до 3.5. В общем относительно кол-ва раз, когда я проводил регулировку, получается я даже сэкономил деньги hehe
Теперь 16вэ, набор шайб простаивает, хоть бери регулировкой клапанов занимайся...
х123ас
т808 писал(а):

Вот жаль что номиналов 3.50,3.52,3.55 и 3.57 скапливается очень много - более 20-25 штук каждых.ВАЗы в основном с ними новые идут.А нужны они очень редко.


ну не совсем согласен я , что они не нужны. Я б сказал что не нужны те, которые толще 4мм - у меня они не тронутые лежат))
т808
х123ас писал(а):

хоть бери регулировкой клапанов занимайся..


А почему нет?!
Руки на месте,людям поможешь и себя не обидишь.
А главное - гарантия качества.Не сервис ведь!
х123ас
т808 писал(а):


А почему нет?!
Руки на месте,людям поможешь и себя не обидишь.
А главное - гарантия качества.Не сервис ведь!


Да как то сложилось, некому предложить услуги, хотя так бы я не против ,если были б желающие.
т808
х123ас писал(а):

что они не нужны.


Я как раз и написал
т808 писал(а):

.А нужны они очень редко.


Куда их по 25 штук одинаковых.А их с каждым годом все больше становится.
х123ас писал(а):

Я б сказал что не нужны те, которые толще 4мм -


А вот эти идут.До 4.15 нередко,а большие иногда после замены клапанов пригождаются.Но очень редко.
х123ас писал(а):

некому предложить услуги,


Хорошо живете,если много ино. и гидрокомпенсаторных.
А может наоборот - все на Шохах гоняют? hehe
rg-45
х123ас
судя по твоему участию в ветке,сток так и манит своей непаханностью 63
х123ас
т808 писал(а):


Хорошо живете,если много ино. и гидрокомпенсаторных.
А может наоборот - все на Шохах гоняют? hehe


Вот как то так и есть, или классега, или уже гидрачи)))
rg-45 писал(а):

х123ас
судя по твоему участию в ветке,сток так и манит своей непаханностью 63


Ага))) Зайдёшь тут, весь такой важный и знающий 63
Sprite
Ну собственно, сходил и замерил компрессию новым компрессометром, скажу сразу, компрессометр Good

Результаты замера на холодном двигателе, температура +1:

1-ый цилиндр.


2-ой цилиндр.


3-ий цилиндр.


4-ый цилиндр.


Результаты замера на горячем двигателе, температура +88:

1-ый цилиндр.


2-ой цилиндр.


3-ий цилиндр.


4-ый цилиндр.


Что скажете?
т808
Sprite писал(а):

Что скажете?


Катайся и радуйся. Good
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Что скажете?


Катайся и радуйся. Good


Drinks or Beer

Т.е. разброс не велик?
т808
Sprite писал(а):

Т.е. разброс не велик?


У тебя его почти нет! Good
http://lada-omg.ru/razdel_5_dvigatel/proverka_kompressii_v_tsilindrah.html
andreyal553
Sprite писал(а):

Что скажете?


А что говорить? Всё пучком.
т808 писал(а):

Катайся и радуйся.


+21154!
Sprite
Всем спасибо!
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Вот что значит исправный инструмент!
andreyal553
Sprite писал(а):

Вот что значит исправный инструмент!


Это - самое главное!
Начиная с отвёртки, заканчивая компрессометром. supercool
Dranik
Sprite писал(а):

Что скажете?_________________


т808 писал(а):

Катайся и радуйся.


+много rlzz
Sprite писал(а):

Т.е. разброс не велик?


т808 писал(а):

У тебя его почти нет!


+1 это мелочи вообще
Maratos
Dranik писал(а):

Sprite писал(а):

Что скажете?_________________


т808 писал(а):

Катайся и радуйся.


+много rlzz
Sprite писал(а):

Т.е. разброс не велик?


т808 писал(а):

У тебя его почти нет!


+1 это мелочи вообще



+1000

А компрессометр это зло -точно!

Спасибо Т808 за инфо по затяжке кпп - намотал на ум
maximk
Sprite
Ну чего, поздравляю, коли так все успешно складывается rlzz

Стало интересно - а какой пробег у машины?
Sprite
maximk писал(а):

Sprite
Ну чего, поздравляю, коли так все успешно складывается rlzz

Стало интересно - а какой пробег у машины?


Общий пробег 117 тыс, 57 из которых мои.
Bromal
Не знаю, но я бы брал без гибкого переходника-удлинителя! Как на меня, этот удлинитель и есть главным основанием ошибочных показаний! Резина, а резине свойственно расширение при давлении!
т808
Sprite писал(а):

Общий пробег 117 тыс, 57 из которых мои.


Меняй масло вовремя,про клапана не забывай-еще как минимум,столько же пробежит.
ДюКЧ
т808 писал(а):

Почему паленые?


потому, что не похожи на стоковые. какие-то матовые, более светлого цвета.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы