Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про аккум большей емкости
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про аккум большей емкости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 13:53
Ответить с цитатой

Намутил себе с Outlander XL нульцевый родной аккум(маркировка 80D26L). Я так понимаю, на 80 a/h? Можно ли себе его ставить? И какие минусы от этого? Генератор, ессно, стоковый

Smile

_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30141
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:16
Ответить с цитатой

Span1el писал(а):
Можно ли себе его ставить?

Можно.
Span1el писал(а):
И какие минусы от этого?

Никаких.Только плюсы.
Span1el писал(а):
Я так понимаю, на 80 a/h?

75a/h
Только обрати внимание,что у него полярность может быть обратная.
На месте + может быть -.
Тогда развернешь АКБ на площадке.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:20
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Никаких.Только плюсы.

Я тут как то размышлял на эту тему:
-раньше гена на самарах был 55А
-сейчас на новых (1.6) стоит гена 80А supercool
Какая зависимость емкости акума и мощи гены?Получается на новые можно смело ставить до 80 а/ч? Smile

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30141
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:28
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Я тут как то размышлял на эту тему:
-раньше гена на самарах был 55А
-сейчас на новых (1.6) стоит гена 80А

Мощность генератора здесь роли не играет.Он нужен для восполнения затраченной АКБ энергии.
projectX писал(а):
Получается на новые можно смело ставить до 80 а/ч?

И на старые.Хоть 120 a/h,лишь бы влез.
Но нужно учитывать,что при слишком вязком масле зимой,стартеру трудно придется и он может не выдержать.Ведь на мощной АКБ падение напряжения при пуске меньше будет.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Span1el



На форуме 7 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 14:57
Ответить с цитатой

т808, сенк)
_________________
Если вы видите чушь, то она стопудово откровенная!
Вернуться к началу
Span1el сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 19:37
Ответить с цитатой

projectX писал(а):
Какая зависимость емкости акума и мощи гены?

Наверное есть другая зависимость ёмкость АБ от максимального пускового тока (тока прокрутки), чем "больше" мотор - тем больше АБ.
Пример тому камаз, для обеспечения нужной мощности используют две батареи. Применив в два раза большее напряжение - уменьшили ток.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 21:19
Ответить с цитатой

Подождите подождите. А как 80 аккум будет заряжать 55 гена? Будет же постоянный недозаряд? Или я не прав?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 21:42
Ответить с цитатой

Цитата:
А как 80 аккум будет заряжать 55 гена? Будет же постоянный недозаряд? Или я не прав?

Как будет выдавать вольт 14, так и будет.
Если "энергобаланс" отрицательный - разряжается любой; если баланс положительный - заряжен будет любой. Ну и плюс повышенный "электрорезерв".

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 21:43
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Или я не прав?

неправ.гена даёт 80 номинала,пусть на ХХ половину.ты видел зарядники акумов бытовые чтоб хотябы 15А давали? Smile невидел потому как рекомендуемый ток зарядки !\10 от ёмкости,и достигается это повышением напряжения.гена больше 50В давать полюбасу недолжен,поэтому и ток зарядки весьма небольшой.
Код:
загляни под капот дизельного внедорожника.увидиш там пару АКБ по 90А и один генератор 90-100А.и всё прекрасно работает.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 21:43
Ответить с цитатой

НЕСТЕР писал(а):
Будет же постоянный недозаряд?

Спорный вопрос, помню "рубиловые" темы по этому поводу.
Имхо главное баланс мощностей.
Т.е.
Моща гены на работающем авто должна превышать мощность нагрузки (естественно при номинальном напряжении в борт сети). Чем больше запас по мощности у генератора, тем быстрее АБ будет подзаряжаться. Соответственно имеем более долгое время подзаряда более ёмкого АБ.
С другой стороны, чем больше ёмкость АБ, тем больше велика вероятность завестись (дольше крутит стартер, большее число попыток).
Теперь рассмотрим случай с исправным авто - заводится с полоборота.
Гена успевает пополнить ёмкость АБ.
Всё.
Делаю неожиданный вывод - на исправном авто гена повышенной ёмкости - не нужен!!!
Более мощная АБ - дороже, тяжелее и обычно больше по размерам.
С другой стороны - штатная система подзарядки (именно подзарядки) никогда не способна зарядить АБ на 100% Всё равно, хотя бы раз в квартал АБ приходиться снимать и подзаряжать стационарным ЗУ.
Те кто пару-тройку лет не заряжают АБ в стационаре - имеют постоянно недозаряженную на 15-20 процентов АБ, что не мешает спокойно заводиться исправному авто.
В условиях низких температур, при нынешнем качестве бензина - способность к "быстрой заводке" у исправного авто снижается. Масло (даже синтетика) густеет, бензин хуже испаряется итд итп. Вот тогда батарея повышенной ёмкости, даже потеряв часть ёмкости из-за низкой температуры даёт преимущество в заводке.
имхо supercool

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.


Последний раз редактировалось: Rover_61reg (01 Февраля 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 21:52
Ответить с цитатой

Более ёмкий аккум требует лишь большего времени для заряда.
Более мощный генератор способен питать более мощную нагрузку.
Две разные вещи, на первый взгляд, если считать, что ток заряда в номинале будет.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 22:06
Ответить с цитатой

BPSNSK
Для зарядки более мощного АБ генератору потребуется выработать больше электрической энергии, другими словами совершить "большую работу". "Работа" в еденицу времени - это мощность Чем больше мощность - тем быстрее заряд. Всё сходиться. Pardon Батарея для генератора - это нагрузка.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30141
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 23:34
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Для зарядки более мощного АБ генератору потребуется выработать больше электрической энергии,

Мы же не ЗАРЯЖАЕМ аккумулятор от генератора,а ПОДЗАРЯЖАЕМ,восполняя затраченную на пуск энергию.А она примерно равна хоть с 55 амперчасового соси,хоть с 90.
А запаса по току на подзаряд,особенно у гены для инжекторных,даже на ХХ хватает.
Это правильно rg-45 и отметил.Good
НЕСТЕР писал(а):
А как 80 аккум будет заряжать 55 гена?

А как же 80-ти или 105-ти амперные генераторы инжекторных не перезаряжают 55-ти амперчасовые АКБ?Они же тогда у них выкипеть должны! wwow
Просто Амперчасы АКБ и Амперы генератора - разные вещи.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15691
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 23:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
восполняя затраченную на пуск энергию.А она примерно равна хоть с 55 амперчасового соси,хоть с 90.

Тут согласен, если отпить глоток из стакана и из ведра, до полноты в обоих случаях надо долить всего один глоток...

Далее философский вывод - в ведре отсутствие глотка менее заметно. Т.е. можно ещё раз глотнуть, и ещё. и будет не заметно. Да и "полведром" можно утолить жажду. А вот за стаканом придётся следить и пополнять чаще. А если "сушняк" хороший, то и полстакана не хватит. Такое вот образное сравнение. Pardon

Установка более мощных ген на фактически те же машины (при фактически таком же 55-ст аб) обусловлена ростом мощности нагрузки гены - добавили электробензонасос+ увеличили энергию искры. Т.е установка мощного гены целесообразна, а вот АБ имхо нет.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30141
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2011 23:57
Ответить с цитатой

Все, что до этого написал - лучше не скажешь! Good Good Good
Rover_61reg писал(а):
Т.е установка мощного гены целесообразна, а вот АБ имхо нет.

Так только у хорошего хозяина на исправном авто.
А вот если движок не ахти,или масло не то,да и климат суровый - тут АКБ повышенной токоотдачи может помочь.А токоотдачу в стартерном режиме в большинстве случаев можно повысить только АКБ повышенной емкости.
АКБ Оптима мы тут не обсуждаем.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 07:49
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Чем больше мощность - тем быстрее заряд. Всё сходиться. Pardon Батарея для генератора - это нагрузка.

Я ж написал - при неизменном зарядном токе. Какой он там в авто?
При более ёмком аккуме время его заряда будет увеличиваться независимо от того, какой генератор. Чем мощнее генератор, тем лучше только для мощных потребителей вместе взятых.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 08:49
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Я ж написал - при неизменном зарядном токе. Какой он там в авто?

Зависит от состояния АКБ, разряжена-ток больше, заряжена-меньше. В момент пуска может и 20 А быть, т.к. повторяюсь зависит от внутреннего омического сопротивления АКБ.
BPSNSK писал(а):
При более ёмком аккуме время его заряда будет увеличиваться независимо от того, какой генератор.

Выше уже писали, зависит от того насколько разряжен тот и другой АКБ. Если допустим тот и другой при запуске авто высадили на 1 Ач, то естественно вернуть нужно по 1 Ач, больше они не возьмут.
BPSNSK писал(а):
Чем мощнее генератор, тем лучше только для мощных потребителей вместе взятых.

Причем здесь лучше, просто будет обеспечена нормальная работа потребителей при номинальном напряжении. Если нагрузка потребителей превысит номинальный ток генератора, соответственно будет просадка по напруге.
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38133
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 09:19
Ответить с цитатой

Осмелюсь подвести итог:
Маленький Акб просто быстрее восполнит своё житие
Здоровый АКБ потребует больше времени для востановения своего полного состояния.
Коротко где то так.
Ставить можно и 55 и 95 лишь бы влез, единственно что на коротких пробегах 95 будет неуспевать полностью восполнятся нежели таже самая 55.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 10:43
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):

Ставить можно и 55 и 95 лишь бы влез, единственно что на коротких пробегах 95 будет неуспевать полностью восполнятся нежели таже самая 55.

Нет, не так. Сожрано будет одинаковое кол-во энергии из аккумулятора при одинаковых количаствах потребителей, соответсвенно восстановлено будет точно также, одинаково.
Разница только в том, что более емкий аккумулятор дает возможность питать более кол-во приборов и дольше питать их за счет своей емкости. Но! Это же потребует большего времени зарядки.
Стандартный аккум уже давно бы сдохнуть мог, а большой будет продолжать питать потребители.
Посему на маленьком аккуме владелец быстрее просечет что надо отключить лишнее, на большом будет гонять, гонять, гонять, и когда он наконец сдохнет, может оказаться что штатного режима езды недостаточно для полной зарядки большого аккума, и надо тащить его домой подзарядить

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 10:46
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
на большом будет гонять, гонять, гонять

ну и как плюс - больше попыток запуска при -25 и ниже за бортом Good
(замерзший вусмерть АКБ здесь в расчет не принимается - имею в виду попытки прокрутить мёрзлое колено)
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий У.



На форуме 12 лет
Сообщения: 2182
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 10:47
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
единственно что на коротких пробегах 95 будет неуспевать полностью восполнятся нежели таже самая 55.

Андрюх, они будут заряжаться ОДИНАКОВО
Сан-Саныч
+1
Вернуться к началу
Дмитрий У. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38133
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 10:49
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
Сожрано будет одинаковое кол-во энергии из аккумулятора при одинаковых количаствах потребителей, соответсвенно восстановлено будет точно также, одинаково.

+1 да чото тупанул с высказыванием lol1 pray

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (02 Февраля 2011 10:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 10:50
Ответить с цитатой

Больший аккумулятор всетаки имеет больше плюсов в морозы.
Поскольку при промерзании любой аккумулятор теряет емкость, чем больше аккум, тем больше остаточная емкость при промерзании его, а это может быть критично при запуске машины в крепкие морозы

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 11:01
Ответить с цитатой

Сан-Саныч
ну! я про то же! supercool Good потому прибавка 7А*ч к стоковым позволяет мне спать спокойнее Smile
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Innuenze



На форуме 6 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2011 12:22
Ответить с цитатой

Можно необслуживаемый аккум зарядником заряжать? Трансформатор есть сколхозен был еще в 90-х, но работает, АКБ товарищей заряжает, на ночь ставят, т.к. ток маленький выдает.
_________________

Клуб ВАЗ 2109
Вернуться к началу
Innuenze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы