вакуумный регулятор опережения зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 11:30
[quote="АРКАША"]Уменьши начальный УОЗ практически до исчезновения детонациии при разгоне . Если не помогло ....
Поробуй под нагрузкой при появлении дёргания ... плавно прикрывать воздушную заслонку .
Если работа ддигателя стабилизируется ... роем топливный насос ... уровень в поплавковой камере .

Проверялось уровень смотрел карбюраторщик тоже грешили на него он в норме.

#27:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 15:37
Александр45 писал(а):

тоже грешили на него он в норме.


При сниженной производительости БН, засорённости топливопровода , после работы на ХХ от может быть и в норме .
При нагрузке (увеличениии расхода) может падать ниже нормы .
Проверить сетчатый фильтр карбюратора , продуть схатым воздухом топливопровод (от насоса в бак) .
Проверить герметичность клапанов БН .
Накачать в ручную топливо , со снятым с какрба шлангом ,
Заткнув его свободный конец (предварительно прокачав и убедившись что шланг заполнен топливом) .
Выждать 10 - 20 сек , освободить шланг (осторожно топливо может брызнуть) убедится что клапана БН держат давление (герметичны)

Александр45 Высоковольтные провода и бегунок проверил (по сопротивлениею ) ?

#28:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 15:43
Александр45 писал(а):

у брата с машины поставил сто процентно рабочий



Уточни что именно ... вакумник или трамблёр целиком ?

#29:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 18:15
а как проверить подшипник в трамблере(БСЗ) не снимая его с авто ? за что его подергать-потолкать, за пластину с 4-мя прорезями, за ту которая мимо датчика Хола бегает ?
#30:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 18:37
xpeed писал(а):

за ту которая мимо датчика Хола бегает



Нет ... ту пластину на которой датчик хоола стоит шатай . Штора на валу стоит .
Если сильно люфтит сам вал ... то же не айс . Но на безконтатных это не болезнь ... нет осевой нагрузки на вал как в контактных .
Вот только втулки вала нужно переодически смазывать . А это редко кто делает .

#31:  Автор: xpeed СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2011 18:47
АРКАША писал(а):


Если сильно люфтит сам вал


во-во, пластина с датчиком, практически, не шевелится, а шторка из стороны в сторону шатается ...
может из-зи этого обороты плавают ... +/- 50--150 об/мин, в основном на холодную, на рабочей температуре тоже бывает, но не всегда, и не с такил разбросом ...

#32:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:34
АРКАША писал(а):

Уточни что именно ... вакумник или трамблёр целиком ?


трамблер в сборе

#33:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 12:38
АРКАША писал(а):

При сниженной производительости БН, засорённости топливопровода , после работы на ХХ от может быть и в норме .
При нагрузке (увеличениии расхода) может падать ниже нормы .
Проверить сетчатый фильтр карбюратора , продуть схатым воздухом топливопровод (от насоса в бак) .
Проверить герметичность клапанов БН .
Накачать в ручную топливо , со снятым с какрба шлангом ,
Заткнув его свободный конец (предварительно прокачав и убедившись что шланг заполнен топливом) .
Выждать 10 - 20 сек , освободить шланг (осторожно топливо может брызнуть) убедится что клапана БН держат давление (герметичны)


Дак если б что то было не так то это проявлялось бы как и при подключенном вакууме так и отключенном.А когда снят шланчик авто работает без перебоев и при движении не дергается

#34:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 14:58
Попробуйте с помощью стробоскопа проверить момент зажигания и отследить его изменения при отключенном и подключенном шланге. Возможно, что при работе вакуумного регулятора, зажигание становится очень ранним.
#35:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 17:52
Вакуум берется не сам по себе, а отбирается из опр. места, отв. выше др. заслонки. До 2000об. работает переходная система карба вкупе с ХХ. Думаем дальше...
#36:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 18:01
lomond писал(а):

Вакуум берется не сам по себе, а отбирается из опр. места, отв. выше др. заслонки. До 2000об. работает переходная система карба вкупе с ХХ. Думаем дальше...


А можно от вас продолжение услышать?

#37:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2011 21:30
Александр45 писал(а):

А можно от вас продолжение услышать?


читай сдесь http://www.chipmaster.ru/articles/syszazhig213.htm


#38:  Автор: sanya0011 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 13:38
автор отпишись как проблему решил




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU