Александр45 писал(а): тоже грешили на него он в норме.
При сниженной производительости БН, засорённости топливопровода , после работы на ХХ от может быть и в норме .
При нагрузке (увеличениии расхода) может падать ниже нормы .
Проверить сетчатый фильтр карбюратора , продуть схатым воздухом топливопровод (от насоса в бак) .
Проверить герметичность клапанов БН .
Накачать в ручную топливо , со снятым с какрба шлангом ,
Заткнув его свободный конец (предварительно прокачав и убедившись что шланг заполнен топливом) .
Выждать 10 - 20 сек , освободить шланг (осторожно топливо может брызнуть) убедится что клапана БН держат давление (герметичны)
Александр45 Высоковольтные провода и бегунок проверил (по сопротивлениею ) ?Александр45 писал(а):у брата с машины поставил сто процентно рабочий
Уточни что именно ... вакумник или трамблёр целиком ?xpeed писал(а):за ту которая мимо датчика Хола бегает
Нет ... ту пластину на которой датчик хоола стоит шатай . Штора на валу стоит .
Если сильно люфтит сам вал ... то же не айс . Но на безконтатных это не болезнь ... нет осевой нагрузки на вал как в контактных .
Вот только втулки вала нужно переодически смазывать . А это редко кто делает .АРКАША писал(а):
Если сильно люфтит сам вал
во-во, пластина с датчиком, практически, не шевелится, а шторка из стороны в сторону шатается ...
может из-зи этого обороты плавают ... +/- 50--150 об/мин, в основном на холодную, на рабочей температуре тоже бывает, но не всегда, и не с такил разбросом ...АРКАША писал(а):Уточни что именно ... вакумник или трамблёр целиком ?
трамблер в сбореАРКАША писал(а):При сниженной производительости БН, засорённости топливопровода , после работы на ХХ от может быть и в норме .
При нагрузке (увеличениии расхода) может падать ниже нормы .
Проверить сетчатый фильтр карбюратора , продуть схатым воздухом топливопровод (от насоса в бак) .
Проверить герметичность клапанов БН .
Накачать в ручную топливо , со снятым с какрба шлангом ,
Заткнув его свободный конец (предварительно прокачав и убедившись что шланг заполнен топливом) .
Выждать 10 - 20 сек , освободить шланг (осторожно топливо может брызнуть) убедится что клапана БН держат давление (герметичны)
Дак если б что то было не так то это проявлялось бы как и при подключенном вакууме так и отключенном.А когда снят шланчик авто работает без перебоев и при движении не дергаетсяlomond писал(а):Вакуум берется не сам по себе, а отбирается из опр. места, отв. выше др. заслонки. До 2000об. работает переходная система карба вкупе с ХХ. Думаем дальше...
А можно от вас продолжение услышать?Александр45 писал(а):А можно от вас продолжение услышать?
читай сдесь http://www.chipmaster.ru/articles/syszazhig213.htm