Страница 1 из 4
SASDOK
Весь вопрос в этом и заключается:
Мыть или немыть. Пробег уже 51000 км. К форсункам ни разу не прикасался. Понятно, что со временем параметры форсунок изменяются(например изменяется факел). Собственно и спросить то собирался чем чревато моё раздолбайство по этому поводу и кто из Вас эту задачку как решает? Черкните что нибудь по этой теме, буду весьма признателен.
Falcon[SD]
если бенз был нормальный, мыть не надо.

ездит нормально? расход в норме? не мыть.
тупит? жрет топливо? мыть.

;D
Rivet
Привет, я с 40 000 начал лить очиститель инжа в бензобак.
Капаю примерно каждые 4-5 тыс. Сейчас 70 500 ничего плохого не замечено и это уже хорошо.
ЛЕКСАНДРЫЧ
Не чеши пока не чешется
ambient
Можно ли как-то, хотя бы косвенно, определить состояние форсунок, не снимая их? У меня повышенный расход в городском цикле. А насчет промывки я думаю, что лучше уж поменять форсунки на новые, чем их мыть. Что скажете, уважаемые форсунковеды Confused:
Black99
ambient писал(а):

Можно ли как-то, хотя бы косвенно, определить состояние форсунок, не снимая их? У меня повышенный расход в городском цикле. А насчет промывки я думаю, что лучше уж поменять форсунки на новые, чем их мыть. Что скажете, уважаемые форсунковеды Confused:


Форсунки особенно инпортные, весчь надежная и если не убиты говняным бензином или таким же фильтром, то ходют по долгу и 100 тык для них не предел. Поэтому однозначнА мыть :cool: . Лучше в сервисе, но можно и промывкой в бак. Были слухи, что промывка в баке растворяет все отложения и форсунки вместе с фильтром могут забиться. Но я заливал промывку на 75 тыках впервый раз и все о'к! Заработала лампочка резерва топлива и свечи стали девственно чистыми. Сейчас, через 13тыков, собираюсь повторить процедуру.
Rivet
На всяк случай при первом использовании можно наливать в бензобак чистилку в меньшей концентрации чем указано на упаковке или использовать очиститель мягкого действия, например Hi-Gear. А потом ченить по крепче).
Кто то тут на форуме писал о том что использовал периодически очиститель в бак и сняв его в районе 100 000 не обнаружил отложений и прочего дерьма. Не знаю. Я свой не снимал, не видел, но заливать заливаю. Последний раз плеснул очиститель ударного действия, поехал на дачу, 80 км в одну сторону, старался держать обороты в районе 3500 - 3800. В обратную сторону машинка по веселее шла. Скоро очередное 10 000 ТО, залью, пока 3*тьфу на очиститель не жалуюсь.
Drawde
Я слышал следующее: очистителем форсунок нужно пользоваться постоянно каждые 5-7т.км. и причем с нуля, а если пробег большой и не разу не очищалась топливная система, то лучше чистить на сервисе, в противном случае очиститель форсунок может поднять из бака такие чудеса......

И еще, сегодня в России столько подделок, и просто ненужных товаров, раскрученных рекламой, что покупать дорогую химию глупо да и небезопасно. В Москве фирма AGA бодяжит налево и направо, у них в магазине есть товары якобы американских фирм, о которых в америке слыхом неслыхивали!

К примеру "супер" средства ER, Fenom, и прочее, стоит дорого а толку 0, а то еще и вреда добавит, я на старой машине заливал ER, кроме вреда ничего не поимел. Более того обратите внимание в этом магазине на срок реализации, большая часть просто просроченна, а чтобы не возникало вопросом сверху приклеена наклейка с другой датой Shocked
Rivet
Drawde писал(а):

Я слышал следующее: очистителем форсунок нужно пользоваться постоянно каждые 5-7т.км. и причем с нуля, а если пробег большой и не разу не очищалась топливная система, то лучше чистить на сервисе, в противном случае очиститель форсунок может поднять из бака такие чудеса......

И еще, сегодня в России столько подделок, и просто ненужных товаров, раскрученных рекламой, что покупать дорогую химию глупо да и небезопасно. В Москве фирма AGA бодяжит налево и направо, у них в магазине есть товары якобы американских фирм, о которых в америке слыхом неслыхивали!

К примеру "супер" средства ER, Fenom, и прочее, стоит дорого а толку 0, а то еще и вреда добавит, я на старой машине заливал ER, кроме вреда ничего не поимел. Более того обратите внимание в этом магазине на срок реализации, большая часть просто просроченна, а чтобы не возникало вопросом сверху приклеена наклейка с другой датой Shocked



Я тож слышал, но вродь пронесло))) меня и форсунки))). А в АГе просто впаривают товар и все, вы купили это, ага, а без вот этого вон то это не будет так хорошо как вам нужно, но, это их работа и их можно понять. Не люблю я к ним ходить, и вообще не люблю когда в магазине или на рынке цепляються, посмотрите, укусите, нажмите... Поэтому при необходимости затариваюсь в больших магазинах типа КЭМПа, надо чего спросить - сам подойду.

Про наклеечки..., ладно на автохимию, у нас так и с продуктами питания делают сцуки.

ER и прочим не пользовался, а вот Hi-Gear(не реклама), я честно скажу, не знаю что у меня твориться в бензобаке, но за 30 000 жалоб не было, а вот их силиконовая смазка-спрей меня очень порадывала, зимой после мойки, авто прольешь резиновые уплотнители, замки и все ОК.

Я как то в сервисе был, на сход-развале, говорили с одним мужичком стоящим туда же в очереди, он берет 21099 инж, катает на них по 100 000 и продает, рассказывал как сам делал промывку. В технические подробности не углублялись но смысл такой, сначала он отмачивает форсунки в жидкости, потом брал баночку с промывкой и ручной насос, прокачивал жидкость через форсунку переодически подавая напряжение. Так как много ездил по стране и заливал что получиться говорил что делает так каждые 30 000 и разница заметна.
Не берусь утверждать что все на самом деле так, но разговорчик был.

Видел тех кто вообще ничего не делал, и ведь не жалуются :cool:
ReLaX
Народ, подскажите, может кто сталкивался? Стоит ли заливать в бензобак жидкость для очистки инжектора. Некоторые советуют залить для профилактики и заливать каждые 10000 тыс. :cool: (машина прошла 23000), а некоторые наоборот говорят, что нивкоем случае.
:ooo: Как быть? Confused
Nickolas
Ну это понятно, что некоторые так, а некоторые так. На самом деле ситуация такая. Если берешь новую машину и регулярно заливаешь промывочную жидкость, то это очень хорошо и полезно, все будет чисто и приятно, вся грязь будет вымываться. А если не фига не промывать долго, а потом эту промывку бухнуть в бак, то вся накопленная грязь из бака, шлангов и всей прочей хрени, где проходит бензин, по мере возможности отслоится от стенок и скопом пойдет в инжектор, ну и в худшем случае просто забьет все форсунки наглухо.
Такое у меня мнение.
ReLaX
Nickolas писал(а):

Если берешь новую машину и регулярно заливаешь промывочную жидкость
Такое у меня мнение.


Еще не позно залить или как?
Nickolas
Если в течение 23 тык ни разу не промывал и не заправлялся только на British Petroleum, то есть высокая вероятность заработать лишние проблемы. Категорично сказать нельзя ничего, тут на свой страх и риск. Но если все получится, то радости-то сколько будет! А если нет, то придется в сервис ехать и там за деньги чистить.
Rivet
Привет!
Посмотри, может пригодится

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=235593&highlight=#235593
ReLaX
Спасибо.
Думаю залить!
Потом напишу, что да как! :cool:
Andy_NN
Начал лить после 20 тык. Заливаю теперь раз в 3-5 тык. Жидкость Hi Gear. Начего не отслоилось, форсунки не забились. Заправляюсь только в Лукойле. Единственное - заливаю не на 40-50л, как в инструкции, а на 30л.
AlexVic
А я ничего не заливаю, и не думаю тратить деньги на всякую хрень. Думаю нужно быть мужиком и уметь в случае необходимости раз в два-три года снять форсунки и помыть их по нормальному. Как мыть смотреть Здесь
Andrey2115
2AlexVic - согласен.
Olegin
Лучше - враг хорошего!
В машине всегда есть куда деньги потратить, например, дворники новые купить ...
Rivet
AlexVic писал(а):

А я ничего не заливаю, и не думаю тратить деньги на всякую хрень. Думаю нужно быть мужиком и уметь в случае необходимости раз в два-три года снять форсунки и помыть их по нормальному. Как мыть смотреть Здесь



Теперь я знаю что нужно делать каждые 2-3 года что бы быть мужиком! :cool:
Drawde
Залил пол банки HiGear и 30л. бензина, пробег 28000км, до этого ни разу не мыл, заправляюсь только на BP, по компьютеру расход бензина на холостых был около 0,8 л, после промывки стало 0,7, инжектор стал тише "щелкать".

P.S. После промывки инжектора заменил свечи NGK BPR6ES-11 ?13, на Brisck Platin LR15YPP-1, расход на холостом стал почти всегда 0,6(если не включены электроприборы), на днях заменю масло и все фильтры...., думаю расход на холостом упадет до 0 :mrgreen:

А если серьезно, всем рекомендую свечи Brisck Platin LR15YPP-1, у меня раньше при езде на маленькой скорости (по "пробкам") были провалы, и легкая "задумчивость" трогался с рывком(не сильным но неприятным), на новых свечах машина стала заметно лучше тянуть, плавный разгон, и заводиться в мороз стала лучше. Правда свечи недешевые Confused 155р за шт. (КЭМП в Ясенево), но я не пожалел.

Недавно прочитал ответ специалиста автоваза, о использовании более горячих свечей, и в дополнение мнение другого издания о калийном числе.

Кстати NGK на инжекторные машины также советует ставить BPR5ES и BCPR5ES(на десятку), тоеть свечи погорячее.
SERG08i
AlexVic писал(а):

А я ничего не заливаю, и не думаю тратить деньги на всякую хрень. Думаю нужно быть мужиком и уметь в случае необходимости раз в два-три года снять форсунки и помыть их по нормальному. Как мыть смотреть Здесь



наш человек! Very Happy поддержу!

А если серьезно, всем рекомендую свечи
Brisck Platin LR15YPP-1, у меня раньше при езде на маленькой скорости (по "пробкам") были провалы, и легкая "задумчивость" трогался с рывком(не сильным но неприятным), на новых свечах машина стала заметно лучше тянуть, плавный разгон, и заводиться в мороз стала лучше. Правда свечи недешевые 155р за шт. (КЭМП в Ясенево), но я не пожалел.

Недавно прочитал ответ специалиста автоваза, о использовании более горячих свечей, и в дополнение мнение другого издания о калийном числе.

Кстати NGK на инжекторные машины также советует ставить BPR5ES и BCPR5ES(на десятку), тоеть свечи погорячее.

ИМО свечи Бриск хх15хх-1 как раз "не горячие"-аналог А17дврм, а горячие (а14дврм) это хх17хх-1
уже года 2 использую Бриск-15, думая, что они обычные (не горячие), смешно будет если все это время я ошибался Very Happy Laughing
ReLaX
Залил очиститель инжекторов и карбюраторов фирмы STP, суперконцентрированный брать не стал, побоялся, т.к. на 23000 км заливал 1-ый раз.
Ощущения:
1. Ощутимо повысилась мощность. 8-)
2. Заметное уменьшение расхода топлива. Shocked

P.S. Буду заливать и далее! :cool:
tdv
Я вот тоже заливал. Всю банку сразу не лил, в два захода по полбанки на 25 л. О расходе говорить ничего не буду, компа пока нет.
Но по остальным ощущениям стало немного лучне, по крайней мере не хуже. Щас покатаюсь месяцок и повторю эту процедуру. Как раз надо будет менять масло, фильтры и т.д.
Drawde
SERG08i писал(а):

AlexVic писал(а):

А я ничего не заливаю, и не думаю тратить деньги на всякую хрень. Думаю нужно быть мужиком и уметь в случае необходимости раз в два-три года снять форсунки и помыть их по нормальному. Как мыть смотреть Здесь



наш человек! Very Happy поддержу!

А если серьезно, всем рекомендую свечи
Brisck Platin LR15YPP-1, у меня раньше при езде на маленькой скорости (по "пробкам") были провалы, и легкая "задумчивость" трогался с рывком(не сильным но неприятным), на новых свечах машина стала заметно лучше тянуть, плавный разгон, и заводиться в мороз стала лучше. Правда свечи недешевые 155р за шт. (КЭМП в Ясенево), но я не пожалел.

Недавно прочитал ответ специалиста автоваза, о использовании более горячих свечей, и в дополнение мнение другого издания о калийном числе.

Кстати NGK на инжекторные машины также советует ставить BPR5ES и BCPR5ES(на десятку), тоеть свечи погорячее.

ИМО свечи Бриск хх15хх-1 как раз "не горячие"-аналог А17дврм, а горячие (а14дврм) это хх17хх-1
уже года 2 использую Бриск-15, думая, что они обычные (не горячие), смешно будет если все это время я ошибался Very Happy Laughing



Да нет ты не ошибался Brisck Platin LR15YPP-1 это действительно улучшенный эквивалент 17дврм, они не горячие свечи, а горячие как ты правильно написал хх17хх, но устанавливать горячие стоит только при "городской езде", для длительной езде по трассе горячие свечи могут неподойти, температура свечи это всеголишь температура самоотчистки, если использовать свечи более горячие чем рекомендованно двигателем то они могут просто оплавиться, но в городском режиме не бывает длительных мощьностных режимов и обычная свеча просто неуспевает прогреться и очиститься, отсюда и проблемы с "заводкой" по утрам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы