Страница 1 из 1
a-a-i
Привет, всем!

Назревает у меня замена генератора. Как следствие возникло желание заменить десятый генератор на генератор от Приоры или Калины, чтобы не иметь проблем с низким бортовым напряжением. И посему такой вопрос - от чего Приоры/Калины подойдет генератор без переделок - воткнул и поехал? Если судить по фото генераторов, то вроде как они одинаковые.

Конечно можете сказать - сходи в магазин и сравни, но может кто уже менял и знает ответ на мой вопрос.
мехокро
Присоеденяюсь к вопросу...
sveinung
а почему бы не поставить просто новый генератор ?
на новом нет ни каких просадок.
AMAROCK
sveinung писал(а):

а почему бы не поставить просто новый генератор ?
на новом нет ни каких просадок.


Вот он и спрашивает, какой подойдет без переделок. Если ты про новый-штатный на 13.5-14 вольт - это мимо кассы. Человеку надо 14.7 на холодную, чтобы не париться в поисках не кальциевого АКБ
А менять шило на мыло - не айс. Если и менять гену, то только на НО.
Аффтар молодец. В правильном направлении думаешь.
GaRik67
Дык генератор в десятках и приорах одинаковый, отличается только его расположение при наличии ГУРа, кондиционера и прочего мусора Wink
irbit
vfac ищите тему про выбор генератора.
приорошные гены не все хорошы. надо брать гкну с регулятором нового образца.
ortodox
a-a-i писал(а):

без переделок - воткнул и поехал?


Надо брать генераторо 9402.3701-03. Это для 10-12 моделей на напругу 14,5 В.
Подойдет и от Приоры и Шеви , но там чуток разъем надо переделать.

Но если приборка старая , возможно придется резистор в ней удалять , который между лампой зарядки и массой , иначе лампа не будет полностью тухнуть при пуске.
Oscar Torresola
а я от Приоры НО регулятор воткнул и кайфую Smile
a-a-i
если по каталогу судить, то на Калинах стоит 9402.3701-06. ОН говорят на холодную дает 15 В. Поэтому и родилась мысль поставить не родной!
AMAROCK
a-a-i писал(а):

если по каталогу судить, то на Калинах стоит 9402.3701-06. ОН говорят на холодную дает 15 В. Поэтому и родилась мысль поставить не родной!


Вроде у Калин какой-то хитрый разъем на гене есть ?
sveinung
я, конечно , спорить не хочу , но ответьте , вам зачем 15 и больше на холодную ?! Pardon
у меня новый гена кзатэ какой-то , дает 14 ровно со всеми потребителями.
без 14,4 в.
Smile
на хрена это дрочерство ? Pardon
хотя , если очень хочется ...
a-a-i
sveinung писал(а):

я, конечно , спорить не хочу , но ответьте , вам зачем 15 и больше на холодную ?!


хотелось бы 15 - на холодную зимой, а так устроило бы стабильные 14 с "хвостиком". А причина банальна - не хочется убивать новый АКБ, т.к. он у меня кальциевый, а для него напряжение 13,2 (13,4) - то что дает штатный десятый генератор после прогрева подобно смерти.
websphere
a-a-i писал(а):

хотелось бы 15 - на холодную зимой, а так устроило бы стабильные 14 с "хвостиком". А причина банальна - не хочется убивать новый АКБ, т.к. он у меня кальциевый, а для него напряжение 13,2 (13,4) - то что дает штатный десятый генератор после прогрева подобно смерти.


Зачем менять генератор, если можна заменить/усовершенствовать РН.
Мне помогла установка диода. В морозы на холодную было 14.8-14.9
a-a-i
websphere писал(а):

Зачем менять генератор, если можна заменить/усовершенствовать РН.
Мне помогла установка диода. В морозы на холодную было 14.8-14.9


сейчас у меня с напряжением нет проблем (установка диода помогла), проблема с механическими частями генератора.
websphere
a-a-i писал(а):

проблема с механическими частями генератора.


Подшипники?
a-a-i
websphere писал(а):

a-a-i писал(а):
проблема с механическими частями генератора.

Подшипники?


подшипники это мелочь, менял не раз, нарисовалась проблема следующего плана - на роторе выработка в месте где садится большой подшипник (тот который в крышке), такой что при установке нового подшипника без люфта, из-за выработки он гуляет на валу, да и со статором была проблема, отломилась одна из клем оботки, но ее то припаял. После всего этого решил все таки поменять весь генератор. Вот теперь маюсь с выбором.
websphere
a-a-i писал(а):

на роторе выработка в месте где садится большой подшипник


Да и это вполне ремонтируемо. Нормальный токарь втулку может выточить, чтобы подшипник хорошо садился.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы