Страница 1 из 1
Rin
при диагностике мультиметром датчика массового расхода воздуха (siemens VDO) напряжение показало 0,6V(при включенном зажигании) ? нормально это или датчику хана. А все началось стого что машина начала зимой потреблять бенза более 13 литров и холостые стали неустойчивыми.
Andreiko
Может быть, это вам чем-нибудь поможет:
http://chiptuner.ru/download/docs/siemens_maf.rar

Там есть таблица напряжений, 0.6 - это примерно 9-10 кг/час, хотя вы точно можете положиться на достоверность показаний мультиметра? К тому же расход не такой уж и большой для зимы, а ХХ может гулять и по другим причинам.
Rin
датчик siemens vdo 5WK 97014 2104 -1130010 на семере стоит, а по твоим данным andreiko предлагаешь посмотреть на газовский датчик и сравнить с ним
Andreiko
А чего документ тогда называется siemens? Видимо, на чиптюнере решили так остроумно пошутить, а скорее всего, газовский датчик просто аналогичен сименсовскому, по крайней мере, отчет так же идет от 0.
d.dmitry
Rin писал(а):

напряжение показало 0,6V(при включенном зажигании)


Если двигатель работал при измерении, то нормально. Если замер на незаведённом двигателе был, то с таким напряжением покоя двигатель не смог бы работать. Лучше диагностикой какойнибудь смотреть АЦП дмрв.
Rin
зажигание включено, двигатель не запущен.При запущенном двиг-ле на ХХ показал мультиметр 0,8V. Мультиметр проверен неоднократно-врать не должен.Подключал "+"к желтому проводу в колодке дмрв, а "-" к "-"аккумулятора.
На диагностике(до проверки мультиметром) сканировали прибором ДСТ-8, сказали однозначно менять дмрв, хотя никаких показателей на руки даже не дали(проверяли как полагается при включенном зажигании, потом на ХХ, потом на 2000 оборотах)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы