Страница 2 из 3
K@Z@NEЦ
Вот так выглядят SS-20 Queen установленные на машине. Пробега на них порядка 15000.

DSC09395.jpg
Описание:
Размер файла: 152,87 KB
Просмотрено: 203 раз(а)

DSC09395.jpg
DSC09396.jpg
Описание:
Размер файла: 170,21 KB
Просмотрено: 171 раз(а)

DSC09396.jpg
Aндрей
а на моих такая красная резинка только на тарелках пружин и на внутреннем (нижнем) ограничителе, на верхней чашке ничего не было, и в их СС-овской книжке тоже ничего такого нет...
K@Z@NEЦ
Aндрей писал(а):

а на моих такая красная резинка только на тарелках пружин и на внутреннем (нижнем) ограничителе, на верхней чашке ничего не было, и в их СС-овской книжке тоже ничего такого нет...



Я тоже смотрел в инструкции что они их туда прикрутили... Только толк от них там какой? На мой взгляд никакого. Как и сверху впринципе Smile Продавец сказал ставь сверху. Сейчас вот думаю зачем они сверху могут пригодиться... А вот фиг знает.. Может если когда они вылетят смягчат удар на капот? hehe
ЭД*
Тоже крутил туда-сюда,смотрел,смотрел... и поставил снизу. Smile
В инструкции с верху стоят у сс-20"классик" и "классик-спорт". А вот именно у сс-20 "квин" стоят снизу! Почему и зачем,незнаю Pardon
Если смотреть на схему в разрезе,на ум приходит только одно: скорее всего они там на случай жесточайшего пробоя(ловли большой ямы ,вырывания резинки опорника и т.п.) Только так получается контакт этой области с кузовом. Имхо.
WEM86
исполнился год моим квинам. На коробке было отмечено для 2110. Встали, как родные. Эти фиговины с красной резинкой ставил снизу. Про этот узел в машине вспоминаю только здесь на форуме.Smile
kazak1102
Шо-то под-устал напрягать свой череп выбором опор... Щас "щасливый" обладатель СС20-мастер, которые крутят шток амо, что мне не шибко нравится, особенно в связи с предстоящей заменой АМО...
Квинам верю, но не устраивает, что пружина амо опирается прямо на стакан, что несомненно передаст вибрации на кузов, сидушки, нижнюю часть спины и в конце концов на челюсти... Smile У АСОМИ демпфируется всё, но не устраивает слабый (читать - маленький) подшипник...
И шо мне теперь, разорваться...??? Smile
Дядя Ваня
Aндрей писал(а):

кто что про эту холу скажет?


2 год ходит шрус хола. хруста нет. сегодня был на подъемнике пыльник цел.
Никито$$
kazak1102 писал(а):

Шо-то под-устал напрягать свой череп выбором опор... Щас "щасливый" обладатель СС20-мастер, которые крутят шток амо, что мне не шибко нравится, особенно в связи с предстоящей заменой АМО...
Квинам верю, но не устраивает, что пружина амо опирается прямо на стакан, что несомненно передаст вибрации на кузов, сидушки, нижнюю часть спины и в конце концов на челюсти... Smile У АСОМИ демпфируется всё, но не устраивает слабый (читать - маленький) подшипник...
И шо мне теперь, разорваться...??? Smile


да ладн,многие не знаю что крутит шток и не парятся,ездют)))
а так квин-однозначно;)честно говоря про пружину даж не задумывался,и все вроде норм))
kazak1102
Никито$$ писал(а):

да ладн,многие не знаю что крутит шток и не парятся,ездют)))


Ну, например, КОНИ не рекомендуют со своими АМО исползовать СС... Правда, когда они не рекомендовали, квинов ещё не было... supercool

Мне вот это не понравилось... Моя опрора... И как...???
WEM86
это че, после аварии или че??? Как так ушатать можно было???
Никито$$
kazak1102 писал(а):

Ну, например, КОНИ не рекомендуют со своими АМО исползовать СС...


Знакомый мастер, сказал, что это все бред. С обычными опорами(не сс20) шток тоже крутиться.я склонен верить
kazak1102 писал(а):

Правда, когда они не рекомендовали, квинов ещё не было... supercool


тоже верно, с квинами наверное разрешают;)
WEM86
kazak1102 писал(а):

Шо-то под-устал напрягать свой череп выбором опор... Щас "щасливый" обладатель СС20-мастер, которые крутят шток амо, что мне не шибко нравится, особенно в связи с предстоящей заменой АМО...
Квинам верю, но не устраивает, что пружина амо опирается прямо на стакан, что несомненно передаст вибрации на кузов, сидушки, нижнюю часть спины и в конце концов на челюсти... Smile У АСОМИ демпфируется всё, но не устраивает слабый (читать - маленький) подшипник...
И шо мне теперь, разорваться...??? Smile


да ну треп это все, Петрович!!! Ну и че, что в сс пружина через подшипник сразу на кузов идет! Покажи хоть один отзыв человека, у которого они стоят и который реально сказал, что вибрирует что-то! Я не видел. Приезжай в гости, покатаю!Smile сам увидишь, что нет ее! Для этого и существует амортизатор. Это его прямая обязанность гасить вибрации, а не опоры.
Никито$$
WEM86 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Шо-то под-устал напрягать свой череп выбором опор... Щас "щасливый" обладатель СС20-мастер, которые крутят шток амо, что мне не шибко нравится, особенно в связи с предстоящей заменой АМО...
Квинам верю, но не устраивает, что пружина амо опирается прямо на стакан, что несомненно передаст вибрации на кузов, сидушки, нижнюю часть спины и в конце концов на челюсти... Smile У АСОМИ демпфируется всё, но не устраивает слабый (читать - маленький) подшипник...
И шо мне теперь, разорваться...??? Smile


да ну треп это все, Петрович!!! Ну и че, что в сс пружина через подшипник сразу на кузов идет! Покажи хоть один отзыв человека, у которого они стоят и который реально сказал, что вибрирует что-то! Я не видел. Приезжай в гости, покатаю!Smile сам увидишь, что нет ее! Для этого и существует амортизатор. Это его прямая обязанность гасить вибрации, а не опоры.


+мульон, я тож не видел,только слухи. у меня на одной машине квин опоры, на калине опоры х2, ни там ни там ничего подобного! тож могу покатать;)
kazak1102
WEM86 писал(а):

это че, после аварии или че??? Как так ушатать можно было???


Не было аварии... Просто в опоре появился резиновый скрип... Снял, а там вот такая картина... Ямки ловил, но такие, чтоб уж... hehe
WEM86 писал(а):

Ну и че, что в сс пружина через подшипник сразу на кузов идет!


Ну это, допустим, одно из достоинств СС... Опора не нагружена весом авто, что и продляет стор службы демпфера до бесконечности...
WEM86 писал(а):

Для этого и существует амортизатор.


А вот амо работает уже с демпфером, что тоже "+"...
Никито$$ писал(а):

у меня на одной машине квин опоры


Про Квины ничего плохого пока не говорил, но всё же, обрати внимание, подшипник тут должен быть (по идее), а тут осевая нагрузка работает на срез шара... Но плюс в том, что подшипник на порядок мощнее, чем в любой околостоковой опоре...
Вообще-то у меня это просто размышления, чтобы СЕБЯ натолкнуть на правильный выбор, разумеется, не без помощи единомышленников... gpn Почему и не замалчиваю, а озвучиваю мысли...
WEM86 писал(а):

Приезжай в гости, покатаю


Мир тесен... Drinks or Beer Но сначала надо сделать так, чтобы и мне было чем хвастануть... hehe
WEM86
преоропихло? hehe
kazak1102
WEM86 писал(а):

преоропихло?


Ну не скажу, шо Приоро, но пихло... hehe Всё от величины оттопыревания кармана зависит... Smile
Ну а чё, в сток капиталиться, шо ли...??? supercool

Кстати, нарыл в своих запасниках... Рекомендую...
Рассуждения спецалистов по СС...
Русиван
K@Z@NEЦ писал(а):

Привет! У меня установлены СС-20 Квины. Заниженные, это значит получишь такую же как сток. Просто у них простые опоры СС-20 завышают машинку, а эти оставляют как была. Я их эксплуатирую пол года и пробем с ними вообще нет. Сидят вообще отлично. не так много конечно, чтобы судить. До этого стояли сток, так они вылезают практически сразу да еще и неравномерно.. однозначно лучше стока, но и цена соответсвующая. Я квины брал за 2100 за пару.

СС-20 делает много разных железок, на сайте у них все выложено.
Кедр не юзал. Сказать не могу.


Не говорите то чего не знаете.. Опоры не могут завышать машину, просто старые опоры, если они ушатанные, Опускают машину. И поэтому установка новых опор делает машину зрительно выше.
GWEEN
Русиван
Ты сам то понял чего сказал facepalm
У меня стояли квины заниженые - убил их нахрен, так вот, машина стояла по высоте как на стоке! обменял их на спорт ( они гораздо выше ), теперь передок зрительно вверх задран...
GWEEN
ТС почитай мою тему по сему девайсуhttp://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289590&highlight=
killer76
Русиван писал(а):

писал(а):

Привет! У меня установлены СС-20 Квины. Заниженные, это значит получишь такую же как сток. Просто у них простые опоры СС-20 завышают машинку, а эти оставляют как была. Я их эксплуатирую пол года и пробем с ними вообще нет. Сидят вообще отлично. не так много конечно, чтобы судить. До этого стояли сток, так они вылезают практически сразу да еще и неравномерно.. однозначно лучше стока, но и цена соответсвующая. Я квины брал за 2100 за пару.

СС-20 делает много разных железок, на сайте у них все выложено.
Кедр не юзал. Сказать не могу.


Не говорите то чего не знаете.. Опоры не могут завышать машину, просто старые опоры, если они ушатанные, Опускают машину. И поэтому установка новых опор делает машину зрительно выше.


Как раз таки K@Z@NEЦ знает что говорит. Опоры SS-20 Квин могут и должны задирать передок. Почему? Да потому что во-первых это опоры 2110, а у десяточных опор расстояние от пружинной чашки до верха опоры больше чем у восьмых. Занижают они 10-ку на 10 мм, а Самару задирают. Во-вторых подъём идёт ещё из-за того, что на стоковых 08 опорах, даже на новых, идёт просадка на демпфере примерно на 0,5 см. А на Квинах просаживаться нечему. У самого такие стоят, так что знаю что говорю. После установки даже с задними 2111 пружинами пришлось ставить домики, чтобы выровнять машину. Но по нашим сельским дорогам это только к лучшему. После установки Квинов такое впечатление, что появился усилитель рулевого управления.
dimm33
kazak1102 писал(а):

Рассуждения спецалистов по СС...


да такой бред там написан про незанижение....

сто раз уже обсосалось - штатная проседает даже новая из-за нагрузки веса всего на демпфер и чем дальше тем ниже

я уже в каком лохматом году поставил сс-20 сопрт. слава что взял именно спорт, и морда осталась на том же уровне. Минус примерно 1 см в просевшей штатной опоре заменилось на минус 1 см в опоре спорт сс
kazak1102
dimm33 писал(а):

kazak1102 писал(а):
Рассуждения спецалистов по СС...

да такой бред там написан про незанижение....


Если это ко мне, то когда я это размещал, разговор был про вращение штока АММО, и что не все аммо это любят, А НЕ ПРО ЗАНИЖЕНИЕ...
supercool
dimm33
kazak1102 писал(а):

Если это ко мне


не, про статью, про первый абзац. дальше читать даже не стал

kazak1102 писал(а):

разговор был про вращение штока АММО, и что не все аммо это любят, А НЕ ПРО ЗАНИЖЕНИЕ...


а в тему я каябу откатал с сс-20 70 тык и ни че "не раскрутилось")))

п.с. дочитал статью))
kazak1102
dimm33 писал(а):

п.с. дочитал статью))


hehe Drinks or Beer
dimm33 писал(а):

а в тему я каябу откатал с сс-20 70 тык и ни че "не раскрутилось"


Да и фиг с ним... Не знаю, как там Спорт, но мастер мне не нравится... Пож 100 км уже с ним... Фото ты наверное видел...
dimm33
kazak1102 писал(а):

Фото ты наверное видел...


ну и не такие видел, Кирюха помню вообще демпфер выдраный выкладывал
мне пофиг

я спорт поставил, как бы не соврать, тыщ 100-120 тому назад
пружины менял летом покрутил опору в руках, ни чего не нашел))) поставил обратно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы