kudinov писал(а):а если "вроде нормально, вроде не тупит" или "если тупит, то совсем чуть-чуть" стоит ли лезть в ДУ и пытаться там что-нибудь помыть? Хуже не сделаешь?
Не мешай машине работать, если не беспокоит А так если и лезть что-то мыть, то после 50000 км ИМХО.kudinov писал(а):У меня как раз 50000 км будет через 50км
Ну хз, я бы не лазил, если всё нормально.. [/quote]А он после каких событий бракованный стал? В смысле - ты его недавно менял и он оказался бракованный? Или пять лет ездил, а на шестой год он стал бракованный?
Меня интересует из-за чего уменьшились перетечки через закрытый дросель.[/quote]
он такой видимо с завода. машина в моих руках 2 года, как там до меня зимой заводились - не знаю. Я той зимой заводился только с педалью газа - но был очень грязный дроссель. Летом помыл, стала заводиться, но вот с такой "колбасней".
Решил не откладывать на лето и искать причину сейчас) И вот совместными стараниями с одним очень головастым знакомым диагностом причину установили! Сейчас с его дросселем гоняю - шикарно заводится.
Я не знаю почему перетечки меньше. Может сечение отверстий обводных меньше. Планирую их сравнить, но только когда потеплее станет, у нас холода что-то ударили.. Да и машину не беру, потому что почти половину ремня сожрала, тоже надо заниматься, тоже холодно
salgal писал(а):Мыть ДУ можно по разному-я знакомому подсказал помыть надо,хорошо сам к нему заглянул,он и помыл то что видел глазами-до блеска и ставить собирался,вообщем до результата сам минут 40 еще вымывал, скорее продувал ,правда потом обмывали уже вместе.
не волнуйся, я долго и кропотливо мыл. Подменный дроссель тоже кстати был грязный, и его мыл тоже я, по той же технологии, что и "бракованный", и с ним все нормально.
kudinov, так загаженность дросселя влияет на пуск в основном, холодный и горячийБРИЧКИН писал(а):Надо будет сегодня попробовать. У меня сига с автозапуском когда пускаеш движек ну больно уж туго ему приходится через колбасню на нормальные обороты выходить напрягает очень сильно а иногда из-за этого и не может завести вродебы завел а воздуха как будто не хватило и заглохла.
даа, у меня из-за этого когда температура за бортом ниже -12 - не заводилась с запуска. точнее заводилась, но колбасилась и глохла.
Обороты стали у тебя ближе к нормальным)
и не выработка - а производственный дефект.
Надо эту тему в фак, что ли тогда )EnG1nE писал(а):БРИЧКИН, вообще, у ДПДЗ нулевое положение - адаптивное
Я наоборот прикрывал заслонку. Умудрялся вылазить за диапазон. Обороты подлетали к 2000 ))) Лечил растачиванием ушей ДПДЗ.AMAROCK писал(а):Я наоборот прикрывал заслонку. Умудрялся вылазить за диапазон. Обороты подлетали к 2000 ))) Лечил растачиванием ушей ДПДЗ.
А для чего если не секрет ты это делал?БРИЧКИН писал(а):AMAROCK писал(а):Я наоборот прикрывал заслонку. Умудрялся вылазить за диапазон. Обороты подлетали к 2000 ))) Лечил растачиванием ушей ДПДЗ.
А для чего если не секрет ты это делал?
Чтобы увеличить шаги РХХ, в борьбе с дерганием на входе\выходе ПХХ.БРИЧКИН, упор заслонки вкручивал?
а я поменял свой дроссель на работающий, кайфую
пофигист писал(а):возможен вариант и с датчиком температуры
конечно возможен! Но его вроде все из этой темы отмели)
пофигист писал(а): с приблудой,которая центрует шкив коленвала.если он малость сместится,угол зажигания уйдет в ипеня,со всеми вытекающими: рывки,провалы,проблемы с запуском и т.д.
шестерню коленвала ты имеешь ввиду?
Это не влияет, на личном опыте) у меня на шестерне этот центрирующий квадратик был немного отломан. Да так, что градусов на 8 шкив крутился относительно шестерни. Поменял шестерню - ну совершенно ничего не изменилось))) вот недавно менял