БРИЧКИН писал(а):Вчера у себя отрегулировал ДПДЗ по АЦП самое большое напряжение получилось 0,580мв больше открывать не целесообразно так как повышается расход с 0,6л до 0,8л..... топлива и РХХ показывает 34-37 шагов а должно быть 30-32 шага. Так что у себя оставил 0,580мв на прогретом двигателе теперь при холодном пуске обороты стали 1650+- а были до этого гдето 1300 +- . До регулировки показание АЦП были 0.450мв.
А как это? по АЦП - чем и как регулируется?БРИЧКИН писал(а):Скажем так АЦП это слишком круто я написал берешь обычный мультиметр желательно не самый дешевый подтыкаешся к ДПДЗ с него три провода выходят МАССА.ВХОД+5Вольт.и ВЫХОД вот и смотришь напряжение с выхода в закрытом состоянии заслонки и начинаешь крутить рег. винт у меня правда не получилось его сорвать я сделал несколько скоб разной толщины вот ими и подбирал. По цветам проводов не скажу подцеплялся методом тыка поэтому цвета не разглядывал.
Спасибо, потеплеет - поэкспериментирую