Страница 2 из 3
kudinov
а если "вроде нормально, вроде не тупит" или "если тупит, то совсем чуть-чуть" стоит ли лезть в ДУ и пытаться там что-нибудь помыть? Хуже не сделаешь?
coup16v
kudinov писал(а):

а если "вроде нормально, вроде не тупит" или "если тупит, то совсем чуть-чуть" стоит ли лезть в ДУ и пытаться там что-нибудь помыть? Хуже не сделаешь?


Не мешай машине работать, если не беспокоит supercool А так если и лезть что-то мыть, то после 50000 км ИМХО.
kudinov
У меня как раз 50000 км будет через 50км
coup16v
kudinov писал(а):

У меня как раз 50000 км будет через 50км


Ну хз, я бы не лазил, если всё нормально.. supercool
kudinov
Значит так и потупим до явных признаков "тупости"
kudinov
EnG1nE
[/quote]А он после каких событий бракованный стал? В смысле - ты его недавно менял и он оказался бракованный? Или пять лет ездил, а на шестой год он стал бракованный?

Меня интересует из-за чего уменьшились перетечки через закрытый дросель.[/quote]

он такой видимо с завода. машина в моих руках 2 года, как там до меня зимой заводились - не знаю. Я той зимой заводился только с педалью газа - но был очень грязный дроссель. Летом помыл, стала заводиться, но вот с такой "колбасней".
Решил не откладывать на лето и искать причину сейчас) И вот совместными стараниями с одним очень головастым знакомым диагностом причину установили! Сейчас с его дросселем гоняю - шикарно заводится.
Я не знаю почему перетечки меньше. Может сечение отверстий обводных меньше. Планирую их сравнить, но только когда потеплее станет, у нас холода что-то ударили.. Да и машину не беру, потому что почти половину ремня сожрала, тоже надо заниматься, тоже холодно Smile

salgal писал(а):

Мыть ДУ можно по разному-я знакомому подсказал помыть надо,хорошо сам к нему заглянул,он и помыл то что видел глазами-до блеска и ставить собирался,вообщем до результата сам минут 40 еще вымывал, скорее продувал ,правда потом обмывали уже вместе.



не волнуйся, я долго и кропотливо мыл. Подменный дроссель тоже кстати был грязный, и его мыл тоже я, по той же технологии, что и "бракованный", и с ним все нормально.

kudinov, так загаженность дросселя влияет на пуск в основном, холодный и горячий
kudinov
В моем случае на пуск влиял не ремень, не ДУ, не еще что-то, а полудохлый аккумулятор, которы сейчас стоит и кушает электричество от госсети, токами от генератора, видимо не наедается, ввиду моих непродолжительных поездок
kudinov
А основные признаки загаженности ДУ у меня не наблюдаются, эт я так, на всякий случай спросил, на будущее
БРИЧКИН
У меня таже болезнь заводится на холодную и стоит несколько секунд колбасится на 800-900 оборотах а потом постепенно поднимает обороты до 1400 примерно че только не делал ни чего не помогает может быть действительно чуть чуть заслонку приоткрыть.
БРИЧКИН
Еще я у себя заметил на ДУ отверстие РХХ где шток закрывает открывает проход воздуха стерто на один край штоком. Может из за этого вся байда творится.
EnG1nE
БРИЧКИН, а че рассуждать, там дел на 3 секунды)

DSC04955.JPG
Описание:
Размер файла: 144,18 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

DSC04955.JPG
DSC04956.JPG
Описание:
Размер файла: 143,14 KB
Просмотрено: 151 раз(а)

DSC04956.JPG
БРИЧКИН
Надо будет сегодня попробовать. У меня сига с автозапуском когда пускаеш движек ну больно уж туго ему приходится через колбасню на нормальные обороты выходить напрягает очень сильно а иногда из-за этого и не может завести вродебы завел а воздуха как будто не хватило и заглохла.
БРИЧКИН
Сейчас попробовал на холодную как надо завелась без колбасни и обороты прогрева повыселись до 1550 а раньше примерно 1300 были посмотрел по бк открытие дроселя 0% все нормально это че получается в механизме заслонки выработка со временем появляется и такой глюк получается значит надо регулировочным винтом чуть приоткрыть заслонку.
EnG1nE
БРИЧКИН писал(а):

Надо будет сегодня попробовать. У меня сига с автозапуском когда пускаеш движек ну больно уж туго ему приходится через колбасню на нормальные обороты выходить напрягает очень сильно а иногда из-за этого и не может завести вродебы завел а воздуха как будто не хватило и заглохла.


даа, у меня из-за этого когда температура за бортом ниже -12 - не заводилась с запуска. точнее заводилась, но колбасилась и глохла.

Обороты стали у тебя ближе к нормальным)

и не выработка - а производственный дефект.
Надо эту тему в фак, что ли тогда )
БРИЧКИН
Я еще хочу АЦП НА ДПДЗ посмотреть когда она в закрытом состоянии находится сколько там показывает нормально это когда меньше 0,7вольта может быть еще от этого зависит ведь когда мы маленько приоткрываем заслонку то АЦП на выходе ДПДЗ меняется а от этого показателя много что зависит при пуске. Мне вот только хотелось бы узнать в идеале сколько должно быть для контроллера BOSH 1.5.4N 2112-1411020-40.
EnG1nE
БРИЧКИН, вообще, у ДПДЗ нулевое положение - адаптивное
AMAROCK
EnG1nE писал(а):

БРИЧКИН, вообще, у ДПДЗ нулевое положение - адаптивное


Я наоборот прикрывал заслонку. Умудрялся вылазить за диапазон. Обороты подлетали к 2000 ))) Лечил растачиванием ушей ДПДЗ.
БРИЧКИН
AMAROCK писал(а):

Я наоборот прикрывал заслонку. Умудрялся вылазить за диапазон. Обороты подлетали к 2000 ))) Лечил растачиванием ушей ДПДЗ.


А для чего если не секрет ты это делал?
AMAROCK
БРИЧКИН писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я наоборот прикрывал заслонку. Умудрялся вылазить за диапазон. Обороты подлетали к 2000 ))) Лечил растачиванием ушей ДПДЗ.


А для чего если не секрет ты это делал?


Чтобы увеличить шаги РХХ, в борьбе с дерганием на входе\выходе ПХХ.
БРИЧКИН
EnG1nE
AMAROCK
и что, помогло? на ходу ведь машина смотрит ДМРВ и лямбду, поэтому должна всегда смесь одинаковую готовить, при любой заслонке!
Это вот при пуске она не знает что да как..

и как холодный запуск стал у тебя?
пофигист
возможен вариант и с датчиком температуры,и,как ни странно с приблудой,которая центрует шкив коленвала.если он малость сместится,угол зажигания уйдет в ипеня,со всеми вытекающими: рывки,провалы,проблемы с запуском и т.д.
БРИЧКИН
Вчера у себя отрегулировал ДПДЗ по АЦП самое большое напряжение получилось 0,580мв больше открывать не целесообразно так как повышается расход с 0,6л до 0,8л..... топлива и РХХ показывает 34-37 шагов а должно быть 30-32 шага. Так что у себя оставил 0,580мв на прогретом двигателе теперь при холодном пуске обороты стали 1650+- а были до этого гдето 1300 +- . До регулировки показание АЦП были 0.450мв.
EnG1nE
БРИЧКИН, упор заслонки вкручивал?
а я поменял свой дроссель на работающий, кайфую Smile
пофигист писал(а):

возможен вариант и с датчиком температуры


конечно возможен! Но его вроде все из этой темы отмели)
пофигист писал(а):

с приблудой,которая центрует шкив коленвала.если он малость сместится,угол зажигания уйдет в ипеня,со всеми вытекающими: рывки,провалы,проблемы с запуском и т.д.


шестерню коленвала ты имеешь ввиду?
Это не влияет, на личном опыте) у меня на шестерне этот центрирующий квадратик был немного отломан. Да так, что градусов на 8 шкив крутился относительно шестерни. Поменял шестерню - ну совершенно ничего не изменилось))) вот недавно менял
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы