Есть подозрения что свечи, но хотелось бы посмотреть коды ошибок .Есть сервис под боком , но ехать туда не хочу по понятным причинам , увы , я не богат. При плавном нажатии на газ, все вроде бы нормально , если включить первую ( вторую) , и при полностью отпущенном сцеплении резко нажать на газ ( резко это не до отсечки , а хотя бы до 3 тысяч обминов ), машина начинает дергаться и мигать чеком.
Буду рад любым соображениям по этому поводу , тк на 60 тысячах пробега только появляются какие то проблемы. До этого я кроме сцепления и лампочек ничего не менял, и я не в курсе даже какой контроллер у меня там стоит. Блин как то путанно написал все только проснулся
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Nikoliaspb писал(а):Буду рад любым соображениям по этому поводу , тк на 60 тысячах пробега только появляются какие то проблемы.
Пора уже... пару катушек поменять
Nikolaus
На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: 21124, 16v, 1.6, Bosch 7.9.7
может и не пару, но одну точно
aman.51
На форуме 13 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
А разве ж.чан выскакивает при несправных катушках,или пишет в каком горшке геморой? однозначно надо искать датчик,а начал-бы я с дпдз. но -бы- мешает,так как не я рулю!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Ты ездил на чём-нибудь помоложе 2001 года
???
TITAN
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Верхняя Салда
Авто: ВАЗ-21104 1,6 16V 2005 г.в.
Была подобная фигня этим летом, в августе - на трассе при наборе свыше 4000 об. выскакивала ошибка 0303. Стал искать причину: перекинул катушки местами - ошибка осталась в третьем цилиндре, перекинул свечи - ошибка осталась... Поменял форсунки 3 и 4 цилиндров местами, попутно из рампы вытряхнулось довольно много ошметков всяких. После этой операции ошибка перестала появляться, причина так и осталась непонятной до конца
Proteus
На форуме 14 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
С компрессией что? Похожие признаки были у меня на 10-ке, когда прокладку ГБЦ пробило. В результате, в конце концов, 10-ка превратилась в 2-х цилиндровую Оку.
А по-началу так и было: плавно жмешь на газ -- все ровно, притопишь -- троит-двоит, дергается.
TITAN
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Верхняя Салда
Авто: ВАЗ-21104 1,6 16V 2005 г.в.
Компрессия ровная 13,5-13,8 во всех цилиндрах
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
А ошибка что не сохраняется?Компа нет.?Может сетка ,фильтр -просто подачи топлива не хватает.(при резком не успевает подать бензин на форсунки).
А как посмотреть эти ошибки , по штатному БК это возможно ? У меня на прошлой машине 21099 там надо было что то зажать , какой то кнопкой поиграть , и плюс перемычку воткнуть в мозги , а на этой ашине я даже не знаю где они находяться , мозги эти.Ну и после перемыкания контактов соответственно мозги входили в режим выдачи ошибок , и путем моргания лампы джеки чан выдавали код ошибки , ну а там дело техники. У меня пробег 60 тысч , что может на этом пробеге пробить прокладку ??
?
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Ну если бк- подключен через к -линию-по моему все БК показывают ошибки-коды-наверное инструкция есть для бортового компа -во всяком случае в интернете.Мой старенький штат 112 X 3 -прост очень самые распространенные ошибки датчиков считывает.Хотелось бы еще пропуски но чего нет того нет.На моем на центральную кнопку нажимать надо.
старый 2
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: RU
Авто: Дастер 2.0 МКП
Мигает чек - означает пропуски зажигания. Это и так понятно - троит.
Так что дигностика ничего не даст.
Выкрутить свечи - по их состоянию видно пропускающий цилиндр.
Раз компрессия в норме - свеча, или катушка, или масло через масло-
сьемный колпачек. Если свечи одинаковы по виду - думать дальше.
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
старый 2 писал(а):Мигает чек - означает пропуски зажигания. Это и так понятно - троит.
Так что дигностика ничего не даст.
У него БК ошибки не показывает. Как он определит, какой цилиндр (катушка)? По свечам не всегда точно определить можно. А на диагностике хотя бы узнает. Да и вообще проверит целиком.
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
А в.провода есть чем заменить на пробу? У меня на карбовой классике была беда под нагрузкой машина вообще умирала, а на холостом без проблем. Умер центральный провод
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
KIB писал(а):Как он определит, какой цилиндр (катушка)?
Дважды менял неисправные в.провода и оба раза колодец в котором стоял неисправный провод отличался от остальных. Был сильно окисленным
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
skostya писал(а):А в.провода есть чем заменить на пробу?
А у него их нет. Ни центрального..., никакого другого...
Катушка чудит (отвечали уже). Проблема в ее выявлении.
Nikoliaspb
Либо ехать на диагностику, либо покупать исправную катушку и последовательно менять, пока не повезет. Но это если одна неисправна. А вдруг две чудят?
Тогда либо диагностика, либо покупка БК. Дешевле диагностика.
Но БК всегда пригодится. Меня не раз спасал от поездки на диагностику.
Последний раз редактировалось: KIB (06 Декабря 2010 22:02), всего редактировалось 2 раз(а)
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
А что за штатный БК?Он Напряжение показывает?
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
KIB писал(а):А у него их нет. Ни центрального..., никакого другого...
Проглядел мотор
kruz
На форуме 14 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюменская область.
Авто: ваз-21104 2005год 1.6 16кл была щас 2117030 приора 08год.
если катушка сдыхает то можно поставить новый комплект свечей и нормально проездить километров 700,пока катушка свечу убьет . я так делал с мая ставя новые свечи и меняя их местами пока не нашол косячную катушку,хотел сэкономить на диагностике. потом менял свечу только в этой катушке . с мая по октябрь стоимость замененых свечей привысила стоимость двух новых катушек бош .свечи брал ау- 17. в октябре ехал с города от брата машина вроде шла нормально не троила , стал обгонять импортного монстра который метров 50 в длину . даванул порезче на газ машина пошла а на половине этого крокодила затроила и хрен а не разгон и встречная близко уже . вобщем чуть не выработал адреналину полные штаны. после этого решил купить все 4 новые катушки но в магазине оказалась всего 1 за 650руб .заменил катушку плюс новые АУХИ два месяца уже без проблем. а все можно было сделать проще диагностика 300руб, катушка 650руб, свечи 150руб. тебе решать.
Штатный БК это я наверное загнул , я имел ввиду то прямоугольное окошко которое показывает расход , мнгновенный расход , температуру время и тп. Напругу вроде не показывает .В общем коллеги , послушал я вас , начну думаю со свеч (оценка состояния ) ,, там посмотрим . Если что разрешится , попробую отписаться подробно .Как бы там дополнительных пробелм не вылезло...
bmp-1
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Нижневартовск
Авто: прЕора 2008
Аналогичная проблема возникла сегодня после стоянки авто. Стояла чуть более 12часов. Твоздуха=-18С.....не заводилась (стартер как то странно крутил).....кое как раздрочил - на двух цилиндрах как трактор поработала да и заглохла....мигал чек....потом таки завел и поехал в магаз....купил катушку мэйд ин раша...Забыл уточнить - пару недель назад у меня уже сгорела родная катуха в 4м цилиндре...тоже купил какую то кооперативную российскую....недолго она нехороший человек работала...Щас с новой работает нормально...но чек еще продолжает гореть...Че они так быстро мрут эти катушки? из за качества или может что то другое виновато?
Докладываю . Проверил свечи , чистые. Промыл РХХ отмыл много налета иглы , и с ответной части тоже. НЕ помогло , так и езжу , дергаюсь. Куда копать , дальше не знаю. Как вариант допускаю что сосет воздух , а как проверить подсос ? Помогите советом , друзья.
Alexvaz2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 626
Откуда: Орёл
Авто: Lada Priora
товарищ
Кир-кук писал
Кир-кук писал(а):Пора уже... пару катушек поменять
вот что надо смотреть.он конкретно указал к нему и присоединяюсь
у отца тож самое было примерно.под нагрузкой дергалась, чек моргал, потом горел.новые свечи и катушка сделали машину живой
Goha012
На форуме 18 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
Как и написали покупай катушку и меняй по очереди раз на диагностику ехать не хотишь, была такаяже ерунда, вылечилось заменой катушки. Русские не бери у меня они дохли через 2 часа)))) поставил bosh и всё ок
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Дабы не плодить тему, задам вопрос здесь, нарисовалась проблема.
Пока двигатель холодный, работает ровно, тянет хорошо. Как только прогрелся, начичинаеться.....
При переключении скорости и добавлении газа следует провал, потом дерготня, затем пиннок под задницу и погнали дальше без проблем до следующего переключения.
А когда начинаеш прогозовку наместе первое нажатие на газульку, начинает троить, стоит оборотам подняться выше 2 тыс работает ровно.
Топливная система проверена, давление в норме, свечи на всякий случай поменял, грешу на зажигание.
Что знатоки посоветуете?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы