Страница 1 из 3
serg1301
Подскажите, какие приёмы езды существуют, поделитесь опытом.
АРКАША
В принципе можно ползти по снегу , только до тех пор пока не садишься на "брюхо" . Глубина снежного покрова , + состояние снега , длинна преодолеваемого участка .
Androcc88
Тут без хорошей резины как без ног...
Ползти это немного рискованно...инерция должна быть иначе можно засесть...более глубокие сугробы только штурмом.
Я некоторые сугробы за несколько приемов только пробивал... Smile
Вячеслав Карпов
Из "Руководства по эксплуатации" танка Т-34 Smile
Цитата:

8) Если танк забуксовал, прекратить движение, подать танк назад, а затем снова начать движение вперёд.
9) Если танк в глубоком снегу буксует передним и задним ходом, не допускать продолжительного буксования гусениц, иначе они зароются, и танк сядет на днище. Выходить из буксования лучше всего задним ходом при помощи бревна, которое при движении по снежной целине всегда должно быть на танке.


Лучше и не скажешь, а танк этот - войну выйграл Wink
http://bronesait.narod.ru/tank_t-34_rukovodstvo.pdf
garik!!!!!!!!
Ну тут чувствовать надо!!! Как уже скозали хорошая резина , залог успеха.
С разбегу, в раскачку, откат назат потом с разбегу. Когда на льду засядишь, можно коврик подложить или незамерзайкой подрастопить (если освальт не долеко).
АРКАША писал(а):

садишься на "брюхо


Тут уже без лопакты врятли вылезешь...
Вообще меня прёт такая тема, я люблю сугробы, горючка токо улетает... Прошлой зимой ни разу капитально не сел!!!
Good
nestor
Была раньше резина типа снежок. Вот на ней реально как на танке прет.
Wanderlust
Стараться двигаться прямолинейно и равномерно. Не увлекаться буксованием. Двигаться на пониженной передаче с повышенными оборотами двигателя. Может дать эффект частичной блокировки дифференциала - прижать педаль тормоза.
realist
хорошая резина, лопата с собой, лебедку, цепи на колеса
serg1301
Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?
Вячеслав Карпов
serg1301 писал(а):

Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?


Пара шлакоблоков помогает.. мешок с песком наврядли.
Вообще, дополнительные 100 кг на заднюю ось существенно улучшают способность грести. Прям сразу заметно.
Песок можно под колеса сыпать, если на льду встал, но я предпочитаю соль - она или сразу обеспечивает требуемое сцепление или за пол часа протопит лед до асфальта. Вози пару пачек соли с собой. 10 р всего, а нервов съэкономит в случае чего немеряно Smile
Лопатку - обязательно. Лебедку - желательно Smile

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (06 Декабря 2010 22:04), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
serg1301 писал(а):

Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?



Ага. Прижмет ведущие колеса чуть к подстилающей поверхности, увеличит сцепление.
Все говорят: нужна хорошая резина. При этом никто точно не знает, какая она - хорошая. Подбирается опытным путем - под себя. Кто-то и на IC 5000 застрянет, а кто-то и нордмастеру будет рад.
D_K_
serg1301
Тянуть легче чем толкать. Если передние колеса упрутся в преграду то чтоб ее продавить надо чтобы задние не скользили. На переднеприводных проще. Передние гребут и рано или поздно преграду проточат и машина выползет. Мешок только поможет быстрее закопаться
Поэтому ехать надо где перед передними колесами нет глубокго снега. или такие места проезжать с разгона но на постоянной скорости не газуя и не тормозя в процессе
realist
по поводу мешков в багажник - теоретически должно помогать, но, фактически, один 50-и кг-вый мешок ничего не даст, а, если положить их 3-4, задняя часть машины проседает и создает лишнее сопротивление, а небольшие препятствия перед передними колесами всё равно тормозят любые улучшения, ибо задний привод. Лучше всего для глубокого снега - именно цепи, они для этого, собственно, и сделаны.
что же касается переднего привода, то, когда я долго ездил на пятерке по сугробам, а потом сел за передний привод - это невероятные ощущения, машина сидит в сугробе по пороги, колеса вывернуты в сторону до конца, даешь чуть газку, и без малейшего букса тебя просто тащит в нужную сторону... на заднем приводе давно бы откапывался...
mik21074i
serg1301
Цитата:

Может дать эффект частичной блокировки дифференциала - прижать педаль тормоза.



так же частичную блокировку можно добиться затянув немного ручник...если работает конечно...


в глубокие сугробы (в разумных пределах) без цепей бы не совался...а в багажник лопатку надо...
Helg-001
Wanderlust писал(а):

Может дать эффект частичной блокировки дифференциала - прижать педаль тормоза.


Этот метод подходит только для полноприводных автомобилей, а для классики, можно использовать только ручник.
48rus
Четыре полоски мелкой сетки рабицы, а лучше резиновый перфорированный коврик, какие кладут зимой на плитку у входов в магазины, и под колеса. Это когда уже засел.
lml-83
НЕСТЕР писал(а):

Была раньше резина типа снежок. Вот на ней реально как на танке прет


и так же быстро закапывается
Raynor
serg1301 писал(а):

Мне тут посоветовали мешок с песком в багажник. Больше ли плюсов от такой "доработки"?


По моему в багажник более 50 кг (ну или около того) не положено.
Так что с мешками песка не переусердствуйте, а то багажник отломается. И это не шутка Smile
andymc
Я первую зиму за рулём. Просто по снегу мягкому ехать можно медленно. Но если попадается горка, даже 3-5 см, уже машина не тянет. Я по тихому выжимаю сцепление, едва чтоб двиг не заглох. Если не тянет уже - жму газ тихонько, но часто идёт в букс. Не понимаю, как можно на пониженной передаче с высокими оборотами ехать, это же сразу пробуксовка будет.
Хорошая резина - тоже непонятно, это как. У меня Метелица, уже 4-й сезон ездит. Но рисунок протектора довольно крупный. Правда, почти всегда он забит снегом. А шипы где-то 0.2-0.3 мм всего остались. Но опять же не у каждого есть возможность покупать новую резину хорошую. Приходится так выкручиваться.
Опять же у меня опыта мало. Если взяться, можно выделить время и поэкспериментировать с газом, со сцеплением на снегу. Но просто лень.
Цитата:

По моему в багажник более 50 кг (ну или около того) не положено.

это на крышу больше 50 кг нельзя, а внутрь можно до 400 с пассажирами.
Штейгер
Противоскользящие цепи и самоблокирующийся диф с преднатягом (но это уже тюнинг, требующий некопеечных затрат).
Robinzon 54
andymc писал(а):

Не понимаю, как можно на пониженной передаче с высокими оборотами ехать, это же сразу пробуксовка будет.


Это называется натяг,главное не передавить газу,а давать газу столько что бы машина ехала,но не дай бог провернуть колеса сразу зароетесь на любой резине.
mik21074i писал(а):

а в багажник лопатку надо...


Самый дельный совет!
lml-83 писал(а):

и так же быстро закапывается


Это как ехать,я на шохе на шипованном снежке на обское водохранилище на рыбалку зимой по льду рулил,по ровному в натяг лучше хоть по какой нибудь колее,через перемёты на скорости перелетает только а путь.Из плюсов в снежке: хорошо режет снег,резина реально выше штатной 175-70-13 а это дополнительный клиренс при езде по снегу хоть миллиметр но мой (проставки не о чем они поднимают только тело оставляя элементы подвески и балку там же где они и были) и грунтозацепы на снежке самые злые в кооперации с цепями вполне снегоход главное голову на плечах иметь,а в остальном лопата в помощь.
Вячеслав Карпов
Главное, чтобы зибин не кончился и двиг не заклинил Smile
klimser
Передний привод уже предлагали?)) Good
Штейгер
klimser писал(а):

Передний привод уже предлагали?


... передним свесом колдобины ровнять...
Neonl
Для снижения пробуксовки можно немного спустить давление в покрышках. Скажем так: с 2 до 1.7. Лучше будет в подъемы и по ровной, устойчивость хуже правда будет. Есть еще способ, но больше подходит для ледового наста: цемент + мелкий гравий. Ну а по глубокому снегу, главное правидьно оценить ситуацию чтоб потом не сесть на брюхо. Резину желательно направленную с крупным рисунком протектора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы