Страница 1 из 1
JDex
авто купил 2 месяца назад и начал им заниматься, сначала ремонт головки так прогорели два выпускных клопа, заодно еще колечки, ну вкладыши тоже так как им звезда пришла, поменял датчики кой какие, промыл ду, заменил две подушки двигателя, заменил модуль зажигания, провода и свечи.

В итоге обороты плавают в пределе +\- 10

НО! двигатель сильно вибрирует...

Предыдущий владелец хвалился мне что на машине новый масл. насос, я не придал этому значения, как оказалось после замеров, колено новое, после исследования оказалось что маховик повернут ровно на 180 градусов, неправильно прикручен.

видимо никто даже и не думал делать балансировку после смены КВ

вопрос раз, сколько это примерно стоит
вопрос два, насколько отсутствие оной пагубно для двигателя в целом, то есть какие безопасные обороты для него? видимо привычку тапку в пол и 5500об придется забыть(
Февральский кот
А ты когда авто покупал не смотрел что его двиг трясет? Или старый хозяин мотивировал это новым масляным насосом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы