Страница 1 из 1
Alex10
Да простят меня модераторы, но:
Обратил внимание, что если торможу относительно резко, к примеру на светофоре, то из печки начинает дуть холодный воздух.
И это всё при перебраной печке, прокленных воздуховодах, включенной доп.помпе а также вручную включенном в режим тепло кране печки..
При этом, пока стоял сегодня на красном сигнале светофора, потрогал патрубки- кипяток оба!
В чем прикол? Заслонка (Но блин она там так-то крепко сидит же),
или тосол по инерции умудрился большей частью из радиатора убежать, циркулируя так сказать по части радиатора...???

Сижу вот в догадках...
Ладно, если б один раз,дак уже неоднократно замечал...
И вроде как (не уверен) при перегазовке пропадает проблема...
кто нить с таким встречался?
rg-45
радиатор и воздуховоды моментально не остывают.а вот если заслонка дурит то процесс намного быстрей происходит.
Alex10
rg-45 т.е. предполагаешь, что заслонка при торможении сдвигается? или как?
я чет не догоняю..
rg-45
Alex10 писал(а):

заслонка при торможении сдвигается?


конструктивно очень даже возможно.именно при сдвигании вперёд и перекрывается поток к радиатору.
Alex10
Но ведь рычажок с места не сдвинулся, у тросика растяжение возможно и есть, но мизерное..
да и печка дула не на 3й скорости, чтоб поток свежего воздуха протолкнуть пока открыта..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы