Страница 1 из 1
schjss
1,6 16в троит пару секунд после заводки при околонулевой температуре, иногда показывает множественные пропуски зажигания. В мороз и с плюсом такого не происходит.
Выкрутил одну свечу - по состоянию похоже на бедную смесь, белый электрод юбка в саже. Свечи Денсо, проехала 5 тыс., троение при заводке было и старом на Энгельсе, нагар на нем был нормальный.
Что посоветуете?
Andrew White
schjss
выкручивай все свечи.

и узнавай какая троит.
У меня троило на холодную из-за тосола в 4ом цилиндре. Вылечилось заменой прокладки ГБЦ.
coup16v
schjss писал(а):

1,6 16в троит пару секунд после заводки при околонулевой температуре, иногда показывает множественные пропуски зажигания. В мороз и с плюсом такого не происходит.
Выкрутил одну свечу - по состоянию похоже на бедную смесь, белый электрод юбка в саже. Свечи Денсо, проехала 5 тыс., троение при заводке было и старом на Энгельсе, нагар на нем был нормальный.
Что посоветуете?


Такая же тема была, не то что троение, а при запуске как буд-то сначал три цилиндра схватывают, а через две секунды чётвёртый подключается. И тоже данная проблема только в околонулевую температуру. В другую погоду такого не наблюдалось. Слышал, что есть такая тема с температурой. Не любит этот движок 0С. Pardon
У меня тоже свечи светлые были после 50000 км, с лёгким серым налётом - имхо это нормально. Экология 63
Чек не загорается? Я так понимаю у тебя БК? Тогда должно показывать в каком цилиндре пропуски. Попробуй катушки местами махнуть. Может какая мозги компостит.

Последний раз редактировалось: coup16v (07 Февраля 2011 22:47), всего редактировалось 1 раз
coup16v
Andrew White писал(а):

schjss
У меня троило на холодную из-за тосола в 4ом цилиндре. Вылечилось заменой прокладки ГБЦ.


Человек же написал, что троит только при околонулевой т-ре. Причём тут прокладка и тосол? Или у него при разных температурах разные свойства? В минус или плюс с тосолом в цилиндре никак не может троить, только в ноль? supercool Если бы был тосол в цилиндре, то троило бы всегда и при любой температуре. А если бы прокладку хорошо бы пробило, то и на грячую троило бы и дым был бы как у паровоза
leon1180
может воздух подсасывает под форсунку например? когда холодно, резина дубовая- подсос... чуть прогреется, она размягчается и подсос проходит...
schjss
coup16v писал(а):


Чек не загорается? Я так понимаю у тебя БК? Тогда должно показывать в каком цилиндре пропуски. Попробуй катушки местами махнуть. Может какая мозги компостит.


Чек 2 раза за последнюю неделю, до этого не загорался. Ошибка =+- 170 (дето так) - множественные пропуски зажигания, какой цилиндр - непонятно. Поскольку чек стал вылазить вот и забеспокоился.

Кроме описанного 2 предположения - датчик температуры фигню в комп посылает, а потом он корректирует и перестает колбасить либо РХХ на шагах, которые соответствуют 0 градусов заедает\еще что-то.

Если ерунду написал не пинайте, по профессии от техники очень далек).
schjss
leon1180 писал(а):

может воздух подсасывает под форсунку например? когда холодно, резина дубовая- подсос... чуть прогреется, она размягчается и подсос проходит...


Не похоже
Gennadiy K
schjss
Ошибка P0170 - это бедная смесь, ищи подсос для начала.
Или проблема с подачей топлива.
schjss
Gennadiy K писал(а):


Ошибка P0170 - это бедная смесь, ищи подсос для начала.
Или проблема с подачей топлива.


Не запомнил я номер
Словами сказало - множественные пропуски
Или имеется ввиду пропуски из-за нехватки бенза?
На газ при расколбасе если давить то вроде раскручивается

По нагару на свече какие варианты?
coup16v
schjss писал(а):

Gennadiy K писал(а):


Ошибка P0170 - это бедная смесь, ищи подсос для начала.
Или проблема с подачей топлива.


Не запомнил я номер
Словами сказало - множественные пропуски
Или имеется ввиду пропуски из-за нехватки бенза?
На газ при расколбасе если давить то вроде раскручивается

По нагару на свече какие варианты?


Во-первых, по одной на обум выкрученной свече сложно определить работу двигателя и какой цилиндр косячит - выкручивай все и смотри как советовали выше. Опять же пропуски и бедная смесь это разные немного вещи. Определись с кодом ошибки для начала.
BadSanta
schjss
Код ошибки хранится в памяти БК пока не сбросишь. Посмотри, какая ошибка.
Andrew White
schjss
по фото судьбу не предсказывают тут.

Какой вопрос - такой ответ.

schjss писал(а):

белый электрод юбка в саже


это как бы у всех так на инжах.
schjss писал(а):

Свечи Денсо


тут на А17 весь тюнинг ездит, так что свечи главное чтоб исправные.
schjss писал(а):

троение при заводке было и старом на Энгельсе


Значит свечи не причем
эллектрик-52
часто бывает что сливается искра при жирной смеси чрез резиновый колпачок на катушке в основном это решается заменой этой резинки
schjss
Andrew White писал(а):


по фото судьбу не предсказывают тут.

Какой вопрос - такой ответ.



Андрюш, зачем отвечаешь на глупые вопросы? С умными так не получится, правда?
schjss
coup16v писал(а):


Во-первых, по одной на обум выкрученной свече сложно определить работу двигателя и какой цилиндр косячит - выкручивай все и смотри как советовали выше. Опять же пропуски и бедная смесь это разные немного вещи. Определись с кодом ошибки для начала.



Пропуски - проблемы с искрой, смесь - бензин\воздух?
Если в двух словах)

Белый нагар при юбке в саже - инжекторская норма или горячая свеча?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы