Страница 1 из 1
dimidrol29
когда стоишь на месте педаль в норме(тугая) а когда едешь бывает норм тормозит но в большинстве случаев проваливается...и по нескольку раз нажимаешь(рывками) все равно проваливается...и еще не берут задние тормоза...
подскажите пожалуйста что может быть и что делать???машина ВАЗ 21099
David
Тормазуха то есть, дырок не где нет?
Сабж ГТЦ
dimidrol29
есть,все в норме с тормознухой...передние трубки недавно менял...задние пока не трогал...течей вроде нигде нет
а сабж гтц эт что???
David
Главный тормозной цилиндр.
dimidrol29 писал(а):

и еще не берут задние тормоза


А тут скорее всего колдун виноват (Регулятор давления тормозов)
kazak1102
David писал(а):

Главный тормозной цилиндр.


Для начала прокачать бы... Шланги ж менял...??? supercool
dimidrol29
только тормозные трубки передние...больше ничего...
kazak1102
dimidrol29 писал(а):

только тормозные трубки передние...больше ничего...


Тормоза прокачивал...???
АРКАША
kazak1102 писал(а):

Для начала прокачать бы..


Ну это само собой

dimidrol29 скорей всего перепускает между контурами колдун .
Проявляется на ходу , по тому что на месте колдун неработеат (нет наклона кузова вперёд при торможении) .
Поробуй заклинить колдун (или загрузить задницу) .
Если при торможении в движении эффект пропадёт (уменьшится )
меняй колдун .
Нет ... копай ГТЦ , он тоже может перепускать между контурами .
Dranik
dimidrol29 писал(а):

когда стоишь на месте педаль в норме(тугая) а когда едешь бывает норм тормозит но в большинстве случаев проваливается...и по нескольку раз нажимаешь(рывками) все равно проваливается...и еще не берут задние тормоза...

подскажите пожалуйста что может быть и что делать???машина ВАЗ 21099


перепускает ГТЦ к бабке неходи supercool
если был воздух то педаль стрёмная была всегда.
dimidrol29
спасибо...хорошо буду искать Smile
nik xxx
у меня такая же фигня с тормозами.при движении работают нормально,а потом раз-педаль уходит в пол,передние колеса еле схватывают,задних нет.поменял главный тормозной цлиндр,задние колодки новые,выкинул нахрен колдун,передние диски вентилируемые+колодки+суппорта полгода,система герметична проверял не раз,тормозуха чистая как слеза,так как прокачивал систему раз 5 с этими заменами.вакумник же делает педаль мягкой-на него не думаю,у меня и так педаль мягкая.проверял его работу-все нормально.хочется уже выкинуть всю тормозную систему и поставить новую,так она меня достала.
rg-45
АРКАША писал(а):

по тому что на месте колдун неработеат (нет наклона кузова вперёд при торможении) .


а если у меня ваапще наклона небывает?то и задние тормоза у меня неработают?
dermec
Заменили мне тормозные шланги на передке, ну и прокачали,только передок...И в один прекрасный день провалилась педалька тормоза и одновременно "сердце в пятку".Человеку пересевшему с мотоцикла на авто простительно не знать , что прокачивается вся система тормозов( это я потом узнал)...В общем проблема решилась прокачкой тормозной системы полностью.Прокачивал раза три или четыре(без сноровки сами понимаете каково и в одиночку)!
alexdriver
вся она прокачивается при замене гтц например.
а если у тебя ток спереди шланги меняли то зачем ее всю прокачивать?
другое дело что у тебя видимо изначально в магистрали воздух попал, и в любом случае нужно прокачивать всю систему
andreyal553
alexdriver писал(а):

а если у тебя ток спереди шланги меняли то зачем ее всю прокачивать?


Потому, что система работает крест на крест. Переднее левое - заднее правое. Переднее правое - заднее левое.
И для собственного успокоения и безопасности не лишне прокачать всю систему.
alexdriver
andreyal553 писал(а):

alexdriver писал(а):

а если у тебя ток спереди шланги меняли то зачем ее всю прокачивать?


Потому, что система работает крест на крест. Переднее левое - заднее


я знаю, но чисто логически, если ты поменял шланг на переднем левом колесе, то воздух попасть мог ток туда, и мысла прокачивать заднее правое я не вижу, так как они соеденены через ГТЦ, а там вроде как воздух попасть не мог.

другое дело конечно же для собственного успокоения можно прокачать и всю систему
andreyal553
alexdriver писал(а):

если ты поменял шланг на переднем левом колесе


Видимо у нас разные взгляды. Никогда не меняю запчасти по одной (если они парные, есесвенно). Если тормозной шланг просится на замену, значит и второй скоро созреет. Меняю сразу оба. И прокачиваю всю систему.
Если залюфтил один рулевой наконечник, а второй вроде нормальный. Меняю оба. И на сход-развал. Зачем, через пару месяцев, платить ещё раз за сход развал? При замене второго наконечника. Аналогично и с шаровыми. И со стойками. И т.д. и т.п. Pardon
alexdriver
слушай, а у тебя более радикальные методы)))
у меня чуть какая нить деталь помирать соберется так я сразу на замену ее. надо твой метод на вооружение взять, хоть это и дороже
Yoga
Было такое 2 года назад: тормозила со 2-го качка, а на первый педаль проваливалась (вот я понервничал!). При этом ГТЦ был всего год: за год пришёл в негодность (Базальт). После череды прокачек, вроде бы дававших толк,но ненадолго, пришлось-таки ГТЦ снова заменить, и пока что всё в порядке.
Проверить колдун проще таким образом: поддомкрачиваешь заднее колесо, помошник жмёт педаль и ты пытаешься крутануть колесо руками. Скорее всего получится (задняя ось не нагружена). Затем ты суешь под шток колдуна отвёртку или шайбу, чтобы сделать задние тормоза макс эффективными, приятель жмёт педаль, а ты крутишь. Крутиться не должно! Если всё так для обоих задних колёс, и они ведут себя по ощущениям одинаково, колдун работает. Было бы лето, я бы посоветовал ещё оттормозиться на прямом участке с асфальтом, было бы всё видно, какое колесо как томозит, но сейчас лучше не рисковать.
На переднем приводе отключать колдун нельзя, улетишь, отключать можно на заднем, так как ось ведущая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы