Страница 1 из 5
Максимка_
Сегодня добрался до иммо и ЦЗ

собственно просили открыть ЦЗ, пож:


теперь вопросы, кривожопые электрики откусили К-линию на иммо, как востановить понятно:



еще они откусили провода на ЦЗ красный, желтый и пустили их на Сигналку:


и на фото видно еще белый и коричневый раскушен.
согласно схемы




сига управляет полностью замками (красный, желтый) и коричневый и белый, как я понял идет одна пара в водительскую дверь (я там видел этот разъем) а вторая пара на электрозамок 5 контактный.
я прав?
ВОПРОС, как правильно ее подключить, чтоб и работа ЦЗ осталась? помню где то была тут схема. не не в ФАК ни поиском что то не нашел

теперь еще вопрос:
что это за реле, за что она отвечает? находится справо возле обшивки


Gloom
Максимка_
ЗПТФ..

по остальному лень искать в ФАКе Smile
BOTANEG
у тебя сига управляет активаторами напрямую по красному и желтому проводам. коричневый и белый откушены чтобы цз не видел положение активатора в водительской двери и неучаствовал в работе.
восстанови все цепи по заводсому и подключи сигу по этой схеме

2 провода из схемы припаяй прямо к реле внутри центрального замка supercool
Максимка_
не фига не понял куда эти два провода с сиги цеплять
Vit59
Максимка_ писал(а):

не фига не понял куда эти два провода с сиги цеплять


В поиск! Посмотреть убеждения не позволяют? Вот небольшой ликбез http://www.vovik8.ru/central-lock1/
Вобще подобные темы лучше постить тут http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=27
Максимка_
Gloom писал(а):

ЗПТФ..


это что такое?

да читал я это все))) я то хочу не как там, а чтоб штатная управляла замками, а не сига. насчет второго, то в теме еще и имо присуствует.. завтра будут фото с новым разъемом и новым блоком ИМО, будем пробовать его активировать)))

еще в поисках наткнутля на следующий интересный момент, в колодке к БКИ в 10 контакт впаян диод. Я что то совсем не понимаю для чего он там



голубой с белой полосой и белый с черной полосой объедены и идут через диод на 10, первый должен садится на 6 контакт, а отросток от 6 зацеплен был на протянутый провод от концевика водительской двери и скручен на те два провода перед диодом. Для чего такое примудрусти в соединении? Может из за этого ругался БСК на светодиоды в фарах, хотя реле контроля я перепаял на сопротивления, выкинул перемычки

для справки, чтоб не посылали в фак меня (там этого нет):

Адреса выводных штекеров блока индикации бортовой системы контроля
Штекер Адрес (назначение) штекерам
1 К предохранителю F19 («+» питания)
2 -
3 Корпус («масса»)
4 К реле контроля исправности ламп
5 К микровыключателю выключателя зажигания
6 К плафону
7 К датчику задней левой двери
8 К датчику задней правой двери
9 К датчику уровня масла
10 К датчику уровня охлаждающей жидкости
11 К датчику уровня омывающей жидкости
12 К датчику непристегнутых ремней
13 К датчику износа тормозных колодок
14 К датчику передней левой двери
15 К датчику передней правой двери

Последний раз редактировалось: Максимка_ (29 Января 2011 21:43), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Максимка_
Цепь красного провода и жёлтого востанови как было изначально, в фишке ЦЗ они откусаны не под корень тут проблем посадить их обратно несоставит и ЦЗ у тебя заработает.
Далее чтоб сигу подцепить к модулю ЦЗ чтоб работало и то и то:
открываем модульЦЗ и находим две реле
одно реле открыть
второе реле закрыть
у этих реле находишь общий вывод
и от каждого реле отводишь на ружу проводки
Собираешь блок и на ружи у тебя будет два провода
к выведеным двум проводкам подключаешь два провода от сиги(по фото они синий и зелёный(команда открыть и закрыть), ранее ты от них отключил жёлтый и красный)и на итог у тебя будет работать и сига и ЦЗ, объясню как это так:
ЦЗ будет работать по штатной своей схеме
а вывода с сиги закрыть/открыть мы подключили на непосредственно сами реле и тем самым сига будет просто пользоваться реле ЦЗ неприпятсвуя схеме ЦЗ.
Вот нашёл фото модуля ЦЗ если у тебя такой(есть старого образца ещё) то общий вывод каждого реле будет 9 и 16
вот к этим точкам и припаиваешь проводки.
себе сделал так сразу как корявые сигнализаторщики несмогли совместить сигу и ЦЗ lol1
всё рабатает без проблем уже 3года и сига пользуясь реле ЦЗ и сама схема ЦЗ.
Максимка_
Dranik писал(а):

себе сделал так сразу как корявые сигнализаторщики несмогли совместить сигу и ЦЗ


респект, сейчас докрашу поворотник и сделаю так!!!
восстановить соединение))).. я уже прибарахлился колодкой от ЦЗ))) если не получится, ее использую!!!
Dranik
Максимка_
у тебя впринципи тут всё просто
жёлтый и красный провода отцепил от проводов сиги(синий и зелёный)
жёлтый и красный вернул на колодку как они были
синий и зелёный садишь к проводам выведеным из модуля ЦЗ и усё Wink
Обивку с двери скинешь и проверишь разъём ЦЗ, если разъединён то соединишь.
Максимка_
Мой модуль один в один как на фото, паяю контакты 9 и 16 и их на сигу... к какому проверить эксперментальным путем?
правильно? не погорит ниче?
Dranik
Максимка_ писал(а):

паяю контакты 9 и 16 и их на сигу... к какому проверить эксперментальным путем?


именно.
Максимка_ писал(а):

не погорит ниче?

у меня непогорело, да и гореть тама нечему, просто если провода перепутаешь(с сиги команда запирания посадишь на реле отпирания) то по команде с брелка закрыть будет открывание или если угадаешь то сразу будет норм.
я угадал hehe
Dranik
Максимка_
Друг СТОЙ!!! Wink
тебе с сиги надо провода взять тоже общие вывода реле (по схеме своей сиги глянь синий и зелёный это какие именно провода)
Максимка_
я правильно сделал?

Последний раз редактировалось: Максимка_ (03 Февраля 2011 12:06), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Максимка_ писал(а):

я правильно сделал?


да, щас глянь инструкцию от сиги и точно убидись в проводах.

Последний раз редактировалось: Dranik (29 Января 2011 22:30), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Максимка_
напиши какие у тебя провода идут с сиги на закрывание и отпирание?
короче с сиги тебе надо управляющие провода открывания и закрывания.
Bizz
не проще ли было к активатору водительской двери прицепиться?
Максимка_
открыть - синий - переключающийся контакт реле запирания
закрыть - зеленый - переключающийся контакт реле отпирания
и еще есть НЗ и НР контакты реле запирания/отпирания - не используются

получается сига дает либо на синий либо на зеленый плюс. (взависимости что я хочу сделать открыть/закрыть) так?
Dranik
Максимка_ писал(а):

открыть - синий - переключающийся контакт реле запирания

закрыть - зеленый - переключающийся контакт реле отпирания


ну бог в помощь Wink
Максимка_
тащить дополнительно два провода в дверь?
Максимка_
Gloom писал(а):

ЗПТФ.


все таки что это такое? я не понял
Dranik
Максимка_
как попробуешь напиши результат Wink
Максимка_
обязательно, еще завтра с имо буду колдовать)))) ну и по проводке много что могу написать, что поправил сам, может с фото?
Bizz
Максимка_ писал(а):

тащить дополнительно два провода в дверь?


я так и сделал. сига открывает водительскую дверь, а далее по штатной схеме.
Dranik
Максимка_ писал(а):

ну и по проводке много что могу написать, что поправил сам, может с фото?


да вообще было бы классно.
Максимка_
ок, заметано, по ПТФ в соседней теме написал http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5392001#5392001
а было при штатном ПТФ, такой колхоз, реле под капотом, из салона один проводок - "+" на управление реле с кнопки. Питание напрямую с аккумулятора без предохранителей..... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы