Страница 1 из 1
Z
Привет !

Вопрос.

Давеча поездив на зубиле 1,5 со слегка подкрученым карбом столкнулся с такой странностью - при разгоне к примеру на 2 при скрости 90-110 и оборотах около 7-7,5 со стороны мотора слышен явный металлический звонкий звук чем-то напоминающий "звон пальцев" только существенно звонче и если можно так выразиться - медленнее.
Звук появляется в зоне очень высоких оборотов и на тягу не влияет.

Что может так звучать???
Ярик
7-7/5 для карбого зубила - смерти подобно. х*р знает, что там звенело.. Может пальчики, может еще что.. Нехер так издеваться.


Z писал(а):

Привет !

Вопрос.

Давеча поездив на зубиле 1,5 со слегка подкрученым карбом столкнулся с такой странностью - при разгоне к примеру на 2 при скрости 90-110 и оборотах около 7-7,5 со стороны мотора слышен явный металлический звонкий звук чем-то напоминающий "звон пальцев" только существенно звонче и если можно так выразиться - медленнее.
Звук появляется в зоне очень высоких оборотов и на тягу не влияет.

Что может так звучать???

Z
Ярик!

Можешь верить, можешь нет, но уложить тахометр за 8 коб на 1-3 передачах очень быстро на этом авто не проблема! На 4 лично не принимал участия, но говорят можно. По трассе спидометр ложится или кладется...

Звон появился вроде как недавно. Без нагрузки его вроде как нет /или не было/. Раньше я его точно не слышал, а не услышать просто не мог.

Расход - 20л.

Сегодня услышал версию гуляния распредвала в постели, но ИМХО он такой звук издавать не может.

В любом случае вскрытие покажет, но прет он так, как будто это вскрытие за ним на мерседесе гонится ;)

Знакомые мотористы говорят о детонации и близком прогаре?!?!!! поршней!!! А еще они говорят что видели коленвал, лопнувший в 2 местах....

В любом случае этот мотор лично мне в очередной раз доказывает, что в подавляющем большинстве моторы Ваз хорошие.
streloc
сейчас читаю книгу по иномаркам в ней отисывают все узлы и соединения
в двигателях разных фирм а также есть расщеты по совместимости металлов
коофицентов трения и расщету тепловых нагрузок на разных конструкциях моторов
ну что могу сказать 83 мотор по конструкции наиболее удачный что было придуманно
ну может за исключением пару мест хотя качество запчастей не дает ему сравниться
с японками. и не удевительно что в моторе конструктивно ничего не изменили начиная
еще с момента его разработки.
а на счет звука так он может быть и от неотрегулурованных клапанов и от изнока
в посадочных местак толкателей
Z
Дело в том что звук совсем не пропорционален оборотам. Т.е. частота его появления - раз 10-15 в секунду и каждый удар отчсетиво слышен...
Ярик
Что за мотор? На штатном это не возможно.


Z писал(а):

Ярик!

Можешь верить, можешь нет, но уложить тахометр за 8 коб на 1-3 передачах очень быстро на этом авто не проблема! На 4 лично не принимал участия, но говорят можно. По трассе спидометр ложится или кладется...

Звон появился вроде как недавно. Без нагрузки его вроде как нет /или не было/. Раньше я его точно не слышал, а не услышать просто не мог.

Расход - 20л.

Сегодня услышал версию гуляния распредвала в постели, но ИМХО он такой звук издавать не может.

В любом случае вскрытие покажет, но прет он так, как будто это вскрытие за ним на мерседесе гонится ;)

Знакомые мотористы говорят о детонации и близком прогаре?!?!!! поршней!!! А еще они говорят что видели коленвал, лопнувший в 2 местах....

В любом случае этот мотор лично мне в очередной раз доказывает, что в подавляющем большинстве моторы Ваз хорошие.

ilkari
конечно можно раскрутить карб до 8 тыс об бес проблем даже абсолютно стандартный. но этого делать нет смысла т.к. макс мощь на 5600 дальше мощность падает на 8 тыс об она примерно равна мощи на 4-5 тыс об. к тому же эффект зависания клапанов никто не отменял (на очень больших оборотах клапана открываются но из за инерции не успевают закрыться. сила пружин - величина постоянаая соответственно время закрытия клапана тоже (когда распредвал крутится очень быстро то половина профиля кулачка работает а дальше кулачок проворачивается быстрее чем клапан под действием пружины пойдет закрываться) Если хорошо перебрать карбюратор впуск выпуск, распредвал поставить гоночный, облегченные клапана и усиленные пружины то двигатель будет крутиться до 7-8 и даже 10 тыс об. с ростом мощности по оборотам. предел ВАЗ 2112 1,6 16 клап - где то 220 л.с. Но мотор в таких режимах долго не живет. тепловая нагруженность двигателя в целом значительно возрастает. нагрузка на поршни (тепловая) вообще зашкаливает, нужно ставить охлаждение поршня снизу маслом разбрызгиванием.(на 2112 есть в стандарте (пасибо спецам Порше) но эфективноть я думаю не достаточна для этих режимов) я уже не говорю о нагруженности выпускных клапанов, учитывая что для повышения мощи обогощают смесь (большой расход) и это на больших оборотах должно выходить через выпускные клапана 50 раз в секунду если обороты 6 тыс.
Ударные нагрузки на газораспределительный механизм, высокие нагрузки на кривошипношатунный механизм из за повышенной мощности и сил инерции на высоких оборотах (поршень ходит 100 циклов вверх вниз в секунду на 6 тыс оборотов меняя 200 раз направление) + ко всему этому скорее всего стандартные системы смазки и охлаждения из за чего эти механизмы испытывают в добавок в вышесказанному повышенные температурные нагрузки, к тому же неравномерные. И что очень опасно и вредно (чаще всего убивает двигатель) недостаточная производительность системы смазки на высоких оборотах - куда то масло подается с недостаточным давлением куда-то вообще податься не успевает, надо смотреть температуру масла, может нужен полнопоточный теплообменник или масляный радиатор. Если же к этому добавляется масло не высочайшего качества то жизнь будет необычайно коротка. Очень хорошее масло именно в этих режимах продляет срок службы двигателя и спасает от смерти.
Уважаемый Z, напишите plz как форсирован двигатель, что было в нем доработано как и когда.
А стучать в двигателе может все что угодно, я уже описал что может не хватать смазки какой-то детали периодически, вот она и стучит, может умирая может нет.
Z
Мотор - конвеерный 1,5 карб. Из изменений ТОЛЬКО карб - льет сильно. Масло - синтетика, которая ВНИМАНИЕ вообще не угарает, что при таком режиме работы вообще-то странно. Компрессия 15 везде. При нормальном режиме работы - не загоняя его в зону 8 все отлично. Вобщем буду наблюдать, но пока явных признаков смерти вроде нет.

Такой подход обусловлен тем фактом, что новый мотор или его капиталка стоят недорого с точки зрения хозяина.

Меня очень интересует вопрос сколько он проживет и если доходит до 40-50 тыков без вскрытия это будет просто потрясающий результат...
ilkari
отсутствие угара масла не так удивительно, значит хорошо собран двигатель. Такое на ВАЗе изредка случается.
А подход безусловно интересный с точки зрения логики, но скучноват с точки зрения тюнинга.
кеды глухаря
ИМХО, прокладка барахлит...

P.S. А на 10 тысячах посторонние шумы не прослушиваются?
Z
adav писал(а):

ИМХО, прокладка барахлит...

P.S. А на 10 тысячах посторонние шумы не прослушиваются?




какие мы юморные... Confused Confused Confused
кеды глухаря
Z писал(а):

какие мы юморные... Confused Confused Confused



А для чего, собственно, это нужно? Smile
На таких оборотах у сего агрегата (тем более, стандартного) наполнение цилиндров горючей смесью значительно ухудшается, а потери на трение велики. Соответственно, отдаваемая им мощность в этом режиме далека от максимальной, а вот износ...
Z
Вопрос зачем и почему изначально не ставился.

Поетри на трение ярко проиллюстрированы в статье о том что ЕР - гадость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы